Dms161964937
?>

Описание учительницы, с рассказа уроки французского.

Литература

Ответы

apro3444595
Точно могу сказать,что она была очень добрая:)
olegtarasov1965
ЕЕ зовут Лидия Михайловна .учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает
mvv-155

Животные были друзьями человека, начиная с самого его существования. Многим людям не свойственна преданность, которая присутствует у животных - домашний кот может оказаться намного преданней, чем самый близкий человек. Также меня всегда завораживают истории о том, как животные выручают людей в опасных ситуациях, например при природных катаклизмах, в этом их верности нет предела. Животное единственно существо в мире, которое будет хранить вам верность - не попросив в замен ничего, кроме ласки и любви к нему.

Объяснение:

rabchek145200614

Номинация чудик является ключевой в этих рассказах .

В Словаре языка Василия Шукшина это:

"странный, несуразный человек, чудак".

Понятие чудик вбирает в себя и восприятие

несправедливости окружающего мира, и бесшабашное

ухарство, и истинную человечность.

Чудики Шукшина-это люди не от мира сего,

фантазёры и мечтатели.

Мечтают"чудики" о высоком и вечном, но абсолютно

недостижимом: об изобретении лекарства от рака,

избавлении мира от микробов и т. д.

Рассказ"Микроскоп"- это изложенная в одном эпизоде,

занимающем всего две недели, судьба человека.

По классификации Шукшина, это "рассказ-судьба".

Рассказ не имеет композиционного начала и конца.

В первом абзаце речь идёт о том, что «он»

(имени или даже прозвища героя нет)

на что-то решился.

Из следующего абзаца становится понятно, что герой

потерял 120 рублей денег и решился сказать

об этом жене.

Но вскоре читатель догадывается, что Андрей Ерин

обманул жену. Не потерял он деньги, а купил мечту всей

жизни – микроскоп.

Микроскоп – смысл существования героя.

Жизнь Ерина преображается благодаря микроскопу.

Но читатель понимает, что микроскоп в руках героя игрушка. Ерин видит в микроскоп не больше,

чем его сын-пятиклассник.

Весь рассказ – это потерявшая образность метафора:

Андрей буквально забивает гвозди микроскопом играет с ним.

Для него микроскоп-источник бурных эмоций и глубоких

мыслей.

Может быть и правда-стОят самые важные моменты

в жизни ста двадцати рублей?

В рассказе поднимается философская проблема

цели и смысла жизни.

Основная мысль рассказа в том, что жизнь без цели

пуста, это вообще не жизнь.

Рассказ пронизан юмором, но в нём заложена

мысль о разрушающей душу меркантильности,

о "вещной болезни".

Этой же "болезнью" заражен герой рассказа "

"осмос, нервная система и шмат сала" .

Шукшин, рассказывая обыденные истории, заставляет

нас задуматься о важных жизненных ценностях,

задуматься о выборе каждого из нас жизненных приоритетов.

Материальное благосостояние для старика-

главная жизненная ценность, и никаких нравственных

преград к его обретению для него не существует.

Евстигнеич не верит в бога.

Он предлагает не молиться ради благодати, а работать,

добывая ее. Но коллективной работы, работы для других,

общества старик не признает.

Евстигнеич малограмотен и испытывает огромный

интерес к Юркиным занятиям. Его интересуют во веры, астрономии, физиологии. Старик, загораясь интересом,

обнаруживает всю свою искренность безыскусность,

что и делает его образ привлекательным.

Он, несмотря на возраст, вступает в горячие споры с

Юркой, веря и не веря ему одновременно, относясь к

его рассказам с подозрением и в то же время радуясь

тем новшествам науки, о которых так легко рассказывает

восьмиклассник.

Особенно сильное впечатление на старика произвел рассказ

Юрки об академике Павлове. Удивителен и непонятен для

Евстигнеича подвиг самопожертвования ради науки.

Но он потряс его настолько, что куда-то подевались и

жадность его, и скряжничество.

Евстигнеич угощает Юрку большим куском сала, и не в

долг, а от души.

Юрка приоткрывает старику такие стороны жизни,

о которых старик и не знал.

И это касается не только науки, но и жизненных ценностей.

Мы смеемся, читая рассказы Шукшина, но задумываясь

над прочитанным, не знаем: веселиться нам или горевать?

"Чудики" Шукшина не знают за что борются, не понимают

своей чудности, но продолжают вести свою борьбу.

Борьба эта смешна, но приводит к великим выводам.

В неумении выразить себя, во внешне смешном бунте человека Шукшин видел духовное содержание,

искаженное бессмысленной действительностью и

отсутствием культуры, отчаяние людей не умеющих

противостоять житейской злобе

Объяснение:

как?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание учительницы, с рассказа уроки французского.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

format-l3364
annasolod
АлексейГагиковна1774
oskar-pn
MikhailovnaAnastasiya
alekseysokolov29816
bezzfamilny631
Nikolaevna Malika1511
u-bhank
martabunova
milkiev
Анатольевич447
Марюк-Мубариз
contact
Anatolevich-sergeevna