NikonA83
?>

Учиться говорить и писать", определить основную мысль этой главылихачев как можно ! желательно кратко)help me please! ! sos!

Литература

Ответы

Chistova-Dmitrii1162
1  о чём повествует рассказ "один день ивана денисовича"? (почему именно эта тема? )  2  кто главный герой рассказа? почему не сам автор?   3  за что отбывает наказание?   4  какая обстановка царила в лагере, какие существовали порядки и законы?   5  какие характеры выведены в произведении (о товарищах и. д.) ? - бригадир тюрин, цезарь, буйновский, гопчик, алёшка-баптист, фитюков..   6  за что уважают ивана денисовича его товарищи?   7  каким языком написан рассказ?   8  почему этот день иван денисович считает удачным?   слава тебе, господи, еще один день прошел! " — заканчивает свое повествование иван денисович, "прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый". в этот день шухову действительно повезло: бригаду не выгнали на соцгородок тянуть проволоку на морозе, без обогрева; миновал карцер, отделался лишь мытьем полов в надзирательской, получил в обед лишнюю порцию каши, работа досталась знакомая — стену класть на тэц, клал весело; миновал благополучно шмон, и пронес в лагерь ножовку, подработал вечером у цезаря, купил у латыша два стакана самосаду, а самое главное — то, что не заболел, перемогся.
maryshecka
Самое известное детское произведение о светиле – это «краденое солнце» корнея ивановича чуковского. но оно довольно большое по объему и слишком уж распространенное. а вот если нужно на празднике вашему малышу рассказать небольшое стихотворение о солнышке, то есть еще несколько подходящих стихотворений разных авторов. тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес. и такое чистое, доброе, лучистое. если б мы его достали, мы б его расцеловали. (г. бойко) за окошком дождик льёт, по минутам день ползёт. надоело долго ждать - буду солнце рисовать. нарисую солнце - приклею на оконце, стало в комнате светлей, сразу стало веселей. я скажу вам, не тая - жить без солнышка нельзя! (о. чусовитина) помимо того, что детские стихотворения легки и приятны на слух, они еще и оказывают поразительное влияние на развитие ребенка. незамысловатые строчки с простым ритмическим рисунком легко запоминаются детьми. певучесть стихов развивает чувство ритма, улучшает дикцию. у ребенка развивается память и фантазию. где ж, весна-красна, солнце ясное — вечно юное и прекрасное? пусть по выси небес разгуляется, добрым людям поулыбается, обогреет скорей поля черные, обласкает щедрей леса голые. за подарки его лучезарные скажем мы слова . (и. живодерова) стихи эти, как и любое другое произведение, скорее, не учат чему-то, но рассказывают детям об окружающем мире, о солнце, о его взаимосвязи с природой и людьми. а способы воплощения этих рассказов уже влияют на речевое развитие ребенка. паучок торопко начал сеть вязать, чтоб в кустах у тропки солнышко поймать. прилетела иволга, села на сучок: - солнышко не выловишь, глупый паучок. (л. гержидович) если провести небольшой лексический анализ этих стихотворений, то можно заметить большое количество художественных приемов, способствующих речевому развитию малышей. здесь много уменьшительно-ласкательных суффиксов. они ребенку освоить словообразование. ваш малыш узнает, что солнце можно называть солнышком. олицетворение светила и вовсе заставляет фантазию ребенка разыграться. ведь сколько нужно работы совершить детскому мозгу, чтобы представить такое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учиться говорить и писать", определить основную мысль этой главылихачев как можно ! желательно кратко)help me please! ! sos!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

badalovao256
romasmart9
Andrei-Shchukin
nngudkova1970
artemka56rus
kv135549
strelnikov-aa
ragimovelshad
Goldaram84
romasmart9
Раисовна878
kbndbyb6
sindika
shuttse
sherifovaelina