Belokonev286
?>

(1)мишеньку арестовали. (2)маменька и тётенька сидят за чаем и обстоятельства дела. (3)– пустяки, – говорит тётенька. (4)– мне сам господин околоточный надзиратель сказал, что всё это ерунда. (5)добро бы, говорит, студент, а то гимназист-третьеклассник. (6)пожучат, да и выпустят. (7)– пожучить надо, – покорно соглашается маменька. (8)– а потом тоже, и пистолет-то ведь старый, его и зарядить нельзя. (9)это всякий может понять, что, не зарядивши, не выпалишь. (10)– ох, мишенька, мишенька! (11)чуяло твоё сердце. (12)он, верушка, как эту пистоль-то завёл, так сам три ночи заснуть не мог. (13)каждую минутку встанет да посмотрит, как эта пистоль-то лежит. (14)не повернулась ли, значит, к нему дыркой. (15)я ему говорю: «брось ты её, отдай, у кого взял». (16)и бросить нельзя – товарищи велели. (17)– так ведь оно не заряжено? (18)– не заряжено-то оно не заряжено, да мишенька говорит, что в газетах читал, быдто как нагреется пистоль от солнца, так и выстрелит; и заряживать, значит, не надо. (19)в америке быдто нагрелась, да ночью целую семью и ухлопала. (20)– да солнца-то ведь ночью не бывает, – сомневается тетенька. (21)– мало что не бывает. (22)за день разогреется, а ночью и палит. (23)– не спорю, а только много и врут газеты-то. (24)вот намедни степанида петровна тоже в газете вычитала, быдто на петербургской стороне продается лисья шуба за шестнадцать рублей. (25)ну, статочное ли дело? (26)чтобы лисья шуба… (27)– врут, конечно, врут. (28)им (29)им всё равно. (30)что угодно напишут. (31)дверь неожиданно с треском распахивается. (32)входит гимназист – мишин товарищ. (33)щёки у него пухлые, губы надуты, и выражение лица зловещее. (34)– ! (35)я зашёл… (36)вообще считаю своим долгом успокоить. (37)волноваться вам, в сущности, нечего. (38)тем более что вы, наверно, были подготовлены… (39)у маменьки лицо вытягивается. (40)тетенька продолжает безмятежно сплёвывать вишнёвые косточки. (41)– можете, значит, отнестись к факту спокойно. (42)климат в сибири хорош, особенно полезен для слабогрудных. (43)это вам каждая медицина скажет. (44)тётенька роняет ложку. (45)у маменьки глаза делаются совсем круглыми, с белыми ободочками. (46)– вот видите, как вы волнуетесь, – с говорит гимназист. – (47)можно ли так… из-за пустяков. (48)скажите лучше, были ли найдены при обыске компром… прометирующие личность вещи? (49)– ох, господи, – застонала маменька, – пистоль эту окаянную да еще газетку какую-то! (50)– газету? (51)вы говорите: газету? (52)гм… (53)осложняется… (54)но волноваться вам совершенно незачем. (55)– может быть, газета-то и не к тому… – робко вмешивается тётенька. (56)– потому он на газету-то только глазом метнул, да и завернул в неё пистолет. (57)может быть… (58)гимназист криво усмехнулся, и тётенька осеклась. (59)– гм… ну, словом, вы не должны тревожиться. (60)газета. (61)гм… (62)тем более что тюремный режим хорошо действует на здоровье. (63)это даже в медицине написано. (64)замкнутый образ жизни, отсутствие раздражающих впечатлений – всё это хорошо сохраняет… сохраняет нервные волокна… (65)каледонские каторжники отличаются долговечностью. (66)михаил может дотянуть до глубокой старости. (67)вам, как матерям, это должно быть приятно. (68)– голубчик, – вся затряслась маменька, – голубчик! (69)не томи! (70)говори, говори всё, что знаешь. (71)уж лучше (72)– сразу! (73)сразу, – всхлипнула тётенька. – (74)не надо нас готавливать… (75)мы тверды… (76)– говори, святая владычица. (77)гимназист плечами. (78)– я вас положительно не понимаю. (79)ведь ничего же нет серьёзного. (80)нужно же быть рассудительными. (81)ну, газета, ну, револьвер. (82)что за беда! (83)револьвер, гм… (84)вооружённое сопротивление властям при нарушении судебной обязанности… (85)в году, говорят, расстреляли одного учителя за то, что тот очки носил. (86)ей-богу! (87)ему говорят: «снимите очки». (88)а он говорит: я, мол, ничего не могу невооружённым глазом. (89)вот его за вооружение глаз и расстреляли. (90)что же касается михаила, то, само собой разумеется, что револьвер будет посерьёзнее очков. (91)да и то, собственно говоря, пустяки, если принять во внимание процент рождаемости… (92)маменька, дико вскрикнув, откидывается на спинку дивана. (93)тётенька хватается за голову и начинает громко выть. (94)в дверь просовывается голова кухарки. (95)– ну, разве можно так волноваться! (96)ай, как стыдно! – ласково журит гимназист. (97)кухарка голосит: и на ко-го ты нас… (98)– ну-с, я вечерком опять зайду, – говорит гимназист и, взяв фуражку, уходит с видом человека, удачно исполнившего тяжёлый долг. вопрос в каком значении мишин товарищ употребляет слово медицина? 1. медицинская 2. газета "здоровье" 3.медики 4. ветеренар 5. область науки о здоровье человека 6. практическая деятельность по сохранению и укреплению здоровья человека

