Рассказ О.Генри "Вождь краснокожих" юмористический, написан для развлечения читателей, а не для нравоучений. Ведь, читая его, мы не осуждаем преступников, а смеемся над ними и жалеем незадачливых бедолаг.
Тем не менее, рассказ учит, что в самый продуманный план может вкрасться неучтенная деталь, которая все испортит. Автор заостряет внимание на деталях плана: городишко выбран с патриархальным укладом, жертвой намечен единственный сын самого богатого человека, шарабан нанят за три мили от места похищения, найдена удобная пещера и продумано безопасное получение выкупа. Но мальчишка оказался неутомимым хулиганом, не испытывающим уважения к взрослым и привыкшим воплощать все свои идеи. Похитителям пришлось заплатить за его возвращение домой.
В рассказе таже обрисована правильная линия поведения родителей. Они, зная характер сына, проявили терпение, не стали реагировать на похищение, и даже в ответ выдвинули свои требования, перехватив главенство над ситуацией, вынудив замученных неуправляемым ребенком похитителей выложить свои деньги.
Т.е вместо поучений писатель рисует смешную ситуацию, а делать выводы читатель должен сам.
rimmaskis
19.04.2020
Цыфиркин - второстепенный персонаж пьесы Д. И. Фонвизина«Недоросль», отставной сержант, подрабатывающий тем, что неграмотным чиновникам научиться счету. Цыфиркин, в соответствии со своей фамилией, является учителем арифметики.
По натуре он добрый и честный человек. Это можно понять по тому, как он отказывается от денег, не научив ничему Митрофана. Двадцать лет он прослужил в армии, а затем решил переквалифицироваться в учителя, хотя сам не имеет никакого опыта преподавания и является малограмотным человеком.
За два года он так ничему и не научил своего ученика, хотя это во многом вина самого Митрофана, который во время уроков бездельничал. Именно за лень Цыфиркин недолюбливает его. Примечательно то, что когда-то этот персонаж служил под началом у офицера Милона. Внешне он крупный, крепкий и сильный мужчина.
Сам по себе он неглупый человек. Он прекрасно понимает, что постоянно повторять старый материал нельзя, нужно выучить и что-нибудь новое. Он никогда не берет то, чего не заслужил. Поэтому в конце произведения герой отказывается от платы за уроки Митрофана, но остается с вознаграждением.
Elizavetaborisovna1992
19.04.2020
Перемена пиратовОднажды на перемене мы решили поиграть в пиратов.Алина: Я буду женой капитана, буду в красивом платье и туфли на красных каблуках.Ваня: Но пираты не носят платья и и туфлиАлина: А у нас носятВаня: Ладно пусть так. Тогда я буду капитаном, а все остальные матросы.Все согласились. Мы начали играть. Кораблями были парты, доска картой, а стулья были лесенками. Мы так заигрались, что не заметили как прозвенел звонок. Зашел учитель, а мы продолжали играть. Учитель усмехнулся.Учитель: Ну пираты! Все по палубам!Мы услышали знакомый голос и быстро побежали на свои места.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть ли в произведении "вождь краснокожих" поучения? если есть, то какие.
Рассказ О.Генри "Вождь краснокожих" юмористический, написан для развлечения читателей, а не для нравоучений. Ведь, читая его, мы не осуждаем преступников, а смеемся над ними и жалеем незадачливых бедолаг.
Тем не менее, рассказ учит, что в самый продуманный план может вкрасться неучтенная деталь, которая все испортит. Автор заостряет внимание на деталях плана: городишко выбран с патриархальным укладом, жертвой намечен единственный сын самого богатого человека, шарабан нанят за три мили от места похищения, найдена удобная пещера и продумано безопасное получение выкупа. Но мальчишка оказался неутомимым хулиганом, не испытывающим уважения к взрослым и привыкшим воплощать все свои идеи. Похитителям пришлось заплатить за его возвращение домой.
В рассказе таже обрисована правильная линия поведения родителей. Они, зная характер сына, проявили терпение, не стали реагировать на похищение, и даже в ответ выдвинули свои требования, перехватив главенство над ситуацией, вынудив замученных неуправляемым ребенком похитителей выложить свои деньги.
Т.е вместо поучений писатель рисует смешную ситуацию, а делать выводы читатель должен сам.