В развитии любовной интриги, связанной со стремлением Чацкого узнать, любит ли его Софья, а если не его, то кого, окончательно выясняется, что Софья предпочитает Молчалина. Она почти признается Чацкому в своей любви к скромному секретарю ее отца, который кажется ей привлекательным. Развитие любовной линии во втором действии дополняется общественными разногласиями, возникшими между Чацким и Фамусовым. Один намек со стороны Чацкого на его возможное сватовство обнаружил, что между ним и известным московским тузом существуют неразрешимые противоречия, связанные с различным отношением к службе, карьере, управлению имением, богатству, свободе суждений Кульминация в развитии конфликта и любовной интриги наступает в третьем действии, Софья» рассерженная нападками на Молчалина, намеренно объявляет Чацкого сумасшедшим, чтобы отомстить ему. Все гости охотно верят этой клевете, подхватывая, распространяют сплетню и отворачиваются от человека, который высказывает опасные, с их точки зрения, убеждения. Сплетня объединяет любовный сюжет и общественный конфликт.
В четвертом действии наступает развязка: Софья случайно узнает об истинных чувствах Мол-чалина. Ей становится стыдно оттого, что он оказался таким низким человеком, недостойным ее любви, что она так слепо заблуждалась, высоко оценивая его личные качества. Для Чацкого финальное отрезвление, о котором он говорит в монологе «Не образумлюсь. . .виноват*, означает не только утрату надежды на взаимность Софьи, потерю возлюбленной, но он понимает, что его пути с фамусофским обществом окончательно разошлись и их примирение невозможно.
Параллельное развитие общественного конфликта и любовной интриги отражает реальное противостояние общественных сил в жизни дворянского общества и придает психологическую достоверность переживаниям героев, вовлеченных в этот конфликт. Любовная линия завершается разоблачением Молчалина и разрывом Софьи с Чацким. их первый любовный опыт заканчивается крахом. софья любила а любил ли Печорин? Скорее нет. В его жизни было много женщин, но все они были для него чужие. Дело не в них, а в Печорине, во внутреннем его укладе. Он изнчально был сформирован противоречить всему и всем, поскольку с самого раннего возраста был отвергнут. Поэтому научился врать, при а это пороки человеческие. Герой сам говорит, что испорчен. поэтому ни к дружбе, ни к любви не имеет.
Tipan77
26.02.2023
Для духовного развития России именно 19 век стал определяющим. Во-первых, искусство вышло за рамки ограниченных "потребителей", стало доступным массам, потому что народ стал образованнее, потому что искусство приблизилось к народу, стало выражать идеи на понятном любому грамотному человеку языке. В 19 веке сформировалась система каждого вида искусства, то есть сложились законы жанров, средств, взаимоотношений создающего и воспринимающего произведение. 19 век - расцвет в России литературы, музыки, театра, живописи, стабильное развитие архитектуры и скульптуры. Русские деятели искусства 19 века обогатили мировое искусство, и по сей день все в мире знают Пушкина, Толстого, Чайковского и т. д. В 19 веке, как никогда более, искусство служило интересам народа, было его общественным рупором; именно в консерватории, театре, на страницах литературно-художественных журналов велись дискуссии о развитии страны, улучшении положения народа и роли государства в мире.
Yurevna419
26.02.2023
Мое родное Ставрополье Мое родное Ставрополье – Орлиный солнечный простор. Люблю степей твоих раздолья, Твои папахи снежных гор. Люблю, продутые ветрами Твои курганы и поля, Казачьи песни над дворами, Где рукоплещут тополя. Люблю орлов, парящих в сини, Колосья нив, и шум садов, И зноем пахнущие дыни На рынках шумных городов. Мое родное Ставрополье, Люблю тебя я с давних пор. Во мне живут твои раздолья, Твои папахи снежных гор. Рыбалко С. Ставрополь.Иван Васильевич Кашпуров. Люблю я русскую природу: Березки в дымке голубой, Стада, пасущиеся всюду, И реки с чистою водой. Люблю лесов благоуханье И запах скошенной травы, И пчел роящихся жужжанье, И шум проснувшейся листвы. Люблю тебя, земля родная, За то, что Родина моя! И не найти прекрасней края, Чем Ставропольская земля! Иван Васильевич Кашпуров. Ах, Ставрополье, синий край России. Лежит оно в равнинах и горбинах, Лежит на стыке четырех ветров. Ах, Ставрополье, синий край России, Ты – песня,наших отцов. Мне открывали даль твои рассветы, А степи – немятую траву… Куда б меня не заманили ветры – Тебя от сердца я не оторву.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Любовь в жизни героев в произведении "горе от ума",
Чацкого узнать, любит ли его Софья, а если
не его, то кого, окончательно выясняется,
что Софья предпочитает Молчалина. Она почти признается Чацкому в своей любви к скромному
секретарю ее отца, который кажется ей привлекательным. Развитие любовной линии во
втором действии дополняется общественными разногласиями, возникшими между Чацким и Фамусовым.
Один намек со стороны Чацкого на его возможное сватовство обнаружил, что
между ним и известным московским тузом существуют неразрешимые
противоречия, связанные с различным отношением к службе, карьере, управлению имением,
богатству, свободе суждений
Кульминация
в
развитии конфликта и любовной интриги
наступает в третьем действии, Софья»
рассерженная нападками на Молчалина, намеренно объявляет Чацкого
сумасшедшим, чтобы отомстить ему. Все гости
охотно верят этой клевете,
подхватывая, распространяют сплетню и
отворачиваются от человека, который высказывает опасные, с их точки
зрения, убеждения. Сплетня объединяет любовный сюжет и общественный
конфликт.
В четвертом действии наступает развязка: Софья случайно
узнает об истинных чувствах Мол-чалина. Ей становится стыдно оттого, что он оказался
таким низким человеком, недостойным ее любви, что она так слепо заблуждалась, высоко
оценивая его личные качества. Для Чацкого финальное
отрезвление, о котором он говорит в монологе «Не образумлюсь. . .виноват*,
означает не только утрату надежды на взаимность Софьи, потерю возлюбленной, но
он понимает, что его пути с фамусофским обществом окончательно разошлись и их примирение невозможно.
Параллельное развитие общественного конфликта
и любовной интриги отражает реальное противостояние общественных сил в жизни дворянского общества и
придает психологическую достоверность
переживаниям героев, вовлеченных в
этот конфликт. Любовная линия завершается разоблачением Молчалина и
разрывом Софьи с Чацким.
их первый любовный опыт заканчивается крахом.
софья любила а любил ли Печорин? Скорее нет. В его жизни было много женщин, но все
они были для него чужие. Дело не в них, а в Печорине, во внутреннем его
укладе. Он изнчально был сформирован противоречить всему и всем,
поскольку с самого раннего возраста был отвергнут. Поэтому научился
врать, при а это пороки человеческие. Герой сам говорит, что испорчен. поэтому ни к дружбе, ни к любви не имеет.