дед мороз своё начало он берёт в фольклоре. и как герой далеко не добрый. вспомните хотя бы сказку «морозко». холодный, колючий, недружелюбный… но карьера «плохого парня» у него в прошлом.
образ деда мороза слегка подрихтовали. синяя шуба превратилась в красную, появилась внучка. да и биографию его изменили советские умельцы. получился собирательный персонаж. языческие божки плюс святой николай — и вуаля! готов любимец всех детей.
сегодня дед мороз живёт в великом устюге. он переселился туда с северного полюса в 1999 году. отвечать на письма детей, готовить подарки — дел у него всегда невпроворот. а уж в канун нового года — и вовсе. нужно успеть доставить гостинец каждому ребенку. вот и приходится напрягать внучку, чтобы …
ответ:
ещё пару лет назад я был убеждён, что дед мороз существует. я с нетерпением ждал его прихода каждую новогоднюю ночь, но так ни разу его и не повстречал.
теперь же дед мороз стал для меня приятным воспоминанием из детства. мне нравится вспоминать, как каждый год в середине декабря я писал ему письма. когда я был совсем маленький, писать их мне мама. мы брали лист бумаги, украшенный по краям новогодними узорами, и принимались за дело. вначале письма мы рассказывали деду морозу о том, как я вёл себя в течение года, а затем писали, что я хочу получить в подарок. заказов у меня всегда было много. в основном, я просил у деда мороза игрушки и книги.
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова роль шекспира в становлении театрального искусства?
Театр шекспировской эпохи все еще являлся праздником, карнавальным действом на площади. Однако в то время все возрастающий интерес к театральному искусству обусловил образование постоянных профессиональных трупп вместо существовавших ранее временных любительских объединений. Стали возводить специальные здания для театральных представлений. Доступность театра для всех слоев населения сделала его общенародным и обусловила создание разнообразного репертуара. Все эти особенности имели огромное значение для развития английской драматургии.
Сюжеты для своих произведений Шекспир, как и многие авторы того времени, заимствовал из уже существующих источников. Однако он, в отличие от других, с великим мастерством сочетал эти источники, углубляя и разрабатывая их сюжеты. Перенимая известное, он превращал это в традицию национальной культуры.
Потому о нем по праву можно сказать, что «У него все — заимствованное, и все — свое». В те времена вообще понятие авторства не играло никакой важной роли. Часто на него и не претендовали. Театральные пьесы нередко писались несколькими авторами одновременно, и каждый вносил в произведение что-то свое.
В театре прежних времен приходилось верить на слово, так как основная роль в постановке отводилась рассказу, а действие происходило как бы за сценой. Шекспир же не желал брать на себя право судить героя лишь на основании слов. У него действие развивается непосредственно на сцене, за счет чего характеры героев приобретают большую красочность, глубину, подвижность. «Трагическое лицо непременно должно возбуждать к себе участие», — писал В. Г. Белинский. И у Шекспира это требование достигалось в полной мере. Великий драматург соединил в своих произведениях многие из тех традиций, что уже существовали. Но он установил новый закон жанра. Он не воспринимал жанр, как что-то законченное и неизменное, не признавал обязательных образцов и правил. Его жанр — это видения, угол зрения, отражающий центральную тему: в трагедии — это человек, в комедии — природа, в хронике — история. Именно он ввел в драму новую волну — движение исторического времени.
Еще в начале своей творческой деятельности Шекспир приобрел заслуженную славу как талантливый драматург. Трудно переоценить его вклад в развитие театральных традиций, именно он открыл новую эпоху драматической литературы, и впоследствии его произведения переросли свой век и сохранили актуальность и интерес до наших дней.