важную роль в жизни Алеши сыграла бабушка, ,она его учила быть честным человек и добрым христианином,по возможности защищала от проказ других внуком,братьев Алеши.
В процессе взросления Алеша сложный жизненный путь. Из своего детства он вынес множество уроков. В свои маленькие годы научился понимать то, что порой не осознает взрослый. Детство Алеши научило его переживать, заботиться об окружающих дорогих ему людях. С самого юного возраста он выработал силу воли, научился быть сдержанным, выбирать для себя то, что было ему нужно, не обращая внимания на недоброжелателей. Этому Алеша научился в период предельной жадности деда, вынуждавшей работать. Он испытывал унизительные оскорбления от одноклассников. Несмотря на обиду, мальчик поступил мудро, проигнорировав глупые высказывания. На мой взгляд, трудное детство Алеши ему в будущем. Проучившись в «начальной школе», он приобрел знания и опыт, чтобы идти дальше преодолевать тяготы и невзгоды жизни.
Все исправил и поставил знаки препинания
Объяснение:
Однажды, одна маленькая девочка Эмма сидела на своей кровати в полной темноте и вглядывалась. Она понимала, что она тут не одна, глаза уже привыкли к темноте и тут, вдруг девочка услышала шуршание и перевела свой взгляд на другую кровать. Черная волосатая рука тянулась к ней, и вот она уже тянет дитя под кровать. Девушка вскочила с кровати, по лбу тек холодный пот.
- Приснится же такое… - сказала двадцатидвухлетняя девушка.
Такие кошмары мучили её в детстве, она уже и забыла о них до этого момента. Холодной рукой она потянулась к телефону, что бы узнать время, 3:23 увидела она на экране.
- Четвертый час! - воскликнула она.
Нужно спать, но девушка не могла уснуть. Она прокручивала в голове этот кошмар благодаря которому она и получила психическое расстройство, ей было на тот момент всего 6 лет - это был поздний вечер она сидела на диване в гостиной со старшим братом и смотрела страшный фильм досмотрев фильм, брат предложил пойти в его комнату. В комнате, брат выключил свет и пулей вылетел из комнаты, закрыв её на ключ. Эмма стучалась кулаками в дверь, умоляя выпустить её, но ответа не последовало. До выключателя она не могла достать, так как была слишком низкая для этого. Она запрыгнула на кровать и жалась к стенке, она услышала шорох и перевела взгляд на кровать. Там к ней тянулась черная волосатая рука. Наутро пришли родители, обнаружив сына спящего в гостиной и зарёванную не спящую дочь, свернувшеюся в клубок в комнате её брата. Эмма рассказала о чёрной руке, родители убеждали её в том что это был просто кошмар, но девочка знала, что это не так. Эта рука часто снилась ей и через три года родители поняли что, что-то не так и отвели её к врачу, тогда то и выяснилось, что у Эммы психическое расстройство, врач выписал ей таблетки, но безрезультатно. Кошмар мучил её в плоть до пятого класса, а потом эта рука как то и забылась, но страх темноты не пропадал. Брат долго винил себя, но это ведь детское воображение, не так ли?
- «Всем в детстве снились кошмары и это нормально, и если мне приснился мой детский кошмар это тоже вполне нормально» - с этими мыслями Эмма погрузились в сон
На утро она обнаружила царапины на кровати, списав все на кошку она отправилась в магазин, воспоминания о кошмаре детства были мутными. Ночь, легкий ветер развивается волосы девушки, она возвращались домой от подруги, вечеринка была бомба. На часах 2:56, девушка вошла в квартиру и как обычно взяв плюшевого медведя легла в кровать, ей не спалось непонятное чувство беспокойства зародилось у неё в глубине души и вдруг, она услышала такой знакомый, но в то же время жуткий звук. Эмма сразу узнав его прижалась к стенке, как в детстве.
- Стоп, у меня же нет кошки с утра - сказала она сразу не сообразив, и только тут девушка все вспомнила, как это существо ей с головой укрывшись одеялом шептало что, когда нибудь до неё доберется, и она вспомнила как посреди ночи, кто то дотрагивался холодной рукой до её шее, чувствовала чей то холодный взгляд на затылке и все это было не просто ночной кошмар. Помнила как доказывали родителям о том, что это правда и вот сидит двадцатидвухлетняя девушка и словно маленькая девочка жмется к стенке смотрит на черную руку и тихо плачет. Через три дня, родители решили приехать к дочке не позвонив, сделать ей сюрприз. У них был ключ от её квартиры, открыв дверь, им в нос ударил запах тухлого мяса, зайдя в комнату, они обнаружили изуродованное тело Эммы, рот был разрезан от уха до уха, вместо глаз были черные дыры, рук так вообще и не было. Труп лежал возле кровати в луже крови, на стене была надпись кровью:
- «Нужно верить своим детям»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен план произведения л.н. толстого "после ". десять пунктов ( 5 пунктов во время и 5 пунктов после )
2. Воспоминания Ивана Васильевича о своей влюбленности в Вареньку Б.
3. Отец Вареньки - величавый, статный воинский начальник николаевской выправки.
4. Полковник танцует мазурку со своей дочерью.
5. Отец Вареньки вызывает восторженное чувство у всех на балу.
6. Полковник покидает бал у губернского предводителя до ужина.
7. Ранняя утренняя прогулка влюбленного студента.
8. Сквозь мотив мазурки прорывается жёсткая, нехорошая музыка.
9. Наказанного татарина за побег гоняют сквозь строй солдат.
10. Страшной экзекуцией руководит полковник - отец Вареньки.
11. После этого ужасного зрелища любовь у Ивана Васильевича пошла на убыль.