dp199088206
?>

Прочитайте всю повесть самостоятельно. в чём проявляются особенности возраста героя и как они переданы в произведении: переходный возраст (главы xi xvi), отрочество (глава xix)? как вы думаете, какие качества, свойственные николеньке, были присущи и самому л.н. толстому? внимательно перечитайте главу «новый взгляд». где её кульминационная точка? что и почему поразило николепьку в словах катеньки? как передано па страницах повести состояние влюблёнпости героя? найдите характерные эпизоды, фразы, сочетания слов. чем отличается николеиька от его сегодняшних сверстников? в чём отличие главы «отрочество» от предыдущих глав повести? проявляются ли в володе и в отце черты барства (гл. xx)? каково отношение автора к простому народу? подтвердите свой ответ примерами из текста. для чего толстой, с вашей точки зрения, использует приём контраста (глава «бабушка»)? прочитайте наиболее интересные, с вашей точки зрения, бытовые картины в повести. какова их роль в тексте? какова художественная роль сцен природы? по произведению отрочество !

Литература

Ответы

mzubenko6
Основые качества николеньки, которые были присущи и самому автору произведения, - это добрата, отзывчивость, понимание, сострадания, уменее любить и прощать, наблюдательность, интерес к философии, стремление найти истину.  когда катенька была грустна и отвечает не задумываясь, тогда сам герой чуть не расплакался держа задушевную фразу. он с большой любовью и уважением относится, и к своей семье, и к учителям(не скрывает это), что несомненно отличает его от настоящих подросков, которые считают своим долгом нахамить старшим. ведь теперь считается, чем больше ты хамишь своей семье, тем выше становишься в глазах сверстников.  в отрочестве рассказывается о том как он жил без матери. нет.  в изображении событий рассказа *отрочества* толстой использует прием контраста для того, чтобы показать читателю, насколько важен переход из детства в новую стадию жизни, а также изменение мыслей, взглядов, идей, назначения жизни героя. 
Petrosienko_Larisa,1908

ответ: Главный герой действующее лицо

Объяснение:

Главные герои: Девочка со спичками(так как речи идёт о ней), также можно отнести сюда бабушку

Второстепенные персонажи: родители девочки (а они присутствуют в произведении и являются отрицательными героями, так как били девочку, хотели избавится от лишнего рта) и бабушка.

Почему я отнесла бабушку в обе группы: Бабушка играла большую роль для девочки и произведения - главный герой, главная мысль не о ней и не часто используемое лицо - второстепенный персонаж.

Надеюсь

Ольга
Три игрушки

Это был обыкновенный летний день. Солнце палило очень сильно! даже птицы не пели и не летали. Рядом с опушкой стоял деревянный двухэтажный домик. в нем жила небольшая семья, ничем не отличающаяся от других семей. Но кое что было интересным маленький сын очень сильно любил играть в игрушки. у него их было очень много, и одна из них маленький мишка. все его называли Мишуткой. он был коричневато- бурый, с милыми черными глазами и чуть чуть розоватым носиком. Но самое интересное у этого мишки было то , что он живой! как человек! он мог ходить, говорить, считать и читать! характер у него был очень спокойный и дружелюбный! он никогда не откладывал дела на другой день! его любимым занятием была прогулка ночью. этим он и решился заняться сегодняшней ночью... Мишутка дождался ночи и тихонечко пошёл к выходу из дома. спустившись с крыльца и пошел по дорожке к лесу. шел он по другой дороже. по которой никогда раньше не ходил. спустя время Мишутка замечает что то странное... за листком что то шевелилось! он подошёл поближе. движение остановилось, но спустя время опять продолжилось. Мишутка из своего любопытства решил узнать что же там находится! от резко подошёл и откинул лист в сторону! под листом лежал маленький тканевый кролик... он посмотрел на Мишутку и улыбнулся.

"Кто ты такой?" - спросил Мишутка.

"Я игрушка. Все меня называют Петькой! Меня купили в другом городе. А потом выбросили на и я стал путешествовать". - ответил Петька.

"Ты что, добрался до другого города?" - удивился Мишутка.

"Нет, однажды меня подобрал один мальчик и вскоре после этого его семья переехала в другой город"- пояснил кролик.

Спустя несколько минут общения с Петькой, Мишутка понял, что кролик очень добрый, общительный и хороший друг! Они продолжили прогулку вместе! они ещё долго шли по лесу, разговаривали и пели разные песенки. спустя час они присели отдохнуть на пеньке. вдруг Петька закричал и показал пальцем на дерево в двух человеческих шагах от них. оттуда на них смотрел игрушечный клоун с ободранным костюмчиком, злыми красными глазами и кривой улыбкой... он медленно приближался к ним. и подойдя уж слишком близко , остановился.

"Кто вы такие?" - спросил незнакомец.

"Я Мишутка, а это Петька, мой друг,"- ответил Мишутка," и мы человеческие игрушки!"

"Что?! Вы пришли сюда от людей? Этот лес не терпит сдесь таких как вы!", - огрызнулся клоун.

Мишутка и Петька смотрели на клоуна недоумевая. они пятились назад , но клоун не отставал! ребята побежали вперёд , клоун за ними! тогда Мишутка заметил тропинку уходящую в сторону его дома!

"Петя, быстрее сюда!"- сказал другу Мишутка и они свернули по тропе...

как ни странно, но им удалось убежать от клоуна! они вдвоем пришли к Мишуткиному дому и зашли туда. На утро сын удивился новой игрушке, но подумал что просто раньше ее не замечал

надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте всю повесть самостоятельно. в чём проявляются особенности возраста героя и как они переданы в произведении: переходный возраст (главы xi xvi), отрочество (глава xix)? как вы думаете, какие качества, свойственные николеньке, были присущи и самому л.н. толстому? внимательно перечитайте главу «новый взгляд». где её кульминационная точка? что и почему поразило николепьку в словах катеньки? как передано па страницах повести состояние влюблёнпости героя? найдите характерные эпизоды, фразы, сочетания слов. чем отличается николеиька от его сегодняшних сверстников? в чём отличие главы «отрочество» от предыдущих глав повести? проявляются ли в володе и в отце черты барства (гл. xx)? каково отношение автора к простому народу? подтвердите свой ответ примерами из текста. для чего толстой, с вашей точки зрения, использует приём контраста (глава «бабушка»)? прочитайте наиболее интересные, с вашей точки зрения, бытовые картины в повести. какова их роль в тексте? какова художественная роль сцен природы? по произведению отрочество !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abadaeva
jenn055
windless-el
office3
avn23
sse1105
inna-zub
taksa6444
Павел
gorodof4292
olimov
Tochkamail370
Владимирович_Намик59
proea
mstrshulz