Рассказ Николая Николаевича Носова "Мишкина каша" - о двух мальчиках, Коле и Мишке. Мама Коли собралась в город на два дня, а к Коле приехал друг Мишка. Миша убедил маму Коли в том, что умеет готовить и сможет сварить кашу. Мама Коли на всякий случай рассказала, как варить кашу и суп, но мальчики её не особо слушали. Мама уехала, и ребята остались одни.
Днём они удили рыбу, наловили пескарей. Вернулись ужасно голодные и Мишка стал готовить кашу. Ребятам хотелось есть, и Мишка насыпал очень много крупы в кастрюлю. Каша стала вылезать из кастрюли, и мальчики убирали разбухшую крупу и добавляли воду. "Мишкина каша" получилась невкусной и пригорела. Когда мальчишки решили поджарить пескарей, но рыба прилипла к сковороде, к тому же чуть не случился пожар. Ребята наелись варенья и улеглись спать. На следующий день они пошли к соседке по даче и попросили еды, а взамен они пропололи ей грядки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопросу к рассказу а.толтого солнечное утро
В первой главе повести «Солнечное утро», Никита, открыв глаза, увидел солнце, вспомнил о радостных делах. И других дней начало будет озарено солнцем, «горячим утренним светом», счастьем. В литературе утро, пробуждение человека – ребенка, а тем более – в первой главе, это не знак, а символ. Та кое утро символизирует начало жизни, отзвук мифа о вхождении человека в мир и пребывании в раю. Настолько же символичен и солнечный свет поутру. Никите чужды внутренние или внешние противоречия, он в согласии с собой, людьми, природой, он – часть Большого Мира.
Глаз художника видит только то, что ему нужно видеть, и видит то, чего не видят другие. Внутренняя форма позволяет увидеть и запредельные для осознания границы в природе, и едва уловимые состояния души, и затаенные личные архетипы: ясное, разумное в Никите – от Солнца, а чувственное, стихийное – от Земли. Светлый цветовой спектр, господство золотого, солнечного, небесного, белого тонов, иногда лунно-серебристого, оттенили «небо» в душе Никиты: свет в комнате «снежно-белый», на полу «горячие солнечные квадраты», «сквозь морозные узоры сияло солнце», утро «ясное и морозное», на лицо падал «горячий утренний свет» все это эмоции мальчика в природе.