Сочинение на тему: , , что такое любовь? " план: 1) определение слова, раскрытие значения 2) аргументы из произведения , , о любви" 3) мое отношение к данному вопросу
1)Что же на самом деле любовь?На мой взгляд,это чувства самоотверженной сердечной привязанрости.Бывает,что нам о любви совсем не говорят,но доказывают это поступками или заботой.Мы ее порой не замечаем,они это говорят по-своему:одень шапку,пристегни ремень,иди покушай и многими другими Так же люди относятся к любви по-разному :кто-то ее придает,то есть начинают отношения с новыми партнерами,а кто-то дорожит ей и никогда не променяет. 2)Можно привести литературные примеры.Первый-это роман Л.Н.Толстого"Анна Каренина"Анна ,она сбежала от мужа к своему любовнику-Вронскому,не смотря на то,что у нее с ее законным мужем Алексеем был сын-Сережа.Но,увы,она перепутала настоящую любовь с мимолетным влечением-страстью.Второй пример-это роман А.С.Пушкина"Евгений Онегин".Татьяна была влюблена в Онегина,но ему не нужны были чувства.И только потом,как он увидел Татьяну он в нее влюбился без памяти,но увы,он упустил свое счатье,она была уже замужем. 3)Я думаю,что если люди любят друг друга,то они должны начинать отношения,пока будет не поздно,и не изменять ей,так как потом ее можно упустить навсегда.
Pastel-sova
18.06.2022
Фамилия Чацкий - зарифмованная от Чадский-Чаадаев, в черновых вариантах Грибоедов писал его фамилию как Чадский, с намёком как раз на Чаадаева (интереснейшая фигура, неповторимый русский философ, приговорённый к сумасшествию). Чацкий не повторил, а предсказал судьбу своего прототипа. О как! Репетилов несет образ псевдооппозиционера. Смотри фамилию - репетилов, т.е. повторение. Своего мнения у него нет, он повторяет и мысли чужие и выражения. В общем всё чужое, не своё. Он пустой человек. Грибоедов противопоставляет его Чацкому. Г.Н. и Г.Д. - действующие лица без имён (лица мужского пола, возраста среднего).
BelyaevNadezhda223
18.06.2022
Л. н. андреев был душевно щедрым человеком, поэтому писал свои произведения о милосердии, сердечности, взаимопонимании между людьми, о добром отношении к животным. в своем рассказе «кусака» леонид андреев вывел в образе главного персонажа бездомную собаку, которая «никому не принадлежала» . кусака – никому не нужное существо, не имеющая имени, одинокая. жизнь таких животных безрадостна: « бросали в нее камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали» . страх, отчуждение и злоба – вот те единственные чувства, которые испытывала собака. с наступлением весны жизнь собаки изменилась: добрые люди, поселившиеся на заброшенной даче, и особенно гимназистка леля приласкали собаку: у нее появилось имя, ее стали кормить, ласкать. кусака чувствовала свою принадлежность людям, «у нее отняли ее непримиримую злобу» . кусака всем своим существом стремится к людям, но в отличие от собак «она не умела ласкаться» , движения, прыжки ее были неловкими, вызывая у всех безудержный смех. кусака хотела угодить, и только глаза были полны «странной мольбы» . писатель не пишет, о чем просит собака, но вдумчивый читатель понимает, что на даче кусаку воспринимают как живую игрушку, наполняющую весельем однообразные летние дни. дачники не задумываются над истинными чувствами собаки. но, несмотря ни на что, кусака людям, теперь «о пище не нужно заботиться, так как в определенный час кухарка даст ей и костей» . характер собаки изменился: она стала более открытой, «искала и просила ласки» , с удовольствием сторожила старую дачу, охраняла сон людей. с наступлением осени жизнь кусаки опять изменилась: люди собрались возвращаться в город, где дворовая собака им не нужна: «двора у нас нет, а в комнатах ее держать нельзя, ты сама понимаешь» . состояние потерянности у животного описания уходящего лета: «дождь то принимался идти, то утихал» , «пространство между почерневшею землей и небом было полно клубящимися, быстро идущими облаками» , «солнечный луч, желтый и анемичный» , «шире и печальнее стала туманная осенняя даль» . в этом эпизоде кусака сопоставляется с дурачком илюшей, над которым смеются люди и который также не понят и одинок. кусака вновь осталась одна на даче. но теперь жизнь собаки еще тяжелей, поскольку она снова оказалась брошена теми людьми, которых любила и которым доверяла: «собака выла – ровно, настойчиво и безнадежно спокойно» . финал рассказа трагичный: собака по-прежнему одинока, никому не нужна. характеризуя образ кусаки, л. н. андреев использует различные приемы: описывает чувства и поведение животного, сопоставляет состояние собаки с картинами природы, сравнивает отношение людей к слабым и беззащитным: к дурачку илюше и к кусаке. в погоне за удобствами, материальными ценностями люди забыли о самом важном: о добре, сострадании, милосердии. поэтому поднятая в рассказе «кусака» тема сострадания актуальна. человек должен задумываться над последствиями своих поступков, защищать обездоленных, всему этому и учит читателя произведение писателя леонида николаевича андреева.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: , , что такое любовь? " план: 1) определение слова, раскрытие значения 2) аргументы из произведения , , о любви" 3) мое отношение к данному вопросу
2)Можно привести литературные примеры.Первый-это роман Л.Н.Толстого"Анна Каренина"Анна ,она сбежала от мужа к своему любовнику-Вронскому,не смотря на то,что у нее с ее законным мужем Алексеем был сын-Сережа.Но,увы,она перепутала настоящую любовь с мимолетным влечением-страстью.Второй пример-это роман А.С.Пушкина"Евгений Онегин".Татьяна была влюблена в Онегина,но ему не нужны были чувства.И только потом,как он увидел Татьяну он в нее влюбился без памяти,но увы,он упустил свое счатье,она была уже замужем.
3)Я думаю,что если люди любят друг друга,то они должны начинать отношения,пока будет не поздно,и не изменять ей,так как потом ее можно упустить навсегда.