У каждого народа есть своя культура, которую он бережно и ревностно хранит, так как без этой истории у него нет будущего, и эта уже доказанная аксиома. Культура, дает человеку первичное представление о характере и душе народа, который является ее непосредственным носителем.
Песня и музыкальная культура, очень хорошо отражает душу человека, так как через нее можно поглубже окунутся в этот бездонный мир, который на первый взгляд кажется пустым и скучным. Песня сопровождает жизнь человека постоянно, так как при рождении и до самой смерти она сопровождает его, иногда в веселье, а иногда и в горе. Во все времена она человеку переживать различные трудности и лишения, так как в песнях человек, а иногда и целые народы, выражали свои чувства и отношения к различным проблемам и радостям.
Стоит вспомнить военные времена, когда наша Родина находилась в опасности, то песня и музыка нашим дедам и прадедам уверенно идти в бой, так как в песнях отражалась боль и героизм всего народа. Люди постоянно слушают и постоянно поют песни, так как при этом действии они просто отдыхают, а через них, у нас появляется уникальная возможность узнать про этого определенного народа, так как в этих словах и музыке, скрыта самая настоящая история, которую необходимо знать и любить.
Стоит отметить самое главное, что объединяет человека и песню, это его душа, которая иногда просит праздника, а иногда просто грустит и именно через песню, мы сможем понять душевный настрой этого человека. Песня всегда была и будет самым верным и самым лучшим другом человека, так, как только она сможет в самую трудную и безвыходную ситуацию, а это очень дорогого стоит. Песня, это настоящая душа любого народа и это обстоятельство стоит учитывать, так как она имеет очень большую культурную ценность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сократить текст для пересказа дети в викторианскую эпоху виктория была королевой с 1837 до 1901 года. в течении раннего викторианского периода дети бедняков работали начиная с 5 лет, чтобы кормить себя и свои семьи. эти работы не были лёгкими и часто были опасными. много детей работали трубочистами, потому что были маленькими и худенькими. они взбирались по узким , чтобы прочистить их. эту работу обычно выполняли дети-бродяги и сироты. также много детей работали на хлопковых фабриках. когда хлопковая нить рвалась, дети залазили внутрь станков, чтобы восстановить её. это было опасно. другие дети работали в угольных шахтах. они толкали тележки с углём или открывали и закрывали двери, чтобы проветривать тоннели. мастера часто были жестокими. дети работали по многу часов за маленькую зарплату. у многих детей были проблемы со здоровьем , с ними происходили несчастные случаи. лорд шафтибари прекратить использование взрослыми детского труда. он учредил бесплатные школы для бедных детей. к концу викторианской эпохи все дети ходили в школу до достижения 10 лет.
Дети работали ,кто трубочистом ,кто работали на хлопковых фабриках и угольных шахтах .Восновном это были дети сироты и бродяги .