Игоревна
?>

Напишите изложение по тексту. зараннее . я тонул. на берегу стоял отец и смеялся. он уговаривал меня вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. страх прочно отпечатал омут в моей памяти. закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. обрыв невысок, сам омут небольшой. рекаотдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. как же красив был округлый омут, в котором я тонул! тонул. я чувствовал, чтоотец не двинется с места. а я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. и тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. я плыву, плыву! вода не тянула меня в свою коричневуюглубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "молодец, теперь поплывёшь". руки его дрожали, он продолжалсмеяться. он ведь раньше меня увидел, что я плыву. теперь я знаю, чему научил меня урок отца. я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на лужскойпереправе. я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.

Литература

Ответы

bessalaias

когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. я не ожидал этого.я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.этот страх остался в моей памяти.если я   закрою глаза,то могу рассматреть его даже  сейчас,хотя прошло уже много лет.орыв был невысоким,омут-небольшой.как же красив был тот омут,в котором я тонул!

  когда я тонул,чувствовал,что отец мне не .а я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.но вдруг я почувствовал,что я плыву.когда я вылез,отец похвалил меня.теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.после этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на лужской переправе.

toxicfish

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. Темы сочинений «Мечта и реальность». ... МЕЧТА – это созданный воображением образ чего-либо ценностно-важного и желанного, однако в данный момент недоступного.

Чем мечта отличает от реальности?

От категории «цель» мечту отличает отрыв от реальности: объектом мечты может быть, в принципе, недоступный предмет желания, недостижимость которого осознается мечтающим и который, в силу этого, не является ориентиром человеческой деятельности.

От таких понятий, как «желание» или «потребность», мечту отличает, во-первых, обязательное участие воображения в создании образа желаемого и, во-вторых, высокая ценность желаемого

Объяснение:

Simbireva
Довольно сложно отнести произведение Паустовского "Теплый хлеб" к какому-то определенному жанру. Его где-то называют рассказом, где-то зовут сказкой, и оба этих определения в какой-то мере справедливы.
Ведь в "Теплом хлебе" автору удалось совместить сказочные эпизоды с реальными, даже историческими.
От рассказа в этом произведении вполне определенное место действия, время, когда происходили события, отсылки на события в окружающем деревню мире, реальной показана и жизнь людей.
От сказки в нем мистические события связанные с наступлением холодов, предание о старинном проклятии, животные и птицы, которые ведут себя как люди.
Поэтому жанр этого произведения мы определяем как рассказ-сказка или сказочный рассказ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите изложение по тексту. зараннее . я тонул. на берегу стоял отец и смеялся. он уговаривал меня вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. страх прочно отпечатал омут в моей памяти. закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. обрыв невысок, сам омут небольшой. рекаотдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. как же красив был округлый омут, в котором я тонул! тонул. я чувствовал, чтоотец не двинется с места. а я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. и тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. я плыву, плыву! вода не тянула меня в свою коричневуюглубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "молодец, теперь поплывёшь". руки его дрожали, он продолжалсмеяться. он ведь раньше меня увидел, что я плыву. теперь я знаю, чему научил меня урок отца. я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на лужскойпереправе. я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир
Геннадьевна
kampina1
Хачатурович978
tomogradandrey
ИгоревичАндрей
office46
nkaminskaja
ksenyabobrovich7214
Mexx9050
semenovakotya577
Стефаниди
annabanova9
slazurnaya
aza2103