rosik76
?>

Подготовить доклад на тему "спорт, как образ жизни"​

Литература

Ответы

novkatrina
Стихотворение сразу поражает каким-то двойственным настроением: в большом и радостном париже все та же тайная тоска. как можно в париже — совершенно богемном месте ! — испытывать тоску? тайной она была, скорее всего, для окружающих, ведь всем понятно, что здесь нельзя тосковать, здесь можно только любить, именно поэтому «везде все пары», «дрожанье губ» и «дерзость глаз». такое настроение не характерно для девушки, очутившейся в городе любви. возможно, в этом стихотворении проявляется его излишняя автобиографичность. за каждой деталью, за каждым словом скрывается сама цветаева. когда в 1906 году скончалась от чахотки ее мать, марина, чувствуя одиночество и боль, перевела на язык трагедию французского писателя эдмона ростана «орленок», посвященную судьбе сына наполеона бонапарта, наполеона ii, тоже умершего от чахотки в возрасте 21 года. его судьба так поразила юную поэтессу, что она влюбилась в этого юношу, причем считала эту любовь истинной, ведь была готова «любить его до самой смерти больше всех живых». эта книга стала в юности ее любимой книгой. «читаешь и чувствуешь, как подступают слезы, и плачешь, плачешь в тоске по этому молодому, чудесному, непризнанному ребенку, так несправедливо загубленному судьбой», — писала она в письме петру юркевичу. и вот теперь, оказавшись сама в париже, марина, очевидно, поэтому и испытывает такую же тоску одиночества, «как там, в покинутой москве», а в ее сердце «плачет стих ростана». к сожалению, этот перевод драмы цветаевой не сохранился, зато достоверно известно, что марина купила детский портрет наполеона ii. единственный законный сын наполеона бонапарта с 1815 года был провозглашен французским императором, но, по сути, никогда не правил, а в 1818 году получил титул герцога рейхштадтского, хотя до самой своей смерти в 1832 году жил у своих врагов, при австрийском дворе, в замке шенбрунн под веной. именно поэтому цветаева в своем стихотворении называет его «мученик рейхштадтский». любуясь «нежным профилем на стене», цветаева утверждала, что по целым часам может «смотреть на это чудесное личико сломленного жизнью гениального ребенка». позже она посвятит ему несколько стихотворений в своих сборниках «вечерний альбом» и «волшебный фонарь». однако в стихотворении упоминается еще и сара, которая вместе с ростаном и наполеоном ii тоже должна прийти к героине во сне. конечно же, речь идет о знаменитой французской актрисе саре бернар, которая как раз таки и сыграла герцога рейхштадтского в драме эдмона ростана «орленок». итак, героиня стихотворения, оказавшись наяву в париже, где гремели и гремят столь славные имена, не ищет с этими героями встречи, тем более ночью, когда париж для героини «чужд и жалок», а видит во сне, потому что в этом и заключена ее тайна. во сне приходят они любимыми, , близкими, чувствуют то, что чувствует 15-летняя девушка, пережившая уже и потерю близкого человека, и признание в любви взрослого мужчины, и безответную любовь. оттого-то «в большом и радостном париже боль как прежде глубока».
Semenova1719
От москвы до бреста нет такого места, где бы ни скитались мы в пыли, с "лейкой" и с блокнотом, а то и с пулеметом сквозь огонь и стужу мы прошли.           в период великой отечественной войны профессия журналиста стала особо популярной. они сопровождали  свою армию во время военных действий, а также освещали  события в процессе самой войны. они талантливо, горячо и искренне писали о подвигах и геройстве солдат, о трудностях и мужестве людей, об их стойкости и любви к родине. с первых же дней войны писатели-публицисты м.шолохов, а.толстой, н.тихонов, к.симонов, б.горбатов, л.леонов, м.