Рогов1996
?>

Расскажите, как относился герасим к муму.

Литература

Ответы

Dmitrii1763
Герасим заботится и ухаживает за муму.он любит его и смотрит за ним
Олеся
Муму очень любила Герасима!Она любила только его!Она доверяла ему даже когда он её держал над речкой!Герасим тоже Ее очень сильно любил!Он ухаживал за ней...
Она для него была счастьем и радостью!Когда он только приехал в город ему там не понравилось!Но когда у него появилась Муму Она для него была как
Меладзе_Владимир1695

. В августе 1870 года Рембо оставил Шарлевиль, добрался до Парижа, а затем отправился в Бельгию, где пытался заняться журналистикой. С полиции мать вернула несовершеннолетнего сына домой. Так теперь будет всегда, до самой смерти - как нацелен в какой-то таинственной цели, Рембо пытается непрерывно передвигаться, что-то ищет. Постоянное обновление становится пафосом его поэтического мышления. В судьбе этого поэта отразились переломные моменты современной истории Франции. События Парижской Коммуны бунтарю «вырвать корни», уйти из из буржуазного Шарлевиля.

Артюр Рембо родился в 1854 году в Шарлевиле и прожил короткую жизнь - всего тридцать семь лет. Однако Рембо поэт умер задолго до официальной даты своей смерти, последний из известных его произведений - «Пора в аду» был завершен летом 1873, когда поэту было всего девятнадцать. То есть это гениально одаренный человек смогла прожить еще почти два десятилетия, навсегда удалив поэзию из своей жизни.Утверждаются жесткие, резкие, вызывающие интонации. Этапы пути Рембо-поэта измеряются иногда несколькими стихами.

andreokiseleo69421

НУЛЕВАЯ СТЕПЕНЬ

понятие философии постмодерна, означающее мнимую референциональность мифологического (Р.Барт), гиперреального или симулякра (Бодрийяр), а также лимитированность гиперинтерпретации (Эко); де-конструкт радикальной рефлексии развития культуры модерна, вскрывающий ее фундированность идеей присутствия, наличия (см. МЕТАФИЗИКА ОТСУТСТВИЯ). Впервые понятие ‘Н.С.’ использовано датским глоссематиком В.Брендалем для обозначения нейтрализованного члена какой-либо оппозиции. Однако широкое применение приобретает благодаря работе Р.Барта ‘Нулевая степень письма’ (1953) — ‘введению в книгу, которая могла бы стать Историей Письма’. Проблематика Н.С. рассматривается Р.Бартом в контексте различения языка и стиля, мифологии и литературы. Письмо (см. ПИСЬМО) есть ‘некое формальное образование, связывающее язык и стиль’. Язык, согласно Р.Барту, носит надындивидуальный характер и является ‘естественным продуктом времени’, результатом Истории и Общества. В то же время, язык есть, скорее, эпистемологическая категория, не редуцируемая к инструментальности: ‘не столько запас материала, сколько горизонт, т.е. одновременно территория и ее границы’; это анонимная потенциальность — ‘площадка, заранее подготовленная для действия, ограничение и одновременно открытие диапазона возможностей’. Напротив, стиль означает кумулятивность телесного опыта пишущего, ‘он обусловлен жизнью тела писателя и его превращаясь мало-помалу в автоматические приемы его мастерства’. Стиль исходит из сферы индивидуальной, ‘интимной мифологии’ пишущего, ‘сферы его речевого организма, где рождается первоначальный союз слов и вещей’. Таким образом, язык — это территория, на которой размещается аккумулированное писателя, или — архив, в который проникает телесность (см. ТЕЛО, ТЕЛЕСНОСТЬ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите, как относился герасим к муму.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ustinovda14
Новицкий1107
Vladimirovich Aleksandr1889
corneewa20096
aedunova3
tatakypzova
subbotinlan
Nikolaevich
eisakov86
Владимирович111
ElenaSkvortsova2
Klochkov malakhov1974
Семеновна-Павел
Глазкова633
horina12