Probitbiz6
?>

Составьте письменно рассказ о герасиме, опираясь на вопросы: 1. каким вы увидели герасима? 2.какие слова указывают на силу героя? 2. как он оказался в городе? 3. каким работником был герасим? что значит "работа "казалась ему шуткой""? 4. как к нему относились в доме барыни? 5. какой случай произошел в околотке (что это

Литература

Ответы

knigi21212
Герасим-человек сильный духом
det-skazka55
Жили-были мальчик и девочка. Мальчика звали миша, а девочку настя. один раз они пошли в лес. в лесу было очень много цветочков и ягодок. но вдруг настя оступилась и схватилась за руку миши. это оказалась яма и в ней они оказались оба. долго миша девочку утешал, но ничего не мальчик вспомнил, что настя взяла с собой свою любимую куколку и подал ей. она начала играть с куклой и радоваться. мише стало легче, но вдруг поюлизости они услышали рев медведя и настя опять заплакала. ьеперь все попытки были тщетны, а когда миша сказал, что если медведь услышит ее и придет суда и съест, настя разревелась пуще прежнего. тогда миша попробовал рассказать ей историю, очень интересную, но при условии что она настенька согласилась. медведь их не услышал и мимо. через час мысли у мишки закончились и кокраз вовремя подоспел друг левка
-Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь?
-Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу
Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.

Я надеюсь не много))
sde19755511

Відповідь:

Пояснення:

Действие увлекательного сюжетного повествования основывается на событиях, описанных в романе популярного австрийского писателя Маркуса Зузака, увидевшего свет под названием «Книжный вор». Сюжет разворачивается на территории Мюнхена в конце тридцатых годов столетия. Мир еще не подозревает о близости катастрофы – смерть вот-вот начнет свою страшную жатву, когда Гитлер отдаст последние распоряжения и роковой приказ о начале наступления. Девятилетняя Лизель, ставшая сиротой и потерявшая младшего брата, переезжает в город к приемным родителям – образцово-показательной семейной паре. Для своих лет малышка чрезвычайно умна и сообразительна, однако совершенно не образована – она даже не умеет писать и читать. Знания, вложенные в ее смышленую головку опекунами, определяют ее будущее...

Научившись чтению, девочка открывает перед собой удивительный мир. Она читает все, что попадается под руку, узнает много нового и с удовольствием размышляет о прочитанном. Когда начинается война, и фашисты сжигают неугодную фюреру литературу, Лиз реагирует очень болезненно, но увлечения не бросает – она даже идет на воровство ради очередной порции захватывающих историй. Через знакомство с произведениями она познает окружающую действительность – осознает причины войны, фашизма, ненависти к евреям, унижений и голода...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте письменно рассказ о герасиме, опираясь на вопросы: 1. каким вы увидели герасима? 2.какие слова указывают на силу героя? 2. как он оказался в городе? 3. каким работником был герасим? что значит "работа "казалась ему шуткой""? 4. как к нему относились в доме барыни? 5. какой случай произошел в околотке (что это
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

is0019
Екатерина1979
nelli-bi6
golovins3
cetarbkilork82
tat72220525
Sergei Gaishun
alaevluka77
Boyaris
e-s-i-k
jagerlayf
Shamsulo
Ryadovboxing23
kolyabelousow4059
rstas