1. Хто такий Климко Джура - хлопчик, школяр
2. Вік хлопчика - Середній шкільний
3. Зовнішній вигляд - невеличкий і худий
4. Поведінка, вчинки - Спочатку боїться, потім переборює поступово свій страх, радий до , здатний на сміливі вчинки заради порятунку близьких і всієї Землі; виявляє кмітливість.
5. Заняття, уподобання. - Грає на скрипці
6. Стосунки з однолітками, дорослими, рідними - спочатку — не впевнений у собі, боязкий, не може дати відсіч; рідних любить, поважає, робить усе заради них.
7. Риси характеру - боязливий, потім сміливий, мужній, совісний, винахідливий, кмітливий, любить своїх близьких і всіх людей.
8. Моє ставлення до героя (що подобається, що ні) - подобається: що любить батьків, розуміє їхнє захоплення археологією, цінує бабусю за її доброту, за смачні пиріжки, за захоплення квітами; допомагає їй
«Век минувший» в комедии гораздо многочисленнее, чем лагерь его оппонентов. Главным представителем консервативного дворянства является Павел Афанасьевич Фамусов, в доме которого происходят все явления комедии. Он управляющий в казенном доме. Его дочь Софья с самого детства воспитывалась им, т.к. мать ее умерла. Их взаимоотношения отражают конфликт отцов и детей в «Горе от ума».
В первом действии Фамусов застает Софью в комнате с Молчалиным, своим секретарем, живущим в их доме. Ему не нравится поведение дочери, и Фамусов начинает читать ей мораль. В его взглядах на воспитание отражается позиция всего дворянского сословия: «Дались нам эти языки! Берем же побродяг, и в дом, и по билетам, чтоб наших дочерей всему учить». К иностранным учителям предъявляют минимум требований, главное, чтобы их было «числом поболее, ценою подешевле».
3.Прекрасное произведение «Горе от ума» Александра Грибоедова — вызов против светского общества, его лицемерия и неискренности. Особенно сильно Грибоедов осуждает черту, которая присуща многим его современникам — чинопочитание, желание угодить всем, кто может тебе сделать карьеру и добиться положения в обществе. Чтобы свободно высказывать свои мысли, автор вводит в комедию единственного умного человека — Александра Андреевича Чацкого. В его уста он вкладывает слова, которые сказал бы сам. Главный герой не боится высказывать собственное мнение, открыто выражая протест против идеалов фамусовского общества, в то время как остальные совершенно не понимают его. Все в нынешней Москве привыкли жить так, как они живут, боясь что-то менять. Высшее общество живёт по своим законам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как относилась маша миронова к швабрину? (повесть "капитанская дочка")