Однажды утром утка проснулась и увидела рядом с собой маленькое белое яичко. Она очень удивилась, ведь у уток яица больше. Прямо на глазах яицо начало трескаться. И тут из скорлупы высунулся маленький желтенький клюв.
Материнский инстинкт не позволил утке бросить этого малыша и она стала растить его, как своего. По началу утята не одобряли присутствие чужака и были агрессивны.
Но вскоре они свыклись и даже полюбили цыплёнка. По сей день этот уже взрослый петушок живет с ними.
S.V. Zhoraevna1677
19.04.2023
Главная мысль , смысл рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.
ecocheminnov437
19.04.2023
Валерий Яковлевич Брюсов (1873-1924) – поэт, драматург, прозаик, критик. Родившись в купеческой семье, в биографии Брюсова еще с детства проявилась тяга к чтению, к творчеству. Получил образование в гимназии Креймана, гимназии Поливанова (обе в Москве). Затем окончил историко-филологическое отделение Московского института. Первые стихотворения Брюсова были написаны еще в юношестве.Знакомство с французскими поэтами-символистами оказывает на Брюсова большое влияние. С 1894 по 1895 поэтом составлены сборники стихотворений «Русские символисты». В 1895 году издается его книга «Шедевры». Творчество Брюсова на данном этапе характеризуется стремлением уйти от действительности в лучший мир. Следующие стихи Брюсова, опубликованные в сборнике «Это я», поддерживают эту тенденцию.Наконец для Брюсова в биографии наступает этап, когда его признают критики, он становится великим поэтом (после выхода в свет книги «Третья стража»). Затем появляются книги «Граду и миру» (1903), «Венок» (1906), «Все напевы» (1909), «Зеркало теней» (1912). Более поздняя лирика Брюсова содержит особенные черты, которые выделяют автора среди других поэтов. Стихотворение Брюсова в творчестве последующих периодов полны задушевности наряду с простотой выражения.
Брюсов посвящает себя военным вопросам, когда отправляется на фронт во время Первой Мировой войны от газеты «Русские ведомости». Анализ творчества Брюсова того периода показывает, что после разочарования в патриотизме, он ищет придания своим стихам изысканности.Он пишет сонеты, издает сборник «Опыты», трудится над грандиозным произведением «Сны человечества». Затем в биографии Валерия Брюсова наступает этап работы над армянской культурой. Он публикует сборник «Поэзия Армении» (1916), труд «Летопись исторических судеб армянского народа», статьи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Небольшой рассказ о том как утка воспитывала цыпленка 2 класс составить план рассказа
2. Не родной.
3. Новый член семьи.
Однажды утром утка проснулась и увидела рядом с собой маленькое белое яичко. Она очень удивилась, ведь у уток яица больше. Прямо на глазах яицо начало трескаться. И тут из скорлупы высунулся маленький желтенький клюв.
Материнский инстинкт не позволил утке бросить этого малыша и она стала растить его, как своего. По началу утята не одобряли присутствие чужака и были агрессивны.
Но вскоре они свыклись и даже полюбили цыплёнка. По сей день этот уже взрослый петушок живет с ними.