Posadskii-Sergeevna
?>

Какие рассказы юрия коваля тебе запомнились? уточни их названия в словаре " сведения о писателях" и запиши

Литература

Ответы

ГармаеваЕкатерина1637
Мне понравились такие рассказы Юрия Коваля, как "Воробьиное озеро","Тузик"и"Стекляннный пруд".
gk230650

Биографические истоки творчества. Александр Трифонович Твардовский родился и вырос на Смоленщине, в деревне Загорье, в семье крестьянина-кузнеца. Отец, большой любитель книги, знавший наизусть много стихов, приучил к чтению и детей. «Заветной, самой дорогой... книгой» на всю жизнь остался для поэта подаренный ему отцом том стихов Некрасова. А день, когда учительница прочла ребятам вслух гоголевскую «Ночь перед Рождеством», Твардовский вспоминал как «один из счастливейших» в своей школьной жизни.

В четырнадцать лет стал селькором смоленских газет, где в 1925 г. были впервые напечатаны и его стихи.

«Страна Муравия». В большинстве ранних стихов юный поэт восторженно писал о наступавших в деревне переменах. Даже когда началась коллективизация, от которой в числе множества других пострадала и семья Твардовских, он мучительно старался, как вспоминал позднее, «представить дело так, как всем нам тогда казалось» (как необходимый и прогрессивный «великий перелом»).

Однако уже поэма Твардовского «Страна Муравия» (1934— 1936) заметно отличалась от обычной для тогдашней литературы упрощенной трактовки происходящего в деревне.

Автор воспользовался сюжетом, подсказанным Александром Фадеевым, который в одном своем выступлении говорил о романе Ф. Панферова «Бруски»: «Там есть одно место о Никите Гурьянове, середняке, который, когда организовали колхоз, запряг клячонку и поехал на телеге по всей стране искать, где нет индустриализации и коллективизации. Он ездил долго... не нашел. Лошаденка похудела, он сам осунулся и поседел. Оказалось, что у него нет другого пути, кроме колхозного. ... Все это рассказано Панферовым на нескольких страничках... А между тем можно было бы всего остального не писать, а написать роман именно об этом мужике...»

Объяснение:

dmitzu8594

как известно, все мы родом из детства, и воспитание сильно влияет на поведение во взрослой жизни. маша троекурова воспитывалась в обеспеченной семье, где царило своенравие кириллы петровича. по словам пушкина,   троекуров "хоть и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности". таким образом, к семнадцати маша выросла скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами. образ маши, безусловно, напоминает нам татьяну ларину из романа в стихах "евгений онегин":  

        ни храсотой сестры своей,

        ни свежестью её румяной 

        не привлекла б она очей. 

        дика, печальна, молчалива,

        как лань лесная боязлива,

        она в семье своей родной

        казалась девочкой чужой.

        она ласкаться не умела 

        к отцу, ни к матери своей;

        дитя сама, в толпе детей

        играть и прыгать не хотела

        и часто целый день одна 

        сидела молча у окна.

немного иное воспитание получил владимир дубровский. он — потомственный дворянин, молодой, образованный. он единственной сын своего отца андрея гавриловича дубровского, известного своей добропорядочностью, честным и неподкупным характером, поэтому его сын вырос благородным и достойным человеком. 

когда в доме у троекуровых появился дефорж, маша не обратила на него ни малейшего внимания. здесь снова сказывается ее воспитание:   «она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.» но когда француз проявил себя как мужественный и бесстрашный человек, интерес маши повысился, они начали общаться, дефорж вызвался быть ее учителем музыки. маша сама не заметила, как влюбилась в учителя, но она даже не подозревала, что за маской дефоржа скрывается "благородный разбойник" владимир дубровский; она не была уверена в его чувствах. 

образы маши и владимира не противопоставляются автором, а напротив, оба они своеобразные "бунтари". дубровский делает это открыто, становится "благородным разбойником", борется с сильно задевшей его несправедливостью. протест маши не так очевиден, ведь она не может отказаться от брака с князем. но даже в такой безвыходной ситуации она пытается что-то изменить: тянет время, прибегает к дубровского. уже то, что они полюбили друг друга - их протест. судьба маши и дубровского перекликается с другой, не менее известной ромео и джульетты. как одни, так и другие не смогли быть вместе из-за разлада между родителями. 

таким образом, образы маши и владимира здесь - образы бунтарей, несогласных с существующими порядками и устоями. они пытаются бороться, но их попытки оказываются тщетны: дубровский становится обыкновенным разбойником, а маша выходит замуж за ненавистного ей человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие рассказы юрия коваля тебе запомнились? уточни их названия в словаре " сведения о писателях" и запиши
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaBugrova
iraira761
kabanovae
rvvrps
svetlana-sharapova-762621
Бернард pokerman
gorsimonyan4
Сергеевич
natakrechko
atlantika7
mos197653
nailboxru
Vasilevskii
.Е.-Прокопьева
gardenstreet5