Фольклор - исток, содержащий архетипные образы (архетип (искусство) — первичный образ, оригинал; общечеловеческие символы, положенные в основу мифов, фольклора и самой культуры в целом и переходящие из поколения в поколение (глупый король, злая мачеха, верный слуга и т. . это кладезь мудрости и совершенства. особенно активный интерес к унт проявляли писатели периода романтизма. писателей интересовали в первую очередь секреты воздействия фольклорных произведений на слушателя. ведь все эти былины-песни-сказки сочинялись не просто так, от нечего делать. в каждом произведении была заложена своя цель и свой набор художественных приёмов для её достижения, донесения нужного "намёка" до аудитории, причём всё это оттачивалось и улучшалось столетиями. "безумная попытка словами остановить время" (это пастернак в "докторе живаго" так сказал о народных песнях) , хотя, на самом деле, не такая уж и безумная, ведь бесконечные повторы вгоняли слушателя в своеобразный транс и его субъективное время действительно в каком-то смысле замедлялось.. яркая, сочная образность и главное - точность народного слова, в котором слышится "то разгулье удалое, то сердечная тоска" тоже всегда была объектом пристального внимания писателей. и преуспевали как раз те, кто умел слушать и слышать - начиная с ломоносова с его реформой стихосложения по образцам народной речи, не говоря уже о пушкине, толстом и многих других великих художниках слова.
ann-perminova2008
23.05.2020
«чудак из 6б» - хорошее и доброе произведение о мальчишках и девчонках и для них же. главный герой шестиклассник боря, озорной, непослушный и подвижный мальчишка, вечно попадает в какие-то смешные и не ситуации, любит футбол, не любит учить уроки, но добрый и порядочный. боря и его друг тайно влюблены в одну и ту же девочку настю, которая из гадкого утенка вдруг превратилась в красавицу. волей случая бор становится вожатым у первоклашек, и его жизнь полностью зависит от этих неугомонных малышей, то он идет с ними в фотографическую студию, то выйти из трудной ситуации. ему приходится решать маленькие, но порой трудные взаимоотношения взрослых и детей, ровесников и малышей. автор поднимает серьезную проблему в своем произведении, он показывает процесс взросления подростков, учит принимать самостоятельные правильные решения, брать на себя ответственность за происходящее вокруг. хорошая, добрая повесть, без жестокости и насилия.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подробный анализ главы "о войне" из поэмы "василий теркин"