Литература

Ответы

tokarevaiv
ответ 6
это вам каждая медицина скажет
misstimarina2016
Автор читал в саду и когда стало темно отправился домой.у будки сторожа автор встречает плачущего мальчика.мальчик стоит на посту. он часовой.большие позвали его играть в войну и забыли про него.автор спрашивает почему он не уход, а мальчик говорит, что дал честное слово.автор предлагает заменить мальчика, но он не военный.автор решил позвать военного, но никого не было, кроме железнодорожника.автор видит как в трамвай садится майор и зовет его.майор сразу соглашается .майор успевает снять с поста мальчика и сад закрывается.мальчик вырастет настоящим человеком.
sssashago8
"Жилин и Костылин в плену"
В рассказе «Кавказский пленник» описывается история двух сослуживце попавших в плен к иноверцам татарам на вполне законных основаниях. По обычаем горцев, воинов можно захватить в плен и получить за них хороший выкуп или убить, если денег нет.
Находясь в плену эти два человека поставлены в одинаковые условия. Однако Костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой с прислать деньги для выкупа. Костылин подчиненный положению ждет выкупа и даже не пытается предпринять попытки побега. Этот человек слаб духом, с отсутствием характера. Костылин очень любит себя и в решающие моменты он готов пожертвовать другом и собственной честью, только чтоб себя и не причинить себе дополнительных страданий.
А главный герой Жилин - его характер соответствует фамилии. Следовательно, делаем вывод: он крепкий, стойкий, жилистый. У него золотые руки, в плену он горцам, чинил что-то, к нему даже лечиться приходили. Этот человек с огромной силой воли, он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. Такой как Жилин никогда не сдается и никогда не оставит в беде, пусть и ценой своей жизни.
На мой взгляд, у Жилина и Костылина одинаковые судьбы. Они оба служат в армии и оба очутились в плену. Но каждый проживает свою жизнь по своему, так и в рассказе «Кавказский пленник» каждый герой переживает выпавшие ему испытания по разному

