Styazhkin395
?>

Выписать примеры простого глагольного сказуемого из комедии "ревизор"

Литература

Ответы

Владислав-Аветисян217
Кто же это идет??-идет
Ну вот, нарочно, чтобы только поспорить-поспорить
пока не войдет в комнату, ничего не расскажет- не войдет, не расскажет
все вдруг выбежили- выбежали
Антон Антонович прислал вам записочку- прислал
Borisovich-Volobueva1803

однажды, ранним утром, сережа как всегда смотрель мультики. он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. и каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. это было не плохо, но это влияло на его учебу. как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку. прошла несколько недель. сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. родители и учителя хвалили его. родители вернули телевизор домой, но с условием что в день сережа будет смотреть по 2 часа. так сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)

Belokonev286
Честь, совесть и пошлость... Ложь, предательство и чистая невинность... Именно эти понятия занимают все мысли, именно над этим задумываешься, ко гда читаешь роман М. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Эти понятия вечны. Они актуальны в любое время, независимо от моды или от века, как сама жизнь. В каждом человеке есть что-то хорошее, доброе, и это хорошее и есть Бог, который обязательно существует в душе каждого независимо от того, верующий он или нет. Роман “Мастер и Маргарита” — это, в моем понимании, отражение нашей жизни, в которой сплетены вера и неверие, добро и зло, борьба между такими библейскими понятиями, как свет и тьма, хорошее и плохое. Булгаков в романе показал свое восприятие новозаветной истории, применив ее понятия, ее суть к современности, к тем годам, в которых он жил. 
    По моему мнению, стержнем всего романа, одним из главных его направлений является проблема вины и расплаты за вину. Эта проблема стоит перед каждым персонажем книги, как и перед каждым человеком, а найти ответы, решения этой проблемы можно опять же в романе, в его новозаветной части. Но в мире созданного Булгаковым романа не существуют карающей силы: расплата за вину заключена в самой вине. Вина и расплата совместимы. 
    Это очень хорошо видно на примере великого прокуратора Иудеи. Образ Понтия Пилата сложен, он видоизменяется на протяжении всего романа. 
    Иешуа предстает перед Понтием Пилатом, олицетворяющим римское право в Иудее. Но правитель Иудеи болен и слаб. Он скорее пленник, чем хозяин во дворце Ирода. Болезнь его — символ душевной целеустремленности, бедности, тревоги. В то утро, когда Пилату предстоит встреча с Иешуа, он страдает от приступа “непобедимой ужасной болезни, от которой нет средств, нет никакого Страда ния сделали Пилата открытым к восприятию великого духовного события, каким станет для него встреча с Иешуа. 
    В течение допроса происходят возможные для прокуратора события: соотношение судьи и обвиняемого нарушаются, они как бы меняются местами. Но Иешуа не судит Пилата, а как “великий врач”, стремится избавить его от физических страданий, принести ему душевное исцеление. И впервые Пилат столкнулся с недоступной его пониманию нравственной силой. Его жизненный опыт и мировоззрение сопротивляются речам доброго “философа” — и все же Пилат незаметно для себя меняется. Меняется его духовный облик, перед Понтием Пилатом возникает выбор: либо прокуратор обвиняемого, нарушив закон и свои обязанности, либо отправит на крест “ни в чем не повинного безумного мечтателя и врача”. В дальнейшем Пилат уступит первосвященнику и согласится отпустить “жалкого разбойника” Варравана, предав казни Иешуа. 
    И тоже неотвратимо, как распятие Иешуа, пришло “бессмертие” для Пилата, расплата за вину. В “ненавистное бессмертие” он унесет свою тоску от сознания того, что “он чего-то недоговорил с осужденным, а может быть, чего-то недослушал”. 
    Пилат Булгакова и в “бессмертном” жаждет продолжения диалога с Иешуа. И в том счастливом сновидении, которое подтвердило, что “казни не было”, он и Иешуа спорят о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не может “победить другого”. 
    Освобожденный Мастером Пилат стремительно бежит по лунной дороге к тому, кто ждёт его  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать примеры простого глагольного сказуемого из комедии "ревизор"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Намик59
nikolotovas
NIKOLAI
Tsevich333639
Irinagarmonshikova
alex6543213090
alexander4590
moidela87
gullieta
Екатерина15
toniv
alfaduk24908
praktikadok
izumrud153
arch5050