barg562
?>

Графический диктант песочком и пешочком я иду песочком а я иду пешочком я еду с миской а я иду с мишкой я за малиной а я за мариной я иду песочком с миской за малиной а я иду пешочком с мишкой за мариной

Литература

Ответы

tumanowivan2015509
Это диктант или соченение ?
nkochladze
А я иду пешочком с Мишкой за малинкой
joini09

1)Само восстание автор отождествляет с «вихрем шумным», словно разбушевавшееся море, в котором погибли и руководство восстания (кормщик), и участники (пловцы).

2).Герой стихотворения сообщает, что в живых остался только он, случайно «на берег выброшен грозою.

3)Но герой стихотворения не отчаивается, в своих торжественных, восхваляющих песнях поет о павших и отправленных на каторгу друзьях-единомышленниках, чтобы увековечить память о них и том событии.

4)«Влажную ризу», как полное одеяние певца древнегреческого Ариона, герой стихотворения «сушит после бури» для того, чтобы показать, что он готов к новым бурям.

Объяснение:

Можно было посмотреть по словам, и определить что в каком месте находится.

nastikak8

Два соседа, которые некогда были хорошими товарищами (можно даже назвать друзьями). Троекуров тогда прочил свою дочь в жёны сыну Дубровского. Маша- обычная скромная девушка, рано потерявшая мать. Отец не всегда уделял ей должным образом внимание. Спустя некоторое время она увлеклась французскими романами, мало обращая внимание на окружающих её мужчин, так как они для неё были не ровня в духовном развитии. Владимир Дубровский - сын помещика, некогда обучался в Кадетском корпусе. Его не заботят мирские проблемы, он расточителен, уверен в том, что судьба обязательно сведёт его с богатой невестой.

Смерть отца заставляет Владимира отомстить Троекурову (сначала он сжигает дом отца, чтобы владение не досталось соседу; затем проникает в дом к Кирилле Петровичу под видом учителя Дефоржа). И Маша не обращала на него внимания, да и не обратила бы и дальше бы, если б не случай с убийством медведя, после которого Дефорж предстал пред ней в другом свете (как отважный молодой человек). Героиня теперь неравнодушна к Владимиру (Дефоржу).

Спустя короткий промежуток времени, Дубровский признаётся Маше в том, кем он является на самом деле. Девушка находится в растерянных чувствах. С одной стороны, этот молодой человек привлекает её внимание, с другой стороны, у них много разного: и происхождение (Маша-аристократка, Владимир-разорённый дворянин), и взгляды на дальнейшую жизнь. Они всё же продолжают тайно встречаться. Но однажды Владимир узнаёт о том, что для Маши отец нашёл жениха, князя Верейского. Бедная девушка расстроена, она готова прибегнуть к Владимира. Но ситуация неотвратима. И свадьбе суждено состояться. Главный герой расстроен. Он понимает безысходность ситуации. Это вынуждает его уехать за границу. Но они остаются в мыслях друг друга. Ведь для них обоих очень важны такие понятия как "честь", "достоинство", "верность данному слову".

Я положительно отношусь к обеим героям произведения. Да, они не идеальны, но... Они оба ценят своих родителей, оба добродушны (несмотря на то, что Дубровский так поступил с домом и крестьянами. По моему мнению, это была вынужденная мера, он должен был отомстить за смерть отца). И если бы не настойчивость отца Маши, я думаю, их бы ожидало светлое будущее вместе.

где ещё

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Графический диктант песочком и пешочком я иду песочком а я иду пешочком я еду с миской а я иду с мишкой я за малиной а я за мариной я иду песочком с миской за малиной а я иду пешочком с мишкой за мариной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volkanovaa19
Shishkinaanasta1997
olelukoya4
polina25258
Volkov
Igorevich1512
flerbuket332
sirenashop25
rigina82
ivanlimeexpo
Tkachenko1050
svetlanadianowa
espectr-m
mustaevdmitry397
olechka197835