Не уверена точно но: собрался однажды петя с дедом на . дедушка сидит, удочки подготавливает, узлы вяжет, крючки прикрепляет, а петя за компьютером играет. дедушка говорит: - «петя, иди я тебя научу правильно крючки крепить, чтобы не оборвались». петя ему отвечает: - «нет, дед, я занят. я и так все умею». дедушка опять его зовет: - «петя, иди я покажу, как правильно удочку закидывать». петя снова: - нет, дед, я занят. я и так все умею».
вот пришли они на озеро рыбачить, закидывает петя удочку, цепляет себя за штаны и падает прямо в воду. дедушка смеется и говорит: - « без труда, нет и плода».
он был не наказан это случилось по воле судьбы. но если рассматривать случай почему он наказан, то потому что он надсмехнулся над старцем.
если спектакль относится к древнему времени то поставте древнею музыку.
Читая стихотворение И. С. Тургенева «В дороге», трудно поверить, что оно написано двадцатипятилетним человеком – столько в нем грусти и разочарования. Оно несет отпечаток впечатлений много повидавшего и прочувствовавшего страдальца. Пустота глубокой осени, в которой существует герой, созвучна его душевной опустошенности. Это подчеркивается олицетворениями «утро седое», «нивы печальные», которые одновременно являются яркими запоминающимися эпитетами. Герой как бы повис вне времени и пространства. Реальными являются только зрелище туманного — серо-белого — утра, монотонный стук колес экипажа, в котором путешествует лирический герой, и воспоминания, от которых он не может уйти — «нехотя вспомнишь».
Текст содержит эпитеты – «позабытые лица», «обильные …речи», «звуки любимые», «странная улыбка». Причем эпитеты про седое утро и печальные нивы позволяют сделать фотографически точное описание времени суток и окружающего пейзажа.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему путешествие на на поле славы. план. 1.описание поля 2. описание воинов, полковников 3.сражение 4.после боя.мое впечатление.