vadim1140
?>

Чиновники на приёме у "ревизора" 1.посетители 2. их поведение 3. о чём просят

Литература

Ответы

Владислава531
В своей комедии Н. В. Гоголь обличает «все плохое на Руси: от крепостничества до грязных улиц» . Сюжет «Ревизора» , выве-денные в нем образы раскрывают перед нами картину чиновничье-бюрократического правления николаевской России.
Один из главных героев пьесы – мнимый ревизор Хлестаков. Его поступки, взгляды, манеры как зеркало отражают всю прими-тивность, необузданность, рвачество общества того времени. Иван Александрович живет как свободная птаха, порхая, не задумыва-ясь о будущем, не вспоминая о Об этом нам поведал че-ловек из низших слоев, слуга Осип. Ему, как никому другому, из-вестно все о своем хозяине: «Добро бы был в самом деле что-нибудь путное, а то ведь елистратишка простой! С проезжающими знакомится, а потом в картишки…» . Отсюда и то, что, по словам Гоголя, «даже пустые люди называют его пустейшим» .
Хлестаков как личность - никто, он безлик. Его действия становятся все раскованнее, так как он понимает, что ему потака-ют. Проследим, как постепенно меняется его поведение. В начале комедии мы видим «ревизора» голодным, жадно заглядывающим в чужие тарелки (что Бобчинский и Добчинсий принимают за на-блюдательность важного чиновника) , без средств, желающим унести ноги из этого места. Во время визита городничего Хлеста-ков пытается оправдываться, лебезить, решив, что его хотят от-править в тюрьму: « Я не виноват… Я право заплачу…» . Но хитрец и пройдоха Сквозник-Дмухоновский убежден, что видит перед со-бой петербургского ревизора: « О, господи ты боже, какой серди-тый!» .
Чиновники с нечистой совестью, приняв столичную «фи-тюльку» за государственного человека, стараются «умаслить» мнимого ревизора, отвести от себя грозу. В обстоятельствах пьесы Иван Александрович, человек «без царя в голове» , ведёт себя в точности так, как мог бы вести себя настоящий ревизор: угрожает и распекает, берет взятки, «пускает пыль в глаза» . Его поведение воспринимается городскими властями как образец служебной хит-рости, ума и дальновидности, именно так, по их мнению, и должен вести себя петербургский чиновник-инкогнито.
Основная характерная черта Хлестакова – «стремление сыг-рать роль хоть одним вершком повыше той, что ему назначена» . Он – человек своих желаний. Наиболее важное из них – желание покрасоваться. Оно есть в какой-то мере в каждом, но в Иване Александровиче оно прогрессирует все больше и больше. Он лжет с чувством, а окружающие принимают все за чистую монету, слу-шают, раскрыв рты. Мне кажется, несмотря на свою глупость, вет-реность и пустоту, Хлестаков – весьма артистичная и пылкая на-тура. «Страх, отуманивши глаза всех, дал ему поприще для коми-ческой роли» . «Ревизоришко» умеет сыграть то важного чиновни-ка, то государственного человека, то светского франта, с жаром рассказывая свою «биографию» . В этой сцене с полной откровен-ностью раскрывается всё то, что таилось в душонке этого «пус-тейшего» человека, что рисовалось в его нелепых мечтах. Но ни городничий, ни чиновники не подвергают сомнению то, о чём бол-тает Хлестаков.
Городские правители своим потаканием распустили «реви-зора» . Все чиновники подсовывают ему взятки, и жажда наживы в нём растёт и растёт. Хлестаков совсем разошёлся: он пользуется здесь известностью, живёт на широкую ногу, реализуются все его тайные желания, хоть и на короткое время, и на невысоком уров-не. Жадность просто огромна, «ревизор» хочет урвать ещё больше: «Не прикажите ли, я велю подать коврик? – Нет, зачем? это пус-тое; а впрочем пусть дадут коврик» .
Иван Александрович успел обогатиться не только матери-ально. Он с головой уходит в новую игру – пылкого, страстного героя романа, флиртуя и с женой, то с дочкой городничего. Он не может упустить возможность блеснуть своей светскостью и сто-личными манерами перед дамами. Хлестакову «еще хочется по-жить здесь…» . Но напоминан
Aleksei368
1)Городничий,Добчинский.
2. В основном хотят убедить его, что их поведение не халатное, и основной промысел не взяточность. А если это и так, то от тяжелого положения дел.
3. Пытаются угодить, слушают каждое слово. Но не слышат. Из за страха быть разоблаченными.
leeteukism

Именно эти воспоминания дают силы поэту идти вперед и верить в то, что он все равно добьется своей цели. Более того, они вдохновляют Есенина на написание удивительно чистых и светлых стихов, которые впоследствии создадут вокруг поэта особый ореол «певца полей и рек», определив главное направление в творчестве. Именно к этому периоду относится стихотворение «Весенний вечер», которое было создано в 1912 году и вошло в дебютную подборку произведений молодого автора, опубликованных в одном из столичных журналов. В нем наиболее полно раскрывается природный дар Есенина-пейзажиста, умевшего видеть то, что другие люди попросту не замечали. Кроме этого, удивительная черта поэта наделять разумом и чувствами неодушевленные предметы привнесла в это стихотворение особую теплоту и нежность. В каждой строчке этого произведения сквозит любовь Есенина к тому миру, в котором «тихо струится река серебристая» и «рог золотой выплывает луны».

Образность и умение улавливать даже самые незначительные нюансы позволяют Есенину воссоздавать необыкновенную в своей простоте и красоте картину, привычную для поэта, но открывающую неискушенным читателям двери в совершенно иную реальность, где уставший пахарь возвратился после тяжелой работы в поле домой, получая наслаждение оттого, что где-то «песню любви затянул соловей». И от этого пения преображается не только обычный крестьянин радоваться таким мелочам, но и весь окружающий мир. Соловьиные трели являются усладой для зари, которая «розовой лентой» пересекает небосвод, лесов, вспаханных полей и полноводных рек, которые в полной мере ощущают наступление весны. Мир наполнен гармонией, он совершенен и безупречен в своей красоте, когда «с нежностью смотрит на звезды далекие и улыбается небу земля». Именно таким представляется Есенину тихий весенний вечер, хотя поэт и лишен возможности насладиться его нежностью и теплотой. Но воспоминания о том, что все это уже когда-то было в его жизни, согревают душу поэта и наполняют ее любовью к родному краю.

Эвелина
Реального в рассказе много.
Действие рассказа разворачивается в послевоенное время около города Переславль-Залесского. Митраша и Настя - сироты. Таких обездоленных детей после войны было много. Они многому научились у своих родителей, поэтому стараются жить дружно, вместе выполнять домашнюю работу. Настя выполняет всю женскую работу, в Митраша делает бочонки, шайки, лоханки.
Многие люди ходили на болота за ягодами, вот и ребята тоже пошли. И все, что связано со сбором ягод, реальность. 
А вот  рассказ ветре-сеятеле - это, конечно, сказ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чиновники на приёме у "ревизора" 1.посетители 2. их поведение 3. о чём просят
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mos-5nica
bhg50
venera2611
postbox
elena-vlad822828
Sergei Gaishun
Popova838
oksana77768
dmitzu8594
akbmaslafarkop3175
korolev-comitet8825
katrin50
alyans29
drevile57
rstas