prohorovalena
?>

Придумать рассказ или сказку о животноном или растении почти как сказка о жабе и розе только весёлая

Литература

Ответы

Alnkseevna
Жила очень злая венерина мухоловка, она была большая и угрюмая, этот цветок всегда поедал не только мух но и всех других животных поэтому все растения её очень боялись. Однажды на свет появилась маленькая фиалка ктоторая была очень добрая. Когда она услышала историо о мухоловке она не поверила и решила проверить.Всё оправдалось, но фиалка не унывала она решила дать мухоловке шанс. фиалка была очень добра с мухоловкой но та не хотела её признавать. Но в канце канцов венерина мухоловка привязалась к фиалке и буддо её леденое сердце растаяло
katrin50

объяснение:

каждый писатель тревожится о том, как его будут читать? поймут ли? увидят ли то, что он хотел доказать? почувствуют ли то, что любило его сердце? и кто будет его читатель? от этого зависит так много… и прежде всего – состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу?

дело в том, что далеко не все читающие владеют искусством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно выходит какое-нибудь слово» (гоголь) и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то – «подержанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда приятно-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прошлое… и это называется «чтением». механизм без духа. безответственная забава. «невинное» развлечение. а на самом деле – культура верхоглядства и поток пошлости.

такого «чтения» ни один писатель себе не желает. таких «читателей» мы все опасаемся. ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл…

как возникло, как созрело написанное?

кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал – надеялся и отчаивался. и захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что  для всех  нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, продумать и усвоить. значит – что-то  значительное  о чем-то  важном и драгоценном.  и вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. ответственный писатель вынашивает свою книгу долго: , иногда – всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. ищет сразу и правды, и красоты, и «точности» (по слову пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца… и, наконец, произведение готово. последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления – и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть – легковесно-капризному, может быть – враждебно-придирчивому… уходит – без него, без автора. он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине».

и вот мы, читатели, беремся за эту книгу. перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое здание духа, которое дается нам прикровенно, как бы при шифра. оно скрыто за этими черными мертвыми крючками, за этими общеизвестными, поблекшими словами, за этими общедоступными образами, за этими отвлеченными понятиями. жизнь, яркость, силу, смысл, дух – должен из-за них добыть  сам читатель.  он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то  за него  не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному… но, к сожалению, это совсем не так. почему?

потому, что настоящий читатель отдает книге свое свободное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания  этойкниги. настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через сознание; оно требует внимания и твердого желания верно услышать голос автора. одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. надо  чувствовать сердцем и созерцать из сердца.надо пережить страсть – страстным чувством; надо пережить драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихотворении надо внять всем вздохам, вострепетать всею нежностью, взглянуть во все глуби и дали; а великая идея может потребовать не более и не менее как  всего  человека.

это означает, что читатель призван верно воспроизвести в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. истинное чтение есть своего рода  художественное ясновидение,которое призвано и способно верно и полно воспроизвести духовные видения другого человека, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. это есть сила духа – оживлять буквы, раскрывать перспективу образов и смысла за словами, заполнять внутренние «пространства» души, созерцать нематериальное, отождествляться с незнаемыми или даже умершими людьми и вместе с автором художественно и мыслительно постигать сущность бо-гозданного мира.

читать – значит  искать и находить:   ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить

stertumasova29

Відповідь:

Когда Маленький принц прибыл на Землю он повстречал Лиса. Маленький принц хотел с ним поиграть, но Лис сказал, что сначала его нужно приручить, то есть создать узы. Он объяснил мальчику, что пока они друг другу не нужны. Он лишь один из ста тысяч других лисиц, а принц - лишь мальчик из ста тысяч таких же мальчиков. Но стоит принцу приручить его, то они станут друг для друга единственными на свете.

Для этого, объяснил Лис, Маленькому принцу нужно каждый день в определенное время приходить к нему и понемногу общаться. Так Маленький принц приручил Лиса.

До встречи с Лисом, Маленький принц видел сад полный роз и расстроился. Ведь Роза, растущая на его планете, считала себя неповторимой, а оказалось, что их тысячи только в одном саду. Но, после общения с Лисом, он понял, что его Роза - единственная на свете, потому что она его "приручила".

1. Лис

2. Король

3. Змея

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать рассказ или сказку о животноном или растении почти как сказка о жабе и розе только весёлая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bykotatyana
rimmatrotskaia303
Zuriko1421
Mariya Filippov
melissa-80
Yelena Kotova
fta1309
Николаевна
АндреевичАндрей
dokurova634
zdanovich90764
Veril8626
larson96
klimenko05
mrropevvv