asviridova07194
?>

Стих-учись у них у дуба у березы. остаётся ли настрой стихотворения трагическим или меняется по ходу развития лирического сюжета? если меняется, то как? быстрее плз

Литература

Ответы

info49
"Учись у них - у дуба, у березы" - стихотворение Фета позволяет читателю проникнуться неразрывной связью человека и природы. Зима. Морозно.Холодно. На березках застыли льдинки, словно слезки. От сильного мороза потрескалась кора деревьев, оставшиеся на веточках листочеи, свернулись и сжались от лютого холода. Природа замерла в этот период, все притихло, молчит. Словно застыло от  метелей и вьюг. Дуб и береза тихо и молча стоят, они тоже замерзли, но не показывают этого, веря в лучшее, веря в перемены. Настрой трагический, мрачный, тяжелый. Деревья похожи на людей со своими страхами, тревогами, проблемами и трудными периодами жизни. Но дуб и береза все выдерживают, все претерпевают и в ожидании весны, ликуют. С приходом весеннего настроения, все просыпается от зимней спячки, все оживает и греется на весеннем приветливом солнышке. Деревья оттаивают, дают возможность солнцу себя прогреть, приходит освежение и ободрение, трагичность картины меняется на восторженное лирическое настроение. Все стенания, слезы и переживания   в час испытаний изматывают человека, делают его уязвимым, угнетают его. Но весна со своими ясными и теплыми днями дарит радость и надежду. Автор называет весну интересным словом -гением. Как талантлива весна со своими превращениями в природе, как великолепна она, будит все сонное, дарит жизнь, дает возможность создавать и творить.Она возвращает к жизни все угасшее и потухшее, дает силы и ведет к переменам. И это восхитительно!





vera2job7
Главный герой -- башмачкин акакий акакиевич.     его характер незлобивый, забитый, педантичный. никогда не делал ошибок в письме. его почерк образцовый.  сам экономный, холостой. несмотря на это, ему не хватало на необходимые вещи в жизни. питался плохо, отчего у него пучило живот. не знал никаких развлечений, кроме своей работы, которую брал на дом.    "о н служил ревностно, -- нет, он служил с любовью". в этом характеристика этого героя. редко возмущался по поводу шуток над ним. а если это происходило, то его слова пронизывали сердце шутника, если в этом сердце оставалась совесть. внешность его была самой обычной и заурядной.        автор относится к своему герою с любовью и жалостью. как к человеку, который не может постоять за себя.          повесть направлена против равнодушия, душевной  лени и жестокости в отношении ближнего. никто не хотел бедному чиновнику. а ведь это было несправедливо. этот маленький человек с честью справлялся со своими обязанностями. в отличии от значительных лиц и других чиновников в повести.  генерал же не смотрел на тех, кто ниже его по чину. хотя обязан был выслушивать  и рассматривать просьбы как у акакия акакиевича. зло не остается безнаказанным. все люди узнают после смерти незаметного человека, как были к нему несправедливы и невнимательны. раскрывается тема маленького человека.
Fetyukov
                                                    план.

1) разница в характерах в сцене нападения татар;

2) "джигит "жилин и "смирный" костылин в сцене выкупа;

3) активная жизнь жилина и пассивная костылина в плену;

4) и духовная слабость костылина и забота о товарище, стойкость жилина во время первого побега;

5) побег жилина -- результат жизнестойкости и жизнелюбия героя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стих-учись у них у дуба у березы. остаётся ли настрой стихотворения трагическим или меняется по ходу развития лирического сюжета? если меняется, то как? быстрее плз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

izumrud153
artashhovhan
Дил1779
Васильева-Александрович
simplexsol
Екатерина15
vetrov1
armentamada1906
praktikadok
gudachaa1480
Эрендженова
e-liza-k
nsmirnova
margo55577869
gresovanatalya