Бабушка возвратилась от соседей и сказала мне, что левонтьевские собираются на увал по землянику, и велела сходить с ними. - наберешь туесок. я повезу свои ягоды в город, твои тоже и куплю тебе пряник. - конем, баба? - конем, конем. пряник конем! это ж мечта всех деревенских малышей. он белый-белый, этот конь. а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые. бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. ешь за столом, иначе будет худо. но пряник - совсем другое дело. пряник можно сунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. холодея от ужаса - потерял, - хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться - тут он, тут конь-огонь! с таким конем сразу почету сколько, внимания! левонтьевские к тебе так и этак ластятся, и в чижа первому бить , и из рогатки стрельнуть, чтоб только им позволили потом откусить от коня либо лизнуть его. когда даешь левонтьевскому саньке или таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по которое откусить положено, и держать крепко, иначе танька или санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива. левонтий, сосед наш, работал на бадогах вместе с мишкой коршуковым. левонтий заготовлял лес на бадоги, пилил его, колол и сдавал на известковый завод, что был села, по другую сторону енисея. один раз в десять дней, а может, и в пятнадцать я точно не помню, - левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни и ничего больше, начинался пир горой. какая-то неспокойность, лихорадка, что ли, охватывала не только левонтьевский дом, но и всех соседей. ранним еще утром к бабушке забегала тетка васеня - жена дяди левонтия, запыхавшаяся, загнанная, с зажатыми в горсти рублями. - кума! - испуганно-радостным голосом восклицала она. долг-от я принесла! - и тут же кидалась прочь из избы, взметнув юбкою вихрь.
ekb676
08.02.2021
Неприметный небольшой класс, в котором проходит урок. деревянные стены и полы, окна без занавесок, пустые стены. лучи солнца прямо на стол, освещая учебное пространство. вместо парт - большой стол, вместо стульев -скамейки, небольшая самодельная доска-вот и все «богатство» класса.именно у этой доски мы видим девочек, выполняющих учителя, который с надеждой смотрит на своих учениц и ждет от них правильный ответ. а девочки задумались и вот-вот ответят правильно.одна из учениц наблюдает за своими одноклассницами и, скорее всего, знает правильный ответ. ей бы подсказать, но она никак не вместо формы у детей обычная крестьянская одежда, у некоторых девочек на голове вместо красивых бантиков-косынки. ученица, напоминающая отличницу, своим одноклассникам в выполнении . среди учеников в основном девочки. все дети разного возраста. видно, как старательно они выполняют , наклонившись над учебниками и тетрадями.босоногие мальчишки бегали по деревне и решили забежать на урок. они еще не достигли школьного возраста, но им уже интересно, что происходит в стенах школы. один из них более застенчивый остановился у входа и не решается пройти в класс,в отличие от своего друга-сверстника, который удобно устроился на табуретке и увлеченно смотрит на доску.в классе царит добрая атмосфера. и даже икона как будто охраняет детишек и им в учении. этим детям еще нужно многому учиться. например, как правильно держать осанку, как бережно относиться к учебникам, ведь они не должны валяться на полу…глядя на эту картину, мне становится немного грустно: у этих не было всех тех принадлежностей и возможностей, которые есть сейчас у нас, современных детей,- красивые учебники, чистые тетради, ручки, цветные карандаши, фломастеры, большая доска, разноцветные мелки… но несмотря на это видно, как они с удовольствием учатся, получают знания, потому что хотят вырасти грамотными людьми.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте сами, не копируйте в интернете. сочинение-описание по памятнику есенину, 10-15 предложений, с использованием структуры глаг. + нареч..