Ксюша жила в старом, но отреставрированном доме, привычно жёлтого цвета в районе Песков, на 3 этаже. Мы вошли в подъезд, и как во многих подъездах на стенах были великолепные стихи о прекрасном времяпровождение и жизненных переживаниях, а так же значительное количество утверждений о том кто есть кто. Ксения достала ключи из внутреннего кармана пальто и тут я заметил, что при ней нету сумки, но так как причины могут быть самые разные вплоть до того, что она просто не носит сумки, я решил оставить этот факт при себе. Войдя в квартиру после неё, в нос ударил запах ионизированного воздуха. Я снять с неё пальто, после – разделся сам. Первый раз я увидел её без пальто и сразу же бросилось в глаза, что серая кофточка был очень грязной. Мы вошли в не очень большую, но удобную кухню и уселись на стулья. Я предложил ей чай, в её же доме, что мне показалось забавным, но она лишь согласилась и сказала где взять все необходимые ингредиенты. Мне тут же захотелось оптимизировать процесс приготовления чая, что бы не терять времени, я предложил ей переодеться и сходить в душ, а я сделаю что-нибудь к чаю. Ксюша сначала пристально, но быстро посмотрела на меня и сказав: «Хорошо, отличная идея» , ушла в другую комнату. В холодильнике нашёлся хлеб, что меня удивило, меня всегда удивляло, когда люди хранят хлеб в холодильнике, наверное, и всегда будет удивлять. Но дом не мой – правило не мои, поэтому я просто достал хлеб, что бы он нагрелся и начал искать что-то в дополнение к нему. Но как на зло ни колбасы, ни сыра, ни чего другого, что можно не готовить, там не нашлось. Зато были яйца и я сделал отличные бутерброды. Довольный собой, я не заметил как время, а оказалось, что Ксюши уже как пол часа нету. Немного испугавшись, что она может с собой сделать, я осторожно пошёл в сторону комнаты, где скрылась Ксюша. Предварительно постучавшись и позвав её по имени, я тихонько начал открывать дверь. Но как только дверь открылась на столько, что бы могла пролезть голова, я услышал сзади шорох и тут же закрыв дверь я повернулся в сторону постороннего звука. Там стояла Ксения, как бы это было ожидаемо, но начальную стадию страха я получил, если, конечно, страх делится на стадии. Она стояла полностью одетая, в джинсах и легком свитере и очень удивлённо на меня посмотрела. Я начал говорить, что хотел позвать к столу, поэтому её искал. Её убедили мои слова(в чем я так и не понял) и она улыбнувшись сказала: «Тогда чего мы тут стоим?» пошла в сторону кухни, я поплелся за ней, попутно думая, что как-то очень свободно она ведёт себя, но решив, что это заслуга её дома и моей терапии юмором в машине, я успокоился. Следует сказать, что после душа, хоть и с синяками она выглядела потрясающе во всех понятиях этого слова.
После «ужина», взглянув в окно, я увидел, что надвигается рассвет и в тот же момент я почувствовал ужасную усталость и пытаясь найти глазами где можно привлечь, пошёл на разведку по квартире. Во время ужина, у Ксюши было хорошее настроение, мы говорили по большей части обо мне, мне лишь удалось узнать, что живёт она одна, а родные живут в Великом Новгороде, и ей 24 года, работает учительницей начальных классов. Она поймала мой хищный взгляд, когда он упал на диван в центре комнаты и предложила ложиться спать. Я с радостью согласился и после приготовления дивана в спальное место, лёг на него. Она же в это время ушла в другую комнату и закрыла за собой дверь на щеколду. Я удивился, потому что в квартире сделан хороший ремонт, а для меня щеколды на межкомнатных дверях – это отголосок Я положил телефон рядом с собой и начал думать о завтрашнем дне. Но, сон пересилил меня, и через 5 минут я уже видел сны.
Платов является важным персонажем в произведении Н. С. Лескова «Левша». Это бравый казак, который сопровождает царя в его поездках.
Император любил проводить время за границей, рассматривать разные диковины и восторгаться талантами заграничных мастеров. Платов как истинный русский человек, был предан своей стране и не разделял царского восторга. Его раздражало, что император нахваливает чужестранные таланты. Он верил в русских мастеров и считал, что они могут сделать диковины получше.
В одной из таких поездок, когда англичане показывали ружьё тонкой работы неизвестного мастера, Платов, вскрыв надпись на нем, доказал, что ружьё было изготовлено русским умельцем. Император сильно переживал, что казак оконфузил англичан. Платов очень расстраивался и болезненно воспринимал такое поведение царя.
Через какое-то время Платов вышел в отставку. Однако, когда он узнал, что новый царь интересуется подаренной англичанами танцующей блохой, то незамедлительно приехал к царю. Платов убедил его, что местные умельцы смогут усовершенствовать это необычайное изделие.
Он боялся, что царь разочаруется в русском народе. Поэтому избил Левшу, когда подумал, что тот не смог усовершенствовать изделие. Однако, после извинился за свое поведение.
Его патриотизм и вера в русский народ были безграничны
Источник: Характеристика и образ Платова из рассказа Левша сочинение 6 класс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стихотворения якова петровича полонского "посмотри - какая мгла". какая природа изображена в этом произведении?
В основном, в произведении используется кольцевая рифма (т. е. рифмуется первая с четвертой и вторая с третьей строкой) . Однако в первых двух строчках используется парная рифма.
Стихотворение разделено на две логические части. В первой – показывается вид сонной природы, описывается общая картина отдыхающего от напряженного дня уголка родной земли. Вторая часть посвящена настроению меланхолии. Здесь на первый план выходит месяц. Он испускает одиночество и холод, ощущается неприкаянность и пустота «бледного месяца» . На фоне ночного неба он особенно выделяется, «без приюта в небе ходит» . Месяц тесно окружают тучи, освещенные им. И лишь узкий «фосфорический» луч пробивается через это окружение. Создается ощущение восхищения и одновременно какой-то тоски и обреченности, чему применение глухих согласных «ф» , «с» , «т» , «х» , «ч» .
Применение эпитетов «фосфорический» , «бледный» , «сизый» , «прозрачная» , передают настроение легкости. А также, благодаря ним, стихотворение приобретает мистический, тревожный оттенок.