Несмотря на то, что на территории Казахстана расположен первый космодром планеты — своих национальных космонавтов у них до сих пор не было, хотя как и в других странах, стремящихся обеспечить своё присутствие в пилотируемом космосе, в Казахстане придумано своё название для исследователей космоса — «гарышкер».
Правда, во многих справочниках казахскими космонавтами называют Аубакирова и Мусабаева. Да, действительно, осенью 1991 года состоялся полет Токтара Аубакирова по так называемой казахстанской программе. А дублером у него был Талгат Мусабаев. Но ведь на момент совершения полета (2 — 10 октября 1991 года) еще не существовало независимого государства Казахстан. И Аубакиров, и Мусабаев были гражданами СССР. Поэтому будет правильным считать Аубакирова последним советским космонавтом.
Тем не менее, в самом Казахстане Токтар Аубакиров и Талгат Мусабаев официально признаются, соответственно, первым и вторым космонавтами Республики Казахстан. Следует также отметить, что во время своего первого (с 1 июля по 4 ноября 1994 года) и второго (с 29 января по 25 августа 1998 года) полётов Талгат Мусабаев выполнял на станции «Мир» научные эксперименты по казахстанским программам «Полёт» и «Полёт-М2».
Первый национальный отряд космонавтов из 4 человек (2 основных кандидата и еще 2 в резерве) был сформирован в Казахстане только в декабре 2002 года. А с 16 июня 2003 года два кандидата в космонавты — Мухтар Аймаханов и Айдын Аимбетов — начали проходить ОКП в РГНИИ ЦПК вместе с российскими кандидатами в космонавты набора 2003 года. На заседании Межведомственной квалификационной комиссии (МВКК) 5 июля 2005 года оба они получили квалификацию «космонавт-испытатель».
Краткое содержание. Гоголь "Страшная месть ":
События происходят на свадьбе сына бравого есаула Горобца. Среди гостей – его друг и названый брат Данило Бурульбаш. Он приехал с красивой женой Катериной и малым сыном. Веселье в разгаре, но тут есаул выносит две древние иконы и собирается благословить молодых. Один из казаков резко меняется – становится отвратительным стариком. Люди пугаются, узнав в нем колдуна. Есаул иконами выгоняет его.
Данило с семьей едет к себе на хутор по реке на лодке. Вдруг на погосте встают фигуры трех мертвецов. Данило считает это плохой приметой.
В доме Данилы утром вспыхивает ссора с тестем из-за его образа жизни, он ведет себя не как христианин. Они рубятся на саблях, стреляют из мушкетов. Катерина еле упросила их прекратить.
Завтра жена говорит Даниле о сне, где ее отец – это колдун и грязно пристает к ней. Вечером казак видит свет в окне мрачного замка возле хутора. Едет туда, лезет на ветку дерева и видит: тесть колдует, превращается в чудище и мучит душу Катерины, вызванную магией. Разговор супругов. Теперь оба знают правду о тесте.
Колдуна держат в подвале, его выпускает дочь - он обещает отмолить грехи. Катерина не сказала, что выпустила отца.
Рядом с хутором попойка ляхов в корчме, они готовы напасть. Данило угнетен и чует смерть. Ляхи нападают. В битве Данила застрелил тесть. Атаку ляхов отбил есаул Горобець. Колдун творит магию в землянке. Во время ритуала видит лицо мужчины и кричит в испуге.
Катерине снятся ужасы, она делится страхами с есаулом. Ее отец угрожает убить ребенка, если она не сойдется с ним. Ночью младенца в колыбели зарезали.
В Карпатах едет всадник-исполин. Он спит. За ним следует, как паж, младенец.
Катерина сошла с ума. Приехал якобы друг ее мужа, хотел жениться, но она узнала в нем отца, бросилась с ножом, но…колдун ее убил. Люди наблюдают, как в небе по Карпатам скачет огромный витязь. Колдун его узнает и в ужасе скачет к святым местам.
Схимник отказывается молиться за нечестивца, колдун убивает его. Куда бы он ни ехал - попадает в горы. Там его убивает витязь и бросает в пропасть. Мертвецы грызут тело колдуна. Самый большой не может достать и от злости грызет себя.
Бандурист поет легенду о двух братьях: Петр позавидовал Ивану, что тот привез турецкого пашу и получил много денег от короля. Петр убил Ивана, подло сбросив с обрыва. На божьем суде Иван захотел мести: чтобы не было родне Петра счастья, а последний из рода его чтобы был негодяем и был по смерти растерзан сродниками, чтобы Петр не смог дотянуться и отомстить. Самого Ивана бог заставил вечно скакать по горам как туманного витязя.
Легенда учит, что за зло придет расплата и после смерти.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "трагедия тараса бульбы с хорактеристикой сыновей".не большое, но чтобы на оценку 5/5 было.и ещё, в интернете мног одинаковово, поэтому у кого из интернета будет сразу удаляю!