Человечность – это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. Считаю, что в современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу.
Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Васильева. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла».
Ученики нашей школы оказывают посильную ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.
Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека.Человечность – это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. Считаю, что в современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу.
Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Васильева. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла».
Ученики нашей школы оказывают посильную ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.
Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему герасим ушел в деревню после гибели муму и дорога его домой была "отчаянный, но радостной"?
Единственным светлым пятном в его жизни осталась родная деревня, откуда его вывезла барыня несколько лет назад. "Он спешил без оглядки, спешил домой, к себе в деревню, на родину". Герасим шел два дня, вдыхая наполненный запахами поспевающей ржи знакомый воздух.
Вероятно, он сам не понимал, как мог без разрешения и даже извещения уйти от своей хозяйки. И шел "с какой-то несокрушимой отвагой, с отчаянной и вместе радостной решимостью. Он шел; широко распахнулась его грудь; глаза жадно и прямо устремились вперед".
Я не думаю, что это был сознательный протест. Это был жест отчаянья. И радость свободы, прямой стрелой белеющей дороги, огромного неба над головой он почувствовал, но не понял. Это была, скорее, ожидаемая радость встречи с родиной.
Великан Герасим - крепостной человек не только по общественному положению, но и внутренне. В деревне перед образами, тотчас же отправился он к старосте» и, взяв косу в руки, занялся любимым крестьянским трудом, приносящим доход той же барыне.