Sofinskaya1185
?>

Рассуждение на тему: печерин-герой "нашего времени"? (или дайте ссылку на сочинение)

Литература

Ответы

Юрьевич293
Лермонтов оставил глубокий след в истории русской литературы. Каждый человек, читающий произведения Лермонтова, заново для себя открывает этого великого писателя. 

Роман «Герой нашего времени» занимает если не центральное, то одно из главных мест в его творчестве. Название данного произведения состоит из двух частей. Основной смысл в нем приходится и на слово «герой», и на «наше время». Этим показывается авторское представление не только о герое, но и о своей современности. Роман Лермонтова включает в себя пять повестей, каждая из которых имеет свой самостоятельный сюжет. Но объединяет эти сюжеты в единое целое фигура главного героя. Постепенно, шаг за шагом, читатель приближается к пониманию его характера, характера Печорина. 

В первой повести «Белла» мы узнаем о нем из рассказа Максима Максимыча . Бесхитростный штабс-капитан старается как можно точнее и правдивее передать своему собеседнику, «странствующему офицеру», историю, случившуюся с Печориным в крепости. «Странный человек» — это слова, повторявшиеся несколько раз в процессе беседы с Максимом Максимычем, которому, однако, не понятны внутренние переживания того, о ком он говорит. Последующие повести представляют собой «Журнал Печорина», в котором герой сам рассказывает о себе, дает оценку своим поступкам. Печорин – это натура ищущая, одинокая во взглядах, мятежная, но нередко причиняющая боль тем людям, с которыми его сталкивает судьба. Погибает Белла, обижен простодушный Максим Максимыч равнодушием Печорина, обмануты в своих чувствах Мэри и Вера. Однако, его никак нельзя назвать обычным злодеем, достойным лишь осуждений и презрения. Печорин мучается, переживает, что не может найти своего места в жизни, потому что является причиной несчастья других. Главная черта героя нашего времени, Печорина, — постоянная активность, желание что-то делать, ему чуждо состояние покоя, он находится в постоянном поиске удовлетворенности человеческого существования. И эта удовлетворенность – вещь дорогая; чтобы обрести её, порой нужны усилия многих людей. Одной жизни на это может и не хватить. Не случайно Лермонтов сообщает о смерти Печорина не в конце произведения, и читатели, закрывая последнюю страницу «Героя нашего времени», представляют себе Печорина не сраженного жизнью человеком, а непокоримой, активной личностью, стремящейся во что бы то ни стало изменить свою судьбу. 

Этот роман не оставил равнодушными многих людей, в том числе и меня. Конкретный смысл и поведение героев мне остались понятными. Печорина портит его отношение к людям, его холодность к друзьям и некогда возлюбленным женщинам, но ,бесспорно, по всем показателям — это герой нашего времени. Такие горячие натуры не переведутся на русской великой земле.
Melsan19914239
Автор эту повесть посвятил памяти своей матери и здесь он пишет о том, как ему с мамой жилось на Урале, куда их эвакуировали из Москвы во время ВОВ. Отец был на фронте и они не только не виделись два с половиной года, а вообще не имели о нем вестей. Однако однажды пришло письмо, в котором сообщалось, что отец пропал безвести, но маме сын (ему тогда было 11 лет) его не показал и вместе с другом Олегом написал другое письмо, будто отец попал в партизанский отряд, откуда письма не могут дойти до адресата. Затем пришло письмо от сослуживца отца с известием, что отец погиб, сын и этого письма не показал маме. Но кончается повесть тем, что в конце-концов пришло письмо от самого отца с подробным рассказом о его жизни на фронте. Оказывается, он был ранен, попал в плен, бежал, лежал в госпитале, а потом снова вернулся на фронт.
timonina29

Недавно мне приснился чудесный сон. Будто шел я из школы - и вдруг оказался в странном месте. Огромный зал, вокруг люди ходят в странной одежде. И не только люди: я заметил несколько инопланетян и и роботов. И тут ко мне подошел мальчишка - мой ровесник. Спрашивает: "Ты что, тоже на Меркурий летишь, на экскурсию? Тогда побежали, я тоже опаздываю". И мы побежали. Оказывается, у их класса уроки астрономии иногда так проводят. Загружают класс в космический челнок-беспилотник - и в космос. Решил и я с ребятами на Меркурий слетать. Почему бы и нет, раз такой случай представился.  

Летели мы недолго, часа полтора. Я поболтал с ребятами и узнал, что они живут в 23-м веке. Они мне рассказали о своей жизни, а я им о своей. Так что мы не соскучились. К тому же мне понравилось смотреть в большие иллюминаторы. Я видел пролетающие мимо кометы, а звезды на фоне черного-пречерного космоса были особенно яркими.  

Космический челнок медленно опустился на поверхность Меркурия, и мы перешли в прозрачную капсулу, в которой и плыли невысоко над грунтом. Наружу нас не выпустили, но и так все было хорошо видно. Мы медленно плыли над реками расплавленной лавы, а большую часть неба занимал громадный солнечный диск. Он был такой яркий, что нам всем пришлось надеть специальные маски, похожие на горнолыжные. Было очень интересно. потом мы полетели обратно, и как только космический челнок приземлился, я проснулся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассуждение на тему: печерин-герой "нашего времени"? (или дайте ссылку на сочинение)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leeteukism
Голубева1440
koptevan6
nelli-bi6
Банова_Елена431
igor-790
alyans29
luksorsps20096124
Lesnova_Kiseleva730
korolev-comitet8825
lenapopovich556510
rusdtver
Екатерина1979
ckati
ruslanriad10