Закон Справедливый Универсальный Необходимый регулирует контролирует управляет Закон для всех один? Для стада.
Agadzhanyan-Ekaterina
22.03.2020
Тема "Анна Снегина" в творчестве Сергея Есенина вызывает интерес у многих литературоведов и исследователей. В монографии Куняевых предлагается идея, что данная поэма является "самой антикрестьянской поэмой Есенина". Акцентируя на этом внимание, я предлагаю рассмотреть несколько аргументов из текста поэмы, которые, на мой взгляд, подтверждают эту интерпретацию.
Первый аргумент, который подкрепляет идею об антикрестьянском характере "Анны Снегиной", – это представление крестьянского быта и уколов, которые есть в тексте. Есенин описывает жизнь гордого и угнетенного крестьянского человека, который борется с судьбой и страдает от неравенства. В поэме присутствуют строки о сельской работе, быте и проблемах, с которыми сталкиваются крестьяне. Это создает образ антикрестьянского протеста.
Второй аргумент – это образ Анны Снегиной, который также указывает на антикрестянский характер поэмы. В тексте описывается Анна как женщина, посвящающая свою жизнь вечному стремлению и жажде свободы. Она отрицает роль и traditio присвоенные ей в своем обществе, она выбирает путь независимости и ответственности за свою судьбу. Есенин описывает ее как человека, который не устраивается с тем, что ей предлагает жизнь, и стремится к чему-то большему, несмотря на общество, в котором она живет. Этот образ является антикрестьянским в том смысле, что он подчеркивает индивидуальность и независимость, а не простое подчинение крестьянской жизни.
Третий аргумент из текста поэмы, подтверждающий антикрестьянский характер, – это образ Руслана Меньшикова, который предстает как символ господствующего класса. Поэт описывает легкое и беспечное семейное положение этого персонажа, что создает контраст с трудами крестьян. Таким образом, он портретирует господствующий класс как оторванный от реальности, те, кто не испытывал необходимостью в труде и тяжелой работе.
Подводя итог, можно сказать, что "Анна Снегина" содержит элементы, указывающие на антикрестьянский характер поэмы. Опираясь на представление крестьянского быта, образ Анны Снегиной и образ Руслана Меньшикова в тексте, можно увидеть некоторые противоречия между индивидуальностью и обществом и неравенством. Ответ на вопрос о согласии или несогласии с данным утверждением в конечном итоге зависит от личной интерпретации и понимания текста поэмы.
Yurevna419
22.03.2020
1. Семья Штальбаумов живет в мире, который можно охарактеризовать как сказочный и фантастический. Мать, отец и Луиза видят мир вокруг себя как место, наполненное магией, тайнами и необычными событиями. Этот мир описывается как место, где возможно все, где сбываются мечты и где встречаются сказочные персонажи.
2. Младшие дети Штальбаумов, Фриц и Мари, видят мир немного иначе. Они воспринимают его как место, где реальность и фантазия смешиваются, где границы между правдой и вымыслом стираются. Они находят красоту и чудеса в мелочах и деталях окружающего мира.
3. Мари похожа на других членов своей семьи в том, что она тоже обладает воображением и способностью видеть необычные и чудесные вещи в повседневной жизни. Однако, она также отличается от них тем, что она более открыта к новым и непривычным впечатлениям, более склонна верить в сказку и принимать все вокруг себя более серьезно.
4. Гофман делает Мари героиней маленькой девочки, чтобы показать, что даже дети могут играть важные роли в волшебных историях. Он наделяет Мари качествами сказочника, такими как воображение, смелость и вера в необычное. Она способна видеть в мире вещей, которые другим не видно, и она умеет рассказывать истории, которые захватывают воображение других.
5. У Мари есть качества настоящей принцессы, такие как умение видеть красоту и величие в маленьких вещах, доброта и сострадание к другим, а также способность найти в себе силы и справиться с трудностями. Она не зависит от внешней внешности или богатства, чтобы быть принцессой.
6. В фольклорных сказках, таких как "Золушка" или "Красавица и Чудовище", мы встречаем мотив заколдованного героя, который может быть освобожден только истинной любовью или другим волшебным событием. В сказке Гофмана такого мотива нет. Вместо этого, героям сказки Гофмана нужно преодолеть свои страхи, найти внутреннюю силу и веру, чтобы вернуть свой человеческий облик.
7. Гофман создает образ Мари с помощью художественных средств, таких как описания ее волос, глаз, выражение лица и мимика. Он также использует диалоги и мысли Мари, чтобы показать ее внутренний мир и ее отношение к окружающему миру.
8. Художница А. Сегюр создает образ героини сказки, ориентируясь на описание Мари в тексте. Она видит Мари как маленькую девочку с волшебным и одновременно нежным и мудрым взглядом, с легким блеском в глазах и с улыбкой на лице, которая отражает ее внутреннюю красоту и доброту.
9. Взрослые смотрят на все, что происходит с Мари, с точки зрения заботы и беспокойства. Они стараются защитить ее от опасностей и помочь ей, когда она в затруднении. Они также пытаются понять и объяснить некоторые непонятные события, которые происходят с Мари.
10. Мое отношение к старшему советнику Дроссельмейеру менялось со временем. Сначала я видел его как странного и немного пугающего человека. Однако, по мере того, как Мари узнавала о его заботе и помощи по отношению к ей, а также его таланте создавать волшебные игрушки, я начал видеть его как доброго и чудесного человека.
11. Дети не дают игрушки, сделанные Дроссельмейером, потому что они предпочитают простые и доступные игрушки, которые можно купить в магазине. Они не всегда понимают ценность ручной работы и уникальности игрушек, созданных Дроссельмейером.
12. Отношение Мари к старшему Дроссельмейеру меняется, когда она понимает, что он не только создает игрушки, но и помогает ей в реальной жизни. Она начинает ценить его любовь и заботу, а также его талант и способность создавать волшебные вещи.
13. Мой рисунок к фрагменту, где Мари видит Дроссельмейера, сидящего на часах, будет показывать чувства восторга и удивления девочки. Я нарисую Мари с открытым ртом и широко раскрытыми глазами, чтобы показать, что она очень удивлена и заинтересована в том, что она видит. Часы будут изображены как большие, фантастические и оригинальные, с яркими цветами и узорами. Дроссельмейер будет изображен как старый человек, с мудрыми и добрыми глазами, улыбающимся Мари.
14. В тексте есть описания советника Дроссельмейера, которые даны с точки зрения разных персонажей. Эти описания различаются по содержанию и отношению к Дроссельмейеру. Они появляются в разных моментах развития действия и помогают развивать образ Дроссельмейера в глазах читателя.
15. Дроссельмейер отличается от всех взрослых, живущих в реальном мире, своей непредсказуемостью и необычностью. Он не похож на обычных взрослых, он представляет собой смесь мудрости, доброты и волшебства. Он способен меняться и превращаться, показывая себя в разных образах и занимая разные роли.
16. Советник наделен автором удивительным мастерством, чтобы подчеркнуть его талант и уникальность. В средние века искусные мастера пользовались особым уважением и признанием, и их работа часто считалась волшебной или магической. Использование поисковой сети Интернет позволит узнать больше информации об отношении к искусным мастерам в тот период истории.
Справедливый Универсальный Необходимый
регулирует контролирует управляет
Закон для всех один?
Для стада.