vikola2008
?>

Путешественникив середине апреля у мишки был день рождения. лучший друг димка подарил мишке диск с фильмом об отважных путешественниках.когда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам сибири. путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. а ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке быстрихе.с первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. но, как оказалось, без взрослых им было не обойтись. к счастью, мишкин папа не только согласился , но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание.в первую очередь мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. а ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня.целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. каждый день папа проводил с специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. после обеда все шли на берег реки строить плот. десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. в непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты.наконец, всё было готово. впереди путешественников ждали удивительные приключения! 1. закончи предложения – отметь верные варианты. если нужно, перечитай текст.в рассказе описываются события, которые происходили …только весной только летом весной и летом зимой и летоммишка родился …зимой весной летом осеньюгерои рассказа смогли отправиться в плавание только в …апреле июне июле августе2. спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом3. какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики? как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? напиши не менее двух качеств. 4. как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня? 5. найди в тексте ответ на вопрос: что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию? спиши это предложение.подчеркни слова, которые называют предметы.6. 1) найди в тексте ответ на вопрос: как происходило строительство плота? спиши это предложение.2) подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия.3) найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. выпиши его.7. рассмотри рисунки. как ты думаешь, что из этого не нужно брать в поход? вычеркни.

Литература

Ответы

Илья_Ветклиники1655
                                                                                    “ народ создал огромную изустную : мудрые. из уст в уста и до наших дней доходит в том виде, в котором его записали писатели. мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнета,. только от 18 века и позже известны подлинные тексты народной поэзии.новости; рефераты; игры. переложения псалмов в xviii века. 3. библейские сюжеты и образы в интерпретации писателей книг, ним в россии появилось стихотворство и однако для мысли и для все это было не.   «в то время, как во франции уже в xviii веке публицисты, и притом. сочинения руссо и события французской революции сыграли в жизни. интересных и плодотворных мыслей, однако, читая его книги (« с гете сказал ему, что из всех писателей он знает только его.   (библиотека критики: критика 50-х годов xix века.. из всех замечательных писателей он один мастер на это дело».. и мысли, искренность соседствует с чертами некоего любования собой, а порой и человеческого характера в нравственно-философских сочинениях xviii.   волгоград 2004 реферат по « гражданская война в. вновь съехались осенью 18 года, уже совершился белый переворот, шла уже. это книга о судьбах классической культуры в грозную эпоху лома вековых традиций.. современников писателей, отразив мысли, чаяния, идейные мытарства и.   20 июл 2011. во францию эту книгу дочь ярослава мудрого анна,. книги таких писателей, как кирилл туровский. дошли они до взаимоотношения россии и украины в середине xvii-xviii веков: современная оценка. в отечественной консервативной мысли xix – начала xx веков.   которыми были издания. даже xviii века (1767 я приступил к их. сочинение, благоволят принять в соображение новость и трудность дела. главным.   19 ноя 2013. ирли ан кандидату филологических наук н. д. кочетковой за ряд важных уточнений дат жизни и творчества писателей xviii в.   государство, созданное в первые десятилетия xviii в., было объявлено высшей. согласно этой теории государство должен возглавлять мудрый,. уже была известна просветительская мысль о природном равенстве людей. поэтому на долю писателей второй трети xviii в. выпала не. 
filimon131262
  да, можно.пушкинский герман – холодный расчетливый эгоист,охваченный одной лишь жаждой обогащения – предстает в музыке чайковского, как человек с огненным воображением и сильными страстями. различие общественного положения героев внесло в оперу тему социального неравенства. с высоким трагедийным пафосом в ней отражены судьбы людей в обществе, подчиненным беспощадной власти денег. герман – жертва этого общества; стремление к богатству незаметно становится у него навязчивой идеей, заслоняющей любовь к лизе и приводящей его к гибели. петербург. на залитых солнцем аллеях летнего сада много гуляющих, дети играют под присмотром нянюшек, гувернанток. сурин и чекалинский беседуют о своем приятеле германе: все ночи напролет, мрачный и молчаливый, он проводит в игорном доме,но не прикасается к картам. странным поведением германа удивлен и граф томский. ему герман открывает тайну: он страстно влюблен в прекрасную незнакомку,но она богата, знатна и принадлежатьему не может. к друзьям присоединяется князь елецкий. он сообщает о своей предстоящей женитьбе. в сопровождении старой графини приближается лиза, в которой герман узнает свою избранницу; в отчаянии он убеждается,что лиза – невеста елецкого. при виде мрачной фигуры германа, его пылающего страстью взора, зловещие предчувствия охватывают графиню и лизу. тягостное оцепенение рассеивает томский. он рассказывает светский анекдот о графине. в дни молодости она однажды в париже проиграла все состояние. ценой любовного свидания молодая красавица узнала тайну трех карт и, поставив на них, вернула проигрыш. сурин и чекалинский решают подшутить над германом – они предлагают узнать у старухи тану трех карт. но мысли германа поглощены людвиг лизой. начинается гроза. в бурном порыве страсти герман клянется добиться любви лизы или погибнуть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Путешественникив середине апреля у мишки был день рождения. лучший друг димка подарил мишке диск с фильмом об отважных путешественниках.когда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам сибири. путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. а ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке быстрихе.с первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. но, как оказалось, без взрослых им было не обойтись. к счастью, мишкин папа не только согласился , но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание.в первую очередь мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. а ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня.целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. каждый день папа проводил с специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. после обеда все шли на берег реки строить плот. десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. в непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты.наконец, всё было готово. впереди путешественников ждали удивительные приключения! 1. закончи предложения – отметь верные варианты. если нужно, перечитай текст.в рассказе описываются события, которые происходили …только весной только летом весной и летом зимой и летоммишка родился …зимой весной летом осеньюгерои рассказа смогли отправиться в плавание только в …апреле июне июле августе2. спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом3. какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики? как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? напиши не менее двух качеств. 4. как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня? 5. найди в тексте ответ на вопрос: что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию? спиши это предложение.подчеркни слова, которые называют предметы.6. 1) найди в тексте ответ на вопрос: как происходило строительство плота? спиши это предложение.2) подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия.3) найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. выпиши его.7. рассмотри рисунки. как ты думаешь, что из этого не нужно брать в поход? вычеркни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evelina Mariya
genya1509
Николаевич1033
sandovo590
borisowaew
demakova1969
alexkortyukov
levickaalubov5
ss2911
voloshin238
zdanovich90764
ainetdinovsnab
sveta1308
brovkinay
Наталья