шагинян и другие начали писать о войне для газет. они создали сильные произведения, убеждавшие людей в грядущей победе, рождавшие в них патриотические порывы, поддерживавшие веру и уверенность в несокрушимость нашей армии. в первые годы войны эти произведения звали людей на защиту отечества, на преодоление препятствий и лишений, на борьбу с врагом. произведения этих авторов публиковались во многих фронтовых газетах.   жив ты или помер - главное, чтоб в номер материал успел ты передать. и чтоб, между прочим, был фитиль всем прочим, а на остальное - наплевать!               их публикациям  и фотографиям , страна узнала о зверствах фашистской армии,   о разрушении памятников и культуры,о растерзанных людях, о зое космодемьянской, александре матросове и других героях, отдавших жизнь за родину. работа журналистов не прекращалась даже во время обороны городов: в москве, одессе, севастополе, блокадном ленинграде, сталинграде регулярно выходили газеты и велись передачи на радио. там, где мы бывали, нам танков не давали, репортер погибнет - не беда. но на "эмке" драной и с одним наганом мы первыми въезжали в города.           в годы великой отечественной войны заметное развитие получила фотопублицистика. объектив фотоаппарата зачастую опережал героев, успевая запечатлеть их за мгновение до подвига. хорошо известен снимок, на котором политрук первым поднимается в атаку. но мало кто задумывается над тем, что фотограф успел выскочить из окопа раньше него, чтобы нажать на спусковой механизм фотоаппарата.           сами журналисты часто рисковали жизню, особенно фотокорреспонденты и кинооператоры, чтобы выполнить редакции, случалось, что и . помянуть нам впору мертвых репортеров. стал могилой киев им и крым. хоть они порою были и герои, не поставят памятника им.           на фронтах великой отечественной войны погибло 1500 корреспондентов.среди них герои советского союза - муса джалиль, известный поэт, журналист, сотрудник армейской газеты «отвага», казненный  в моабитской фашистской тюрьме в марте 1944 года.цезарь куников, московский журналист ,командир отряда десантников, погиб в бою за новороссийск в феврале 1943 года. петр назаренко, корреспондент газеты «красная звезда», впоследствии начальник артиллерии дивизии, погиб в апреле 1944 года на правом берегу днестра. и многие, многие       одним из наиболее известных был к.симонов. он прошел тысячи километров по военным дорогам, и свои впечатления описал в многочисленных очерках, рассказах, повестях, стихах. его очерки звучали и по радио, распространялись по каналам совинформбюро. его знаменитые стихи “жди меня” стали своеобразным заклинанием большинства людей накануне войны.         важную роль играли и тыловые газеты, которые писали о положении на фронте, о героизме бойцов, но главное – призывали оставшихся в тылу делать все возможное и невозможное для того, чтобы обеспечивать их всем необходимым. “все для фронта, все для победы! ” – этот лозунг определял главный смысл публикаций этих изданий. кроме фронтовых газет были еще подпольные (около 200 в 1944 г.) и партизанские издания, выходившие на оккупированной территории. их – борьба с врагом в его тылу.     важнейшее место в журналистике военных лет заняла фотопублицистика. фотокорреспонденты запечатлели, донесли до современников и сохранили для потомков героику и будни того времени. с 1941 г. выходил специальный журнал “фронтовая фотоиллюстрация” и “фотогазета”.             на нюрнбергском процессе одними из вещественных доказательств были фотографии евгения халдея, давидзона и многих-многих советских фотографов, которые зафиксировали следы нацистских преступлений.       поэтому неоценим подвиг журналистов, воевавших пером и фотоаппаратом и также внесшим свой вклад в нашу победу!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить доклад на тему "спорт, как образ жизни"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgapotapova
ekaterinaorl1998
o-lala88387
es196
okykovtun31
yana2211
houseoftorture138
ekaterinapetrenko877529
russstep
Malenyuk
kreon1
nkaminskaja
krasilnikov74
varvara82193
galinazajceva781