1 о чём повествует рассказ "один день ивана денисовича"? (почему именно эта тема? ) 2 кто главный герой рассказа? почему не сам автор? 3 за что отбывает наказание? 4 какая обстановка царила в лагере, какие существовали порядки и законы? 5 какие характеры выведены в произведении (о товарищах и. д.) ? - бригадир тюрин, цезарь, буйновский, гопчик, алёшка-баптист, фитюков.. 6 за что уважают ивана денисовича его товарищи? 7 каким языком написан рассказ? 8 почему этот день иван денисович считает удачным? слава тебе, господи, еще один день прошел! " — заканчивает свое повествование иван денисович, "прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый". в этот день шухову действительно повезло: бригаду не выгнали на соцгородок тянуть проволоку на морозе, без обогрева; миновал карцер, отделался лишь мытьем полов в надзирательской, получил в обед лишнюю порцию каши, работа досталась знакомая — стену класть на тэц, клал весело; миновал благополучно шмон, и пронес в лагерь ножовку, подработал вечером у цезаря, купил у латыша два стакана самосаду, а самое главное — то, что не заболел, перемогся.
maryshecka
09.09.2020
Самое известное детское произведение о светиле – это «краденое солнце» корнея ивановича чуковского. но оно довольно большое по объему и слишком уж распространенное. а вот если нужно на празднике вашему малышу рассказать небольшое стихотворение о солнышке, то есть еще несколько подходящих стихотворений разных авторов. тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес. и такое чистое, доброе, лучистое. если б мы его достали, мы б его расцеловали. (г. бойко) за окошком дождик льёт, по минутам день ползёт. надоело долго ждать - буду солнце рисовать. нарисую солнце - приклею на оконце, стало в комнате светлей, сразу стало веселей. я скажу вам, не тая - жить без солнышка нельзя! (о. чусовитина) помимо того, что детские стихотворения легки и приятны на слух, они еще и оказывают поразительное влияние на развитие ребенка. незамысловатые строчки с простым ритмическим рисунком легко запоминаются детьми. певучесть стихов развивает чувство ритма, улучшает дикцию. у ребенка развивается память и фантазию. где ж, весна-красна, солнце ясное — вечно юное и прекрасное? пусть по выси небес разгуляется, добрым людям поулыбается, обогреет скорей поля черные, обласкает щедрей леса голые. за подарки его лучезарные скажем мы слова . (и. живодерова) стихи эти, как и любое другое произведение, скорее, не учат чему-то, но рассказывают детям об окружающем мире, о солнце, о его взаимосвязи с природой и людьми. а способы воплощения этих рассказов уже влияют на речевое развитие ребенка. паучок торопко начал сеть вязать, чтоб в кустах у тропки солнышко поймать. прилетела иволга, села на сучок: - солнышко не выловишь, глупый паучок. (л. гержидович) если провести небольшой лексический анализ этих стихотворений, то можно заметить большое количество художественных приемов, способствующих речевому развитию малышей. здесь много уменьшительно-ласкательных суффиксов. они ребенку освоить словообразование. ваш малыш узнает, что солнце можно называть солнышком. олицетворение светила и вовсе заставляет фантазию ребенка разыграться. ведь сколько нужно работы совершить детскому мозгу, чтобы представить такое.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учиться говорить и писать", определить основную мысль этой главылихачев как можно ! желательно кратко)help me please! ! sos!