Фет в своем стихотворении проводит параллель между окружающей природой и человеком. Писатель призывает нас невзгоды, которые преподносит жизнь, переносить стойко и мужественно. Он показывает, что вся природа, а в данном случает дуб и береза, стойко переживает зиму, а весной оживает, расцветает. Фет учит не жаловаться на несчастье, не сгибаться перед ним, ведь все в этой жизни пройдет. И за несчастьем придет радость, а к людям придет весна. И тот, кто стойко переносит невзгоды, достоин счастья. Поэт использует большое количество выразительных средств, главным из которых является олицетворение. Благодаря этому природа в его стихотворениях кажется особенно живой. Помимо олицетворений автор использует и другие тропы, среди которых: эпитет; метафора; анафора; сравнение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дай полные развернутые ответы на во по произведению А.Н. Островского «Снегурочка»1) Почему Весна называет дочь «дикаркой»?2) Почему Лель выбирает Купаву?3) Почему Снегурочка готова погибнуть лишь за «любви короткое мгновенье»?4) Как и почему отреагировал царь Берендей на смерть Снегурочки?5) Любил ли Мизгирь Снегурочку?
я могу на примере этого стихотворения показать особенности поэзии цветаевой.
у нее преобладала аллитерация-повтор согласных звуков. например:
Прочти – слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.
в этом четверостишье повторяется "ной",это и есть аллитерация. она ее использует для музыкальности и эмоциональности.
так же Цветаева любила использовать рефрен- повтор слов и фраз. например:
Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь.
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.
в этом четверостишье повторяется слово легко. это и есть рефрен.
в первом четверостишье она ис пользует звукопись "вниз"-"остановись", заменяет звук на противоположный "з" на "с". это опять же придает стихотворению большую музыкальность.