Asira926
?>

Ответьте на вопросы по рассказу "смерть африканского охотника"1.о чем мечтал рассказчик? 2.разъясните название третьей главы.о какой смерти идет речь? 3.сравните эмоции героев: восторг отца и разочарование мальчика.в чем различие между героями? 4.можно ли считать , что герой рассказала повзрослел? обоснуйте свое мнение.в доказательство цитаты из текста​

Литература

Ответы

KononovaMaiorov453
Недавно я прочитала безумно интересную книгу кира булычева "девочка с земли", я не могла оторваться от этой книги в которую вошли три повести ("девочка с которой ничего не случиться","путешествие алисы","день рождение алисы") , главной героиней которых стала московская школьница 21 века алиса селезнева. тема книги - будущее земли , в котором школьники могут на каникулах слетать на другую планету , а на земле можно запросто встретить жителей других планет , поговорить с ними , посидеть за одним столиком в космопорте. основная мысль текста - это мысль о том , что в любом веке , на любой планете , в любых обстоятельствах человек должен оставаться человеком , то есть иметь доброе сердце , всем , кто нуждается в . события книги начинаются в москве , где живет алиса селезнева со своим папой профессором селезневым , работающим в московском зоопарке. дальше действия перемещаются на марс , куда папа алисы летит на конференцию , а потом вместе с алисой и ее папой , бортмехаником зеленым и капитаном полосковым на космическом корабле "пегас" совершим путешествие по множеству планет нашей вселенной в поисках редких зверей для московского зоопарка. множество эпизодов и героев книги произвело на меня сильное впечатление.мне понравился бронтозавр бронтя , как он убежал из зоопарка и его спасла алиса.мне понравилось , что алиса - добрая девочка и любит животных , что дома у нее живут : шестилапый шуша с сириуса и богомол с марса. конечно , алиса - моя любимая героиня.она все время попадает в разные смешные ситуации , но всегда находит из них выход.профессор кураки , например говорит , что алиса - "чуткое и отзывчивое существо" , потому что она спасла ему жизнь. в книге все необычно , потому что это книга о будущем.мы видим , как герои общаются по видеофону с жителями других планет так же просто , как мы сейчас общаемся в skype.люди здесь могут в результате эксперимента превратиться в , потому что наука в мире будущего ушла далеко вперед. книга заставила меня задуматься над тем , что даже в будущем среди людей остаются преступниками (космическими пиратами) , то есть зло , с которым обязательно надо бороться. книга научила меня относиться с пониманием и уважением ко всем , кто на меня не похож , ведь алиса уважает жителей всех планет , даже если они внешне или по характеру совсем не похожи на землян. в книге , которую я прочитала , использованы иллюстрации художника евгения мигунова .они мне лучше представить героев книги.особенно понравился мне громозека , изображенный художником.а еще иллюстрации , на которых бронтя с алисой на спине важно шагает по дороге среди необыкновенных машин будущего. я советую прочитать эту книгу всем моим сверстникам , потому что это книга о настоящих человеческих ценностях - добре , семье , дружбе и взаимовыручки.
almazsit85
1.    стихотворение относится к   любовной лирике   и входит в так называемый «сушковский» цикл. 16-летний поэт написал его под влиянием сильного чувства к 18-летней красавице екатерине сушковой. первая любовь оказалась неразделенной, принеся юноше вместо радости боль и страдания. именно поэтому стихотворение проникнуто пронзительным чувством одиночества и неверием во взаимопонимание между людьми. 2.  «нищий» не является посланием, и адресат его для читателя остается неясным. это позволяет автору, несмотря на явное следование реальному жизненному эпизоду в сюжете стихотворения, добиться высокого уровня обобщения; он говорит не только о конкретной женщине и конкретной ситуации, а выражает через проводимое сопоставление чувство разочарования и тоски, связанное с непониманием и обманом в любви.3. тема одиночества, где оказано   полное страдание и обида, непонимание и коварство. для юного романтика весь мир предстает как враждебное окружение, в котором он чувствует себя бесконечно одиноким.4.  лермонтов использует различные средства художествен­ной выразительности: эпитеты («живую муку», «с слезами горькими»), анафору («и взгляд являл живую муку, и кто-то камень положил…»), инверсию («куска лишь хлеба он про­сил»).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопросы по рассказу "смерть африканского охотника"1.о чем мечтал рассказчик? 2.разъясните название третьей главы.о какой смерти идет речь? 3.сравните эмоции героев: восторг отца и разочарование мальчика.в чем различие между героями? 4.можно ли считать , что герой рассказала повзрослел? обоснуйте свое мнение.в доказательство цитаты из текста​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

format-l3364
avdeevana
gallush9
Татьяна_Александра1114
coffeenik20233
whiskyandcola
maximpr6
bezzfamilny631
Анатольевич447
o-pavlova-8635
maximpr6
iskypka
Aleksei Aleksandrovna649
Светлана308
alekseysokolov29816