Объяснение:
Автор текста хочет в будущем стать дизайнером
2)Основная информация текста о правильном выборе профессии
3)Автор сомневается в том, что его профессия значима и полезна для общества
Моя будущая профессия.
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей
жизни шаг - выбрать профессию. Профессия - это осознанно избранное
русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень
важно, чтобы и черты характера соответствовали твоему
виду деятельности. сть интересное высказывание: «Найди то, что тебе
нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа,
профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном
случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального
достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она.
была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-
вторых, я должен обладать определенными знаниями и ,
чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду
моя
делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец,
будущая
профессия
должна
нравиться
мне
Например,мне очень нравится профессия архитектора, который
разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие
макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта
го"
профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего"
первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и
знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь снова и снова
учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости
профессии, можно надолго «застрять» в и остановиться на
месте.
Еще одно очень важное преимущество этого вида деятельности -
полезность и значимость для общества. Буквально своими руками
повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор,
улицу, район такими, какими хотелось бы - все это может дать
профессия архитектора. А что может быть лучше, чем дарить радость
людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? Я смогу
делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и
радующими глаз. Но до воплощения этих планов мне предстоит
Роман «Герой нашего времени» – уникальное явление русской культуры. Опираясь на литературные тенденции 30-х–40-х годов XIX века, Михаил Юрьевич Лермонтов во многом стал новатором. Он создал первый реалистический роман в прозе на русском языке, творчески переосмыслил метод циклизации, расширил функциональные возможности композиции и подарил миру эпохальный образ Печорина – лишнего человека, выпавшего из круговорота своего мятежного времени.
«Герой нашего времени» был написан Лермонтовым в 25 лет, за год до трагической смерти на дуэли. Шел 1840 год. В мировой литературе бытует тенденция к изображению «сына века» – типичного представителя конкретной эпохи, страны, социального слоя. Уже опубликована «Исповедь» Жана-Жака Руссо, «Страдания молодого Вертера» Йоганна Гете, «Паломничество Чайльд-Гарольда» Джорджа Байрона, «Исповедь сына века» Альфреда Мюссе.
В России настоящую тенденцию поддержали Карамзин со своим «Рыцарем нашего времени», Веневитинов с «Владимиром Перенским», Станкевич с «Несколькими мгновениями графа Z». А в 20-е годы вышли шедевры «Горе от ума» Грибоедова и «Евгений Онегин» Пушкина.
Суть и краткое содержание произведения
Совокупность стилей
В «Герое нашего времени» органично сплелись психологический, авантюрный, социальный, исповедальный романы, лучшие черты отошедшего романтизма и развивающегося реализма. В литературных кругах до сих пор продолжаются споры относительно определения жанра произведения – оно не умещается в узкие рамки ни одного из них.
Многогранность проблематики романа (нравственно-философская, социально-психологическая) обуславливает его психологизм, глубокое погружение в натуру главного героя. Реальные исторические события здесь прописаны условно, в первую очередь автора занимает история человеческой души, а она «едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа».
Первая публикация «Героя…» состоялась в 1840 году в питерском издательстве Ильи Глазунова.
Особенности композиции: циклизация, анахронизм
Роман состоит из отдельных повестей, путевых очерков, новелл, дневниковых записей. Примечательно, что реальная хронология событий нарушена, для читателя главы-повести расположены в такой последовательности:
«
Если бы события располагались в хронологическом порядке, то сперва должна была идти «Тамань» (авантюрная история о контрабандистах), за ней «Княжна Мери» (пребывание Печорина в кавказском санатории), потом «Бэла» (ссылка Печорина в военную крепость из-за дуэли с Грушницким), «Фаталист» (мистическая история в казацкой станице), «Максим Максимыч» (случайная встреча Максима Максимыча и Печорина через 5 лет после расставания на Кавказе), предисловие к «Журналу Печорина».
Лермонтов использовал прием анахронизма не случайно. Историческая действительность не представляла для автора первостепенной важности. Главная задача романа – раскрыть образ центрального персонажа. Именно поэтому автор перемешивает главы, устанавливает собственное внутрироманное время и располагает повести так, чтобы они наиболее ярко и детально раскрывали образ Печорина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характерыстыка била з твору жага до життя