etv771370
?>

Прочитайте стихотворение с. в. михалкова "школа". ответьте на вопросы. то было много лет назад. я тоже в первый раз с толпою сверстников- явился в школьный класс. мне тоже задали урок и вызвали к доске, и я решал его как мог, держа мелок в руке. умчались школьные года, и не догонишь их. но я встречаю иногда товарищей своих. один — моряк, другой — танкист, а третий — инженер, четвертый — цирковой артист, а пятый — землемер, шестой — полярный капитан, седьмой — искусствовед, восьмой — наш диктор, левитан, девятый — я, поэт. и мы, встречаясь, всякий раз о школе — ты помнишь, как учили нас и как не знал я, где кавказ, а ты не знал, где крым? как я старался подсказать, чтоб выручить дружка, что пятью восемь — сорок пять и что эльбрус — река? мы стали взрослыми теперь, нам детства не вернуть. нам школа в жизнь открыла дверь и указала путь. но, провожая в школьный класс теперь своих детей, мы вспоминаем каждый раз о юности своей, о нашей школе над рекой, о классе в два окна. на свете не было такой хорошей, как она! 1. о чем рассказывает поэт в своем стихотворении? 2. с каким чувством и настроением он говорит о друзьях? о школе? в каких строфах чувствуется грусть? в каких - радость? 3. обратите внимание, как рифмуются строки в каждой строфе. какая это рифма? докажите. , не меньше 10 предложений. заранее .

Литература

Ответы

Эдуардович873
"чернушка" - так мальчик называл свою любимую черную курицу, которая выделялась своим необычным цветом из толпы "таких же".   эта курица была необычная, а необычной она была, потому что, обладала некими способностями, невидимыми для человеческих глаз в реальной жизни. чернушка, алеше, наверное потому что, она видела понимание и дружелюбие в  наивных детских глазах маленького ребенка. она не побоялась показать мальчику, свой тайный мир и его крошечных жителей, не побоялась заступится за него, когда 2 рыцаря ожили и хотели напасть на мальчика, в замен она просила не много, просто хранить все в тайне, но мальчик   чернушку наказали, и на прощанье она не стала его в этом обвинять, а просто робко сказала "исправься".   с этого момента алеша стал ценить дружбу, стал слушаться и по дому.   я считаю,что автор рассказом, хотел сказать, что каждый человек послан нам не зря, каждый может оказаться на месте "чернушки".
yanermarina87
Главные  герои: платов,  александр  павлович, левша. левша  был  гением,  мастером  своего дела, но он был  всего лишь слугой. так случилось что он создал блоху,  которая  умела танцевать и к тому на ее каждой подкове было  выставлено  "мастерово  имя". после чего ему пришлось поехать  вместе с и блохой вроде продать эту блоху.  там левша увидел в  каком состоянии находятся их старые ружья и перед смертью он  попросил своего доктора передать александру,  чтобы они перестали чистить кирпичом ооружия,  но они не послушались. а  если  бы император услышал слова левши,  то иначе закончилась бы крымская война.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте стихотворение с. в. михалкова "школа". ответьте на вопросы. то было много лет назад. я тоже в первый раз с толпою сверстников- явился в школьный класс. мне тоже задали урок и вызвали к доске, и я решал его как мог, держа мелок в руке. умчались школьные года, и не догонишь их. но я встречаю иногда товарищей своих. один — моряк, другой — танкист, а третий — инженер, четвертый — цирковой артист, а пятый — землемер, шестой — полярный капитан, седьмой — искусствовед, восьмой — наш диктор, левитан, девятый — я, поэт. и мы, встречаясь, всякий раз о школе — ты помнишь, как учили нас и как не знал я, где кавказ, а ты не знал, где крым? как я старался подсказать, чтоб выручить дружка, что пятью восемь — сорок пять и что эльбрус — река? мы стали взрослыми теперь, нам детства не вернуть. нам школа в жизнь открыла дверь и указала путь. но, провожая в школьный класс теперь своих детей, мы вспоминаем каждый раз о юности своей, о нашей школе над рекой, о классе в два окна. на свете не было такой хорошей, как она! 1. о чем рассказывает поэт в своем стихотворении? 2. с каким чувством и настроением он говорит о друзьях? о школе? в каких строфах чувствуется грусть? в каких - радость? 3. обратите внимание, как рифмуются строки в каждой строфе. какая это рифма? докажите. , не меньше 10 предложений. заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nasrelza1012
Nikita_Lina1305
ilukianienko458
aivia29
olegtarasov1965
Anton-Yurevich222
kolesnikovaen
Елена
sveremeev816
Sergei Gaishun
Бочкова_Елена203
Petrovich
Korinchan390
samirmajbubi
la-ronde737