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)мишеньку арестовали. (2)маменька и тётенька сидят за чаем и обстоятельства дела. (3)– пустяки, – говорит тётенька. (4)– мне сам господин околоточный надзиратель сказал, что всё это ерунда. (5)добро бы, говорит, студент, а то гимназист-третьеклассник. (6)пожучат, да и выпустят. (7)– пожучить надо, – покорно соглашается маменька. (8)– а потом тоже, и пистолет-то ведь старый, его и зарядить нельзя. (9)это всякий может понять, что, не зарядивши, не выпалишь. (10)– ох, мишенька, мишенька! (11)чуяло твоё сердце. (12)он, верушка, как эту пистоль-то завёл, так сам три ночи заснуть не мог. (13)каждую минутку встанет да посмотрит, как эта пистоль-то лежит. (14)не повернулась ли, значит, к нему дыркой. (15)я ему говорю: «брось ты её, отдай, у кого взял». (16)и бросить нельзя – товарищи велели. (17)– так ведь оно не заряжено? (18)– не заряжено-то оно не заряжено, да мишенька говорит, что в газетах читал, быдто как нагреется пистоль от солнца, так и выстрелит; и заряживать, значит, не надо. (19)в америке быдто нагрелась, да ночью целую семью и ухлопала. (20)– да солнца-то ведь ночью не бывает, – сомневается тетенька. (21)– мало что не бывает. (22)за день разогреется, а ночью и палит. (23)– не спорю, а только много и врут газеты-то. (24)вот намедни степанида петровна тоже в газете вычитала, быдто на петербургской стороне продается лисья шуба за шестнадцать рублей. (25)ну, статочное ли дело? (26)чтобы лисья шуба… (27)– врут, конечно, врут. (28)им (29)им всё равно. (30)что угодно напишут. (31)дверь неожиданно с треском распахивается. (32)входит гимназист – мишин товарищ. (33)щёки у него пухлые, губы надуты, и выражение лица зловещее. (34)– ! (35)я зашёл… (36)вообще считаю своим долгом успокоить. (37)волноваться вам, в сущности, нечего. (38)тем более что вы, наверно, были подготовлены… (39)у маменьки лицо вытягивается. (40)тетенька продолжает безмятежно сплёвывать вишнёвые косточки. (41)– можете, значит, отнестись к факту спокойно. (42)климат в сибири хорош, особенно полезен для слабогрудных. (43)это вам каждая медицина скажет. (44)тётенька роняет ложку. (45)у маменьки глаза делаются совсем круглыми, с белыми ободочками. (46)– вот видите, как вы волнуетесь, – с говорит гимназист. – (47)можно ли так… из-за пустяков. (48)скажите лучше, были ли найдены при обыске компром… прометирующие личность вещи? (49)– ох, господи, – застонала маменька, – пистоль эту окаянную да еще газетку какую-то! (50)– газету? (51)вы говорите: газету? (52)гм… (53)осложняется… (54)но волноваться вам совершенно незачем. (55)– может быть, газета-то и не к тому… – робко вмешивается тётенька. (56)– потому он на газету-то только глазом метнул, да и завернул в неё пистолет. (57)может быть… (58)гимназист криво усмехнулся, и тётенька осеклась. (59)– гм… ну, словом, вы не должны тревожиться. (60)газета. (61)гм… (62)тем более что тюремный режим хорошо действует на здоровье. (63)это даже в медицине написано. (64)замкнутый образ жизни, отсутствие раздражающих впечатлений – всё это хорошо сохраняет… сохраняет нервные волокна… (65)каледонские каторжники отличаются долговечностью. (66)михаил может дотянуть до глубокой старости. (67)вам, как матерям, это должно быть приятно. (68)– голубчик, – вся затряслась маменька, – голубчик! (69)не томи! (70)говори, говори всё, что знаешь. (71)уж лучше (72)– сразу! (73)сразу, – всхлипнула тётенька. – (74)не надо нас готавливать… (75)мы тверды… (76)– говори, святая владычица. (77)гимназист плечами. (78)– я вас положительно не понимаю. (79)ведь ничего же нет серьёзного. (80)нужно же быть рассудительными. (81)ну, газета, ну, револьвер. (82)что за беда! (83)револьвер, гм… (84)вооружённое сопротивление властям при нарушении судебной обязанности… (85)в году, говорят, расстреляли одного учителя за то, что тот очки носил. (86)ей-богу! (87)ему говорят: «снимите очки». (88)а он говорит: я, мол, ничего не могу невооружённым глазом. (89)вот его за вооружение глаз и расстреляли. (90)что же касается михаила, то, само собой разумеется, что револьвер будет посерьёзнее очков. (91)да и то, собственно говоря, пустяки, если принять во внимание процент рождаемости… (92)маменька, дико вскрикнув, откидывается на спинку дивана. (93)тётенька хватается за голову и начинает громко выть. (94)в дверь просовывается голова кухарки. (95)– ну, разве можно так волноваться! (96)ай, как стыдно! – ласково журит гимназист. (97)кухарка голосит: и на ко-го ты нас… (98)– ну-с, я вечерком опять зайду, – говорит гимназист и, взяв фуражку, уходит с видом человека, удачно исполнившего тяжёлый долг. вопрос в каком значении мишин товарищ употребляет слово медицина? 1. медицинская 2. газета "здоровье" 3.медики 4. ветеренар 5. область науки о здоровье человека 6. практическая деятельность по сохранению и укреплению здоровья человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arturnanda803
varvara82193
Антонович937
Дмитрий192
Yezhov_igor42
kotovayaanastasia2069
Yevsyukov1697
mishamedbrat
afomin63
smartschoolfili6
Алексей Ксения
sidorov9
Ulianev77
koochma
Руслан1360