Ялюблю учиться в школе. порой,конечно, все тесты и все но как же друзья? может ли школьник представить себе, что не войдет в раздевалку в 8 утра и не увидит там своего лучшего друга? не крикнет ему: "здорова, братан"? а может ли ученик не сесть за свою любимую парту, на которой знает все отметинки, черточки и рисунки, и поднять усталый взгляд на учителя, начинающего урок? может ли не взять в руки огрызок белого мела в потрепанной бумажке? а не прикоснуться к зеленой и холодной,как болото доске? для меня это повседневные вещи,которые заполняют мой день, и ,собственно говоря, делают его моим днем.
Антон-Марина
13.06.2021
Произведение представляет собой дружеское послание, но в нем встречаются фрагменты, которые можно сопоставить с одой и элегией. композиционно «19 октября» состоит из двух частей: минорной и мажорной.стихотворение открывается описанием осеннего пейзажа и сразу же возникает тема одиночества. поэт с тоской вспоминает о своих товарищах, которые в этот день «пируют» «на брегах невы», размышляет о том, «еще кого не досчитались» его лицейские друзья. в его воспоминаниях друзья, которых он обрел в царскосельском лицее, предстают как единственно надежные и верные, а сам лицей — как «отечество», родной дом. стихотворение открывается описанием осеннего пейзажа и сразу же возникает тема одиночества. поэт с тоской вспоминает о своих товарищах, которые в этот день «пируют» «на брегах невы», размышляет о том, «еще кого не досчитались» его лицейские друзья. в его воспоминаниях друзья, которых он обрел в царскосельском лицее, предстают как единственно надежные и верные, а сам лицей — как «отечество», родной дом. возникает тема одиночества/дружбы - значит он печалится и рад за друзей
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему выдуманной эгль опасался бросить на неизвестную почву семена крупной мечты?