Образ царевны в этой сказке Пушкина - это образ русской красавицы, в котором поэт соединил и внешнюю красоту (белолица и черноброва) и внутреннюю (нраву кроткого она).
Молодая царевна выступает в сказке как жертва козней зловредной мачехи, которая решает погубить ее, из ревности к красоте.
Но кто может обидеть столь кроткое и красивое создание? Чернавка отпускает царевну в лесу и та находит терем, в котором как оказалось жили семь богатырей.
Незваной царевна входит в терем и испытывая понятное смущение все-таки решает остаться, поняв, что там могут жить только добрые люди. Она показывает, что не гнушается никакой работы, что она не белоручка,хоть и царская дочь. Царевна прибирается в тереме, топит печь, а не имея навыков в этом деле растопить печь не так просто как кажется.
Когда приходят богатыри царевна смущена - она не ожидала, что в тереме живут одни мужчины и к тому же красавцы. Но царевна верна своему жениху и отказывает богатырям, когда те хотели узнать, не по нраву ли кто из них прекрасной гостье.
Царевна добра и всем готова оказать даже ведьме-старушке, хотя она конечно не знала о том, что гостья ее же мачеха.
И столь сильным оказывается любовь царевны, что стоило Елисею разбить гроб, как она оживает, потому что настоящую любовь убить невозможно
ответ: школа – самый лучший друг,
второй наш дом родной!
здесь постигаем курс наук
мы дружною семьей.
, нет человека, который не был связан со школой. школа - это наша большая жизнь. именно в школе все учатся жить среди людей. в школе учат не только наукам, а, наверное, самому главному - быть человеком.
в республике мордовия была объявлена акции поисково-исследовательских, научных и творческих работ студентов и обучающихся образовательных организаций и общественных объединений « школы в мордовии». в акции « школы в мордовии» были следующие номинации:
– «из летописи моей (нашей) школы: повседневность, традиции, быт»;
– «учителя моей (нашей) школы»;
– «педагогическая династия»;
– «там не смолкали голоса детей…» (о школах, закрытых из-за их малокомплектности);
– «устная » (аудио-, видеодокументы, фотодокументы и
из нашей школы в акции приняли участие четверо учащихся: поташова альбина (11 класс), донской самат (8 класс), семина алена (7 класс), турчаева вненера (10 класс).
награждение победителей и призеров состоялась 17 февраля 2017 года в здании мгпи им. евсевьева.
в начале праздника выступил ректор мгпи им. евсевьева кадакин василий васильевич, затем выступил начальник республиканской архивной службы республики мордовия бычков николай владимирович. со слов бычкова н.в. в акции приняли участие 195 участников.
турчаева венера заняла второе место в номинации «устная » и была награждена грамотой и книгой о мордовии.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему "любовная лирика пушкина" или "основные темы лирики пушкина" по плану 1)вступление 2)проблема\идея 3)аргумент (2 крупных либо 3 маленьких) 4)вывод нужно не меньше 200 слов
А.С.Пушкин - прежде всего поэт -лирик. В своем творчестве он обращался к темам, которые больше всего волновали его: к темам любви, свободы, дружбы, творчества. В стихотворениях поэт выражал свое видение мира, свои переживания. Лирика дает наиболее полное представление об идеалах и жизненных ценностях поэта. В стихотворениях все значимо: каждый образ, каждая художественная деталь, ибо только с таких приемов можно выразить все богатство и разнообразие переживаний.
Любовь для Пушкина - спутница юности. Но она сопровождает поэта всю жизнь. В своем творчестве поэт неоднократно возвращается к теме любви.
В ранний период творчества Пушкин пишет о дружеских пирушках, о радостях и разочарованиях любви. Юного поэта интересовали любовные забавы. Почти все стихотворения этого периода игривы.
Ах! Если превращенный в прах,
И в табакерке, в заточенье,
Я в персты нежные твои попасться мог,
Тогда в сердечном восхищенье,
Рассыпался на грудь под шелковый платок
И даже… может быть…
( " Красавице, которая нюхала табак " )
Так, в стихотворениях "Красавице, которая нюхала табак", "Монах", "К Наташе" все обращается в шутку, в игру. Настоящего, возвышенного душевного единства нет. Для раннего творчества Пушкина характерен жанр "легкой поэзии". Считается, что Пушкин был последователем Анакреона - греческого лирика, автора легкой и эротической поэзии.
Еще в Лицее Пушкин начинает писать в особом жанре любовной лирики - стихах в альбом. Интересно то, что поэт, не питавший обычно глубоких чувств к владелице альбома, должен был написать ей признание в любви. Пушкин обычно писал шутки в виде какого-либо парадоксального утверждения.