re22no22
?>

Сделать ритмический рисунок стихотворения "нивы сжаты, рощи голы"

Литература

Ответы

Александр
В стихотворении, как и во многих лирических произведениях, изображается картина природы. Но ведь это не просто осенний этюд. Поэт написал это стихотворение, чтобы открыть нам свои сокровенные мысли.Обратите внимание на две первые строки. Представьте нарисованную поэтом картину поздней осени? Она вызывает унылое, грустное, тоскливое настроение. При этом вы, конечно, вспомнили собственные ощущения, когда оказывались в осеннем лесу, в поле. 
Все существительные здесь употреблены в прямом значении, поэт просто перечисляет то,что видит: нивы, рощи, река, туман, сырость, и все эти слова общеупотребительные, непоэтичные.
ghjcnjtyjn64

ответ:

                                  синквейн

                          про чёрта н.в.гоголь

1.чёрт-хитрый,шустрый,мстит вакуле,проказничает,пугает,перенёс кузнеца вакулу на себе в петербург,фантасчитеский персонаж и мистический.

2.оксана- - один из самых интересных персонажей, поскольку мы видим, какие метаморфозы происходят с ней на протяжении повести. вначале перед нами капризная красавица, которая привыкла кружить головы . в конце перед нами добрая, отзывчивая девушка, способная на глубокие чувства.

3.вакула-сильный, смелый , ищет черта, находит черевички, побеждает в итоге кузнецу .

 

 

 

Sinelnikov1650
Некой школе был 5"а"кл. и такой уж был он не , просто жуть. каждый день что-то случалось. учителя голову сломали, не знают что делать. при этой школе жил сторож, так, не приметный старик. смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. ведь на старика и подумать никто не мог. перестали дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. дети следили друг за другом и ябедничали. учителя и представить не могли, что настанет день такой. ругали детей и дома. все отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .поняли они, что не спроста все это с ними случилось. разобрались они во всем. но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. в от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе. однажды дедушка решил рассказать мне свою смешную из детсва. вот как это было. мой дедушка ваня пришел в школу. первым уроком был язык. он сел за свою парту и начал готовится к уроку. вдруг прозвенел звонок, все сели на места. в класс вошла мария петровна. -добрый день! - сказала она классу. -здраствуйте! - вежливо сказали ученики. -итак, к доске припустим ваня смешков.- сказала учительница. мой дедушка вышел к доске. -итак, смешков. какое я вам задала? - сказала мария петровна. -страница 48 149. -, ваня.- ответила учительница. -итак читай .- сказала учительница. -спишите стих, вставьте пропущенные буквы. травка зеленеет, солнышко блестит. ласточка с весною в сени к нам летит. -итак, а теперь прочитай по буквам.- сказала мария петровна. трофка зилинеит, салнышько блистить. ласточька с висною в сени к нам литит. -иван! ты что, решил надо мной издеваться? - строго спросила учительница. -нет, я вам прочитал то, что я сделал. а что не так? -все не ! садись, 2! после этого случая над моим дедушкой смеялись еще долго. вот 2 сказки,выбирайте

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать ритмический рисунок стихотворения "нивы сжаты, рощи голы"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andruhovich
Matveevanastya0170
Оксана Николаевич
Кто знает художественные приемы
fouettearoma
lion13
ЧумичеваГеннадьевна1827
Владимир-Денисович1080
alzheleshikov
k075ko8
BekturMagometovich189
Kashirina
simplexsol
admin8808
sav4ukoxana7149
smileystyle