kotovayaanastasia2069
?>

Напишите список , где говорится о любви к природе, ее защите

Литература

Ответы

AkimovaI1608
Один из основоположников классической прозы сергей тимофеевич аксаков в свое время , что "богатство лесами вводит нас в мотовство, а с ним недалеко и до бедности". аксаков с раннего детства всей душой полюбил природу. прогулки в лес, охота и рыбная ловля заложили в нем глубокие впечатления, которые позднее, спустя годы и годы, стали неиссякаемым источником писательского вдохновения. первым произведением аксакова был природоведческий очерк "буран", занимающий и по сей день достойное место в области пейзажной словесности. огромный успех имели и написанные позднее "записки об уженье рыбы". этот успех побудил аксакова продолжить их "записками ружейного охотника оренбургской губернии". обе эти книги имели популярность далеко за пределами специального интереса охотников и рыболовов. они выдержали несколько изданий еще при жизни автора. в творчестве самого ивана сергеевича тургенева природа является душой россии. в произведениях этого писателя прослеживается единство человека и мира природы, будь то зверь, лес, река или степь. это хорошо показано в рассказах, которые составляют знаменитые "записки охотника". в рассказе "бежин луг" заблудившийся охотник не только переживает страх вместе с собакой, но и чувствует свою вину перед уставшим животным. тургеневский охотник чуток к проявлениям взаимного родства и общения между человеком и животным. михаила пришвина называют "певцом природы". этот мастер художественного слова был тонким знатоком природы, прекрасно понимал и высоко ценил ее красоту и богатства. в своих произведениях он учит любить и понимать природу, нести ответственность перед ней за ее использование, причем не всегда разумное. с разных сторон освещена проблема отношений между человеком и природой. еще в первом произведении "в краю непуганых птиц" пришвин тревожится отношением человека к лесам " и слышишь слово "лес", но с прилагательным: пиленый, строевой, жаровой, дровяной и т. д. ". но это пол-беды. вырубаются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное " бросается в лесу и гниет. гниет также и пропадает даром весь сухолистный или поваленный лес " об этой же проблеме идет речь в книге очерков "северный лес" и в "корабельной чаще". бездумная вырубка леса по берегам рек приводит к нарушениям во всем большом организме реки: размываются берега, исчезают растения, служившие пищей для рыб. в "лесной капели" пришвин пишет о черемухе, которую во время цветения так неразумно ломают горожане, унося охапки белых душистых цветов. ветки черемухи в домах простоят день - два и отправятся в мусорные бачки, а черемуха погибла и больше не порадует своим цветением будущие поколения. а иногда, казалось бы, совсем безобидным способом, невежественный охотник может дерево к гибели. такой пример приводит пришвин: "вот охотник, желая взбудить белку, стучит топором по стволу и, достав зверька, уходит. а могучая ель губится от этих ударов, и вдоль сердца начинается гниль". одним из продолжателей пришвинских традиций в стал константин георгиевич паустовский. рассказ паустовского "телеграмма" начинается так: "октябрь был на редкость холодный, ненасытный. тесовые крыши почернели. спутанная трава в саду полегла. и все доцветал и никак не мог доцвесть и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. над лугами тащились из-за речки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. из них назойливо сыпался дождь. по дорогам уже нельзя было ни пройти, ни проехать, и пастухи перестали гонять в луга стадо". нельзя не отметить произведение бориса васильева "не стреляйте в белых лебедей", в котором каждая страница, каждая строка проникнута великой любовью к родной природе. главный герой егор полушкин - лесник, нашел свое призвание, именно став стражем природы.
Михайлович Гуртовая929

многочисленные утопии средневековья обещали человеку счастье на земле. кто же против него? уж не писатель ли xx века, дерзнувший посягнуть на священное право человечества? в том-то и дело, что он создает антиутопию, в сюжете которой беспристрастный взгляд на общество будущего, напоминающего нам наше настоящее: все та же попытка направить человека на истинный путь к счастью, который лежит в области беспощадного отрицания всего негативного в современной цивилизации, в частности, отношения к духовной культуре, сгустком которой является книга.

философская концепция автора проявляется в романе не только через символику и интерпретацию духовных традиций, но и, что весьма существенно, через мировоззренческое кредо героев. в определённом плане книга представляет собой диалог, или дискуссию, в которой каждый участник-персонаж стремится отстоять своё видение жизни, своё «я». каждый герой проповедует собственное «вероучение», являясь в какой-то степени пророком и претендуя на роль духовного учителя для монтэга, а в лице монтэга — для всего мятущегося, жаждущего докопаться до смысла жизни человечества. таким образом , можно разделить всех действующих лиц книги на две группы: первая — выразители «официальной» идеологии, считающие опасным всякого рода инакомыслие, — битти, жена монтэга милдред, её подруги; вторая — так называемые «диссиденты» — кларисса, фабер, грэнджер. гай монтэг по образу своего мышления находится где-то между ними — сначала ближе к первым, затем — ко вторым [1].

Елена Ирина

ответ:

почему-то, когда нам задавали прочитать «недоросль» в школе, у меня было сильное нежелание знакомиться с этим произведением. оказалось – зря.

для начала познакомимся с писателем, автором этого произведения (и пару слов об создания). замысел появился и сложился у фонвизина по возвращении из франции, где он пробыл на протяжении около полутора лет. а работа над комедией занимает у около трех лет.

комедия написана в стиле классицизма и поэтому содержит немало поучительных элементов. это все изложено доступно и понятно. как и все произведения этого стиля, данное достаточно прямолинейное. но это не мешает с удовольствием наслаждаться чтением. читается легко, с увлечением. мы можем задумывать над этим и не понимать до конца, а фонвизин выразил на бумаге все прописные истины. именно поэтому это произведение как никогда актуально.

что характерно для этого произведения это то, что все герои четко разделены на «плохих» и «хороших». даже не то что бы хорошие, есть даже идеальные, например воплощением женского идеала является софья, а мужчины – милон. они могли бы устроить совершенную совместную жизнь и в дальнейшем воспитывать детей. что нельзя сказать про скотинина и простаковой. совершенно ясно, что выйдет из всего этого. здесь нет взаимность, и даже простой дружбы, которая просто необходима. а потом и вырастают такие вот недоросли-митрофанушки. это и служит нам примером. все образы преувеличены и довольно нарочиты, но это не мешает процессу чтения. все пороки, которые есть в героях (да и не только – это ведь сатира), выведены на поверхность. даже фамилии характеризуют героев, но беда в том, что в реальной жизни не всегда можно распознать человека по имени.

это произведение может показаться карикатурой на все что есть , но правильнее сказать, что все написано так, как есть. все взято с натуры.

это произведение считается лучшим из всех написанных фонвизиным. он жестоко осмеял все: безграмотность, подлость и зависть. все словно подано на блюдечке. только смотри и учись. в комедии заключен призыв стремиться к совершенству, к лучшему.

его важно правильно преподнести и внять этому призыву. и приятное впечатление не заставит себя ждать в проявлении. многогранное и разнообразное произведение. есть над чем поразмыслить. заинтересовывает почти с самого начала. просто замечательная классика!

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите список , где говорится о любви к природе, ее защите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gurina50
Grigorevna23
Елена-Семенова
Pgr100
valerii-borisovich550
apetrov54
VSArsentev
papushinrv4985
ekatef45
ur101679
marat-dzhanibekov
Aleksandrovna1153
evada2
prostopo4ta29
denis302007