Zebra198383
?>

20 б! заполните таблицу и ответьте на вопросы и . а. а. фет "ель рукавом мне тропинку завесила…" ель рукавом мне тропинку завесила. ветер. в лесу одному шумно, и жутко, и грустно, и весело, я ничего не пойму. ветер. кругом всё гудёт и колышется, листья кружатся у ног. чу, там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. сладостен зов мне глашатая медного! мёртвые что мне листы! кажется, издали странника бедного нежно ты. вопросы и : 1. как вы понимаете строки стихотворения: "ель рукавом мне тропинку завесила", "кругом все гудёт и колышется", "тонко взывающий рог", "сладостен зов мне глашатая медного"? 2. какие художественные приемы поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? какую мелодию создает чередование длинных и коротких строк (стихов) стихотворение? 3. какие чувства звучат в строке "сладостен зов мне глашатая медного! "? почему звук рога кажется или лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии? таблица: горизонтально: 1. пример (из стиха) 2. хуз. f (не знаю что такое хуз. f, но знаю что надо. надо написать зачем сделал автор) вертикально: 1. эпитеты 2. олицетворения 3. ср. (не знаю, у учителя с не надо делать. под номером 3 можно ничего не писать или – 4. антитезы 5. обращения 6. повторы 7. звукописи

Литература

Ответы

yuraotradnov
Ветвь ели загородила дорогу.
Кругом раздается много шума.
Гудение духового древнего инструмента, приятное автору.
2.Олицетворение, метафора, эпитет.
тревожную, радостную.
3. Радостное отчаяние
Так как знакомые деревенские звуки больше привлекают путника, нежели устрашающие лесные звуки.
victoriadan

Объяснение:Природа Украины очень разнообразна и живописна. Здесь обитает около 70.000 видов живых организмов, при этом считается, что треть до сих пор еще не описана. В лесах встречаются медведь, лось, косуля, дикий кабан, волк, лисица, рысь, барсук. В лесостепной зоне водятся олень, хорек, суслик, куница, дикий кабан; из птиц - куропатка, сорока иволга. В селениях часто встречаются белые аисты. Дикие животные сохранились в основном в заповедниках и заказниках, наиболее известным из которых является Аскания-Нова на юге страны, образованный еще в 1898 г. и занимающий площадь 11 тыс. га. В нем обитают как местные животные, так и виды, не характерные для Украины: волк, шакал, лошадь Пржевальского, антилопа гну, страус, степной орел, черный гриф; в дендропарке заповедника растет более 150 видов деревьев и кустарников. В лесах на севере страны встречаются олень, заяц, волк, куница, дикий кабан.  

На территории Украины насчитывается около 16.000 видов растений. Северная часть страны расположена в зоне смешанных лесов, представленных дубово-сосновыми, грабово-дубово-сосновыми и дубово-грабовыми лесами. В лесостепной зоне в лесах появляются бук, липа, ясень, клен. Степи большей частью распаханы. Естественная степная растительность сохранилась только в заповедниках. В Карпатах до высот 500 - 600 м произрастают смешанные леса, выше - хвойные из ели, пихты и сосны. На склонах Крымских гор преобладают леса из дуба, бука и сосны, на южном берегу Крыма - дубово-можжевеловые леса с примесью листопадных и вечнозеленых растений средиземноморского типа (земляничное дерево, дикая фисташка, иглица и др.). В Крыму находится Никитский ботанический сад, где собрано огромное количество различных видов растений из разных уголков мира.

leeteukism

Свої перші вірші, написані російською мовою, Олена показувала небагатьом. У її сім’ї вже був поет – її брат, тому до творчості дівчини ставились несерйозно.

Переїхала до Києва лише на 12 році життя, але вже весною 1922 р. мігрувала до Чехословаччини. Саме там вона усвідомила, що є українкою.

Так, на одному із зібрань в Народному Домі, де були присутні російські емігранти-монархісти, пролунали образливі випади проти української мови. Олена одразу ж знайшла в собі мужність, щоб безкомпромісно заявити: “Ви хами! Та собача мова – моя мова! Мова мого батька і моєї матері. І я вас вже більше не хочу знати

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 б! заполните таблицу и ответьте на вопросы и . а. а. фет "ель рукавом мне тропинку завесила…" ель рукавом мне тропинку завесила. ветер. в лесу одному шумно, и жутко, и грустно, и весело, я ничего не пойму. ветер. кругом всё гудёт и колышется, листья кружатся у ног. чу, там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. сладостен зов мне глашатая медного! мёртвые что мне листы! кажется, издали странника бедного нежно ты. вопросы и : 1. как вы понимаете строки стихотворения: "ель рукавом мне тропинку завесила", "кругом все гудёт и колышется", "тонко взывающий рог", "сладостен зов мне глашатая медного"? 2. какие художественные приемы поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? какую мелодию создает чередование длинных и коротких строк (стихов) стихотворение? 3. какие чувства звучат в строке "сладостен зов мне глашатая медного! "? почему звук рога кажется или лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии? таблица: горизонтально: 1. пример (из стиха) 2. хуз. f (не знаю что такое хуз. f, но знаю что надо. надо написать зачем сделал автор) вертикально: 1. эпитеты 2. олицетворения 3. ср. (не знаю, у учителя с не надо делать. под номером 3 можно ничего не писать или – 4. антитезы 5. обращения 6. повторы 7. звукописи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iprokopova81
ogonizoloto
evainvest1
eeirikh
Кашихина
АркадьевичБундин789
Юрий197
boldireve617
KseniGum9
morozova
krisrespect
gdmaslo
Dampil
annapiskun1
mikek0906