Работа должна приносить удовольствие, тогда ты не будешь работать ни одного дня в своей жизни(с) Конфуций. На свете есть всевозможное количество работ, но не каждому нравится определенная, а не которым вообще никакая, но я не из второго порядка. Мне нравится заниматься моим любимым делом- фотографировать людей. Во-первых, это в наше время очень востребованная работа, которая конечно хорошо оплачивается, то есть моим любимым увлечением я зарабатываю на жизнь. Во-вторых, это покорно всем возрастам, всем нациям, всем полам. В наше время каждый человек имеет фотоаппарат, но не каждый может умело с ним обращаться. А снимки должны быть хорошими, чтобы увековечить свою поездку, праздничное событие или что-то другое. Это нужная профессия, которой можно обеспечить или подработать, в зависимости от твоего профессионализма, которая будет всегда актуальной. Очень много плюсов в этой профессии и она мне нравится, поэтому заявляю: я хочу запечатывать лица других на бумаге!
Васильев1028
19.09.2020
Свое итоговое произведение, поэму “Кому на Руси жить хорошо”, Н. А. Некрасов посвящает символичным поискам на Руси счастливого человека. Автор исследует жизнь различных слоев русского общества: крестьян, помещиков, духовенства. Особой темой становится судьба русской крестьянки, ибо она оказывается еще тяжелей, чем судьба остальных крестьян. “Не дело между бабами счастливую искать”, — прямо отвечает обратившимся к ней странникам Матрена Тимофеевна, героиня главы “Крестьянка”. Долгий рассказ Матрены Тимофеевны о своей (еще достаточно благополучной и на редкость удачливой!) судьбе — это и ода красоте души русской крестьянки, и страстное обвинение тем, кто обрек ее на страшные муки. Как и Ермил Гирин, Матрена известна всей округе. Но в поэме она рассказывает о своей жизни сама, и слушают ее лишь семь странников. Правдивость рассказа подчеркивается странников: “А ты нам душу выложи!” Да и сама героиня главы обещает: “Не скрою ничего”. Рассказ изобилует элементами фольклорных произведений, посвященных горькой доле женщины: песен, пословиц, поговорок, плачей, причитаний. Образ Матрены Тимофеевны часто сравнивается исследователями с образом знаменитой народной вопленицы Ирины Федосеевой. Внешняя красота, сердечность, сообразительность, слава счастливицы дают возможность говорить о Матрене Тимофеевне как о личности неповторимой, исключительной. Она близка к тому типу “величавой славянки”, который не раз воспевал Некрасов. А жизнь ее, как начинают понимать странники, типична для большинства крепостных крестьянок. Необыкновенная творческая одаренность Матрены Тимофеевны позволяет ей не только хранить в памяти фольклор, но и обновлять его. Именно с фольклором связан образ “многострадальной матери всевыносящего русского племени”. Особую роль в описании жизни русской женщины играют песни (не случайно вторая глава этой части поэмы носит название “Песни”). Некрасов изображает жизнь крестьянки во всей полноте, с детства, до момента, когда она встречается с искателями счастливого. Форма рассказа героини многофункциональна. В начале главы, посвященной гибели младшего ребенка Матрены, нарисован трогательный образ пташечки, безудержно рыдающей о своих птенчиках, сгоревших во время грозы. Именно это описание позволяет нам глубже понять трагедию матери-крестьянки. Драматизм событий нагнетается путем описания чувств самой героини, причем автор трансформирует чувства матери и придает им важное обобщающее значение. В жизни Матрены Тимофеевны есть несколько моментов, когда вот-вот готовы выплеснуться наружу те чувства, которые могли бы привести ее к решительному действию. Первый раз — когда, вопреки мольбам матери, лекари начинают вскрытие тела Демушки. Но становой тогда приказывает связать мать. Второй — когда староста решает наказать ее сына Федотушку голодную волчицу. Барин решает простить ребенка, но наказать саму “бабу дерзкую”. И Некрасов показывает очень важную черту волевого характера героини: она гордо ложится под розги, не унизившись до о прощении, выносит боль и позор публичного наказания. И лишь на следующий день она выплакала свое горе над речкой. Единственный раз, когда Матрена Тимофеевна решает бороться за свое счастье, — это когда забирают в солдаты ее мужа. Она обращается с неистовой молитвой к Божьей матери, и эта молитва, видимо, придает ей силы: Матрена Тимофеевна находит смелость обратиться к губернаторше, которая не только крестьянке, но и становится крестной матерью ее ребенка. После этого случая Матрену начинают называть счастливой. Вот, оказывается, в чем счастье крестьянки: не стать солдаткой, найти силы молчать и терпеть да растить детей:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать 6 вопросов о жизни и творчестве уметбаева мухаматсалима ишмухаметовича.заранее