Николаевич
?>

(герой нашего времени): 1.кто является героем «своего времени» в романе? а) казбич, б) максим максимыч , в) вернер, г) печорин 2. кто рассказывает бэлы? а) азамат, её брат, б) автор , в) печорин, г) максим максимыч 3.кого из героев романа критик охарактеризовал так? «…это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…» а) максим максимыч, б) вулич , в) казбич, г) печорин 4. какая из частей романа является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку? а) «бэла», б) «максим максимыч», в) «тамань» , г) «княжна мэри», д) «фаталист» 5. о ком из героев романа печорин сделал следующую запись в своем дневнике? «…он из тех людей, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. производить эффект - их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами - иногда тем и другим…» а) максим максимыч, б) грушницкий , в) вернер, г) вулич 6. кого печорин описал так? «необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос - все это было для меня обворожительно.…» а) вера, б) мери , в) бэла, г) девушка – ундина 7. определите тему романа «герой нашего времени» а) жизнь светского общества б) жизнь военных на кавказе в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы г) тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществом» 8. роман «герой нашего времени» а) романтический б) сентиментальный в) нравственно – психологический г) детективный 9. зачем лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа? а) чтобы разнообразить повествование б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени в) чтобы показать развитие героя, его эволюцию г) всё вышеперечисленное

Литература

Ответы

bulk91675

1.Кто является героем «своего времени» в романе?  


г) Печорин.  


2. Кто рассказывает историю Бэлы?  


б) автор .



3.Кого из героев романа критик охарактеризовал так? «…Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»  


а) Максим Максимыч.


4. Какая из частей романа является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку?


 г) «Княжна Мэри».



5. О ком из героев романа Печорин сделал следующую запись в своем дневнике?  «…он из тех людей, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. Производить эффект - их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. Под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами - иногда тем и другим…»  


б) Грушницкий .


6. Кого Печорин описал так? «Необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос - все это было для меня обворожительно.…»  


г) девушка – ундина  



7. Определите тему романа «Герой нашего времени»  


в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы  .



8. Роман «Герой нашего времени»  


в) нравственно – психологический  .



9. Зачем Лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа?  


б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени.

igevskoemuseumkec
Доблестные студиозусы Фриц Вагнер, студьозус из Иены, Из Бонна Иеронимус Кох Вошли в кабинет мой с азартом, Вошли, не очистив сапог. «Здорово, наш старый товарищ! Реши поскорее наш спор: Кто доблестней: Кох или Вагнер?» — Спросили с бряцанием шпор. «Друзья! вас и в Иене и в Бонне Давно уже я оценил. Кох логике славно учился, А Вагнер искусно чертил». ответом моим недовольны? «Решай поскорее наш спор!» — Они повторили с азартом И с тем же бряцанием шпор. Я комнату взглядом окинул И, будто узором прельщен, «Мне нравятся очень... обои!» — Сказал им и выбежал вон. Понять моего каламбура Из них ни единый не мог, И долго стояли в раздумье Студьозусы Вагнер и Кох.
Бурмистров_Салагин1074
Основную мысль произведения автор выразил через страдания мальчика, который растет в семье деда. Детство для этого мальчика закончилось очень быстро, и теперь он наблюдает несправедливое отношение деспота деда к бабушке, на его глазах умирают близкие ему люди, еще ребенком дед отправил его "в люди". 
Это чудо, что мальчик не ожесточился, а благодаря бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. Автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.
Горький пишет: «В детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. Часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед». 
Автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? И от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде.

Алеша Пешков
Акулина Ивановна, бабушка
Василий Васильевич Каширин, дед
Варвара Каширина-Пешкова, мать Алёши
Яков Каширин, дядя
Михаил Каширин, дядя
Григорий Иванович, мастер
Иван «Цыганок», подмастерье
Лёнька - один из дружной ватаги
юродивый
атлет в цирке

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(герой нашего времени): 1.кто является героем «своего времени» в романе? а) казбич, б) максим максимыч , в) вернер, г) печорин 2. кто рассказывает бэлы? а) азамат, её брат, б) автор , в) печорин, г) максим максимыч 3.кого из героев романа критик охарактеризовал так? «…это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…» а) максим максимыч, б) вулич , в) казбич, г) печорин 4. какая из частей романа является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку? а) «бэла», б) «максим максимыч», в) «тамань» , г) «княжна мэри», д) «фаталист» 5. о ком из героев романа печорин сделал следующую запись в своем дневнике? «…он из тех людей, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. производить эффект - их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами - иногда тем и другим…» а) максим максимыч, б) грушницкий , в) вернер, г) вулич 6. кого печорин описал так? «необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос - все это было для меня обворожительно.…» а) вера, б) мери , в) бэла, г) девушка – ундина 7. определите тему романа «герой нашего времени» а) жизнь светского общества б) жизнь военных на кавказе в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы г) тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществом» 8. роман «герой нашего времени» а) романтический б) сентиментальный в) нравственно – психологический г) детективный 9. зачем лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа? а) чтобы разнообразить повествование б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени в) чтобы показать развитие героя, его эволюцию г) всё вышеперечисленное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АннаМаргарита
jenko87
Ляпунов_Владмирович
Vyacheslavovich1431
Valentinovna
retropluse832
ViktorovnaKraeva634
magazin3000
assistant
Zolotnik974620
makashi28
mpityk
Volkov
tanu0618
igor51766771