Объяснение:
Андрий стал важным рыцарем: «и наплечники в золоте, и нарукавники в золоте, и зерцало в золоте, и шапка в золоте, и по поясу золото, и везде золото, и все золото». Весь сияет в лучших одеждах, у него появляется «медная шапка», «дорогой шарф на руке», и коня ему дали самого лучшего. Ничего не осталось в Андрии от запорожского казака. Какой выбор сделал Андрий? Как все, что вы узнали о характере Андрия понять, почему он сделал такой выбор? Андрия отличала тонкая душевная организация, жажда подвига, безумная смелость оценить прекрасное — красоту природы и женщины, он не такой, как остальные казаки. Андрий ставит превыше всего свое чувство, ради которого он готов пожертвовать тем, что связывало его с семьей, верой, миром Запорожской Сечи. Он, безусловно, предает интересы своей отчизны. В стремлении к личному счастью, Андрию не важно, «какие «наши» вошли в город», он полон «не на земле вкушаемых чувств». Поступок Андрия — это его личный выбор, ставший для него трагедией. Найдите в Андрии черты романтического героя. Какой трагический конфликт положен в основу этого образа? Что привело героя к такому драматическому финалу? Романтическому, возвышенному и мечтательному Андрию чужды окружающая его действительность, быт и грубые нравы Запорожской Сечи. Он видит беспечно спящих и сытых казаков и людей, умирающих от голодной смерти. Картина мира в сознании героя меняется, он не может разобраться в своих переживаниях. Любовь для него становится высшей ценностью, ради которой он и предает своих товарищей. Как относится автор к Андрию? Каково ваше отношение к нему? Автор сожалеет о гибели юноши, умеющего тонко и глубоко чувствовать, храбро сражаться. «И погиб козак…» — восклицает Гоголь. Хотя он с восхищением рисует героев Сечи, героизирует их, но прямого осуждения Андрия мы не чувствуем, позиция писателя неоднозначна.
а) Роланд — чесний, справедливий, шляхетний лицар; Ганелон — підступний зрадник, "якого діло — зрада";
б) Роланд — віддана загальній справі людина; Ганелон зраджує співвітчизників "за незліченні багатства"; він радить ворогові, як краще вбити Роланда;
в) "граф Роланд не криється за інших" під час бою, страждає за загиблих лицарів; Ганелон заздрить вдачі Роланда, вдається до наклепів на нього;
г) Роланд загинув, але король Карл Великий помстився за загибель Роланда, здобувши перемогу над ворогом; Ганелона було засуджено за зраду.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где жил последние годы и умер? 10. что оригинальное стоит вместо памятника на его могиле? 11. вблизи какого города происходит действие феерии «алые паруса»? 12. какие названия городов гринландии вы знаете? 13. как название деревни, где жила ассоль? 14. как имя капитана грея? кто он по происхождению? 15. как имя отца ассоль? 16. каково название корабля капитана грея? 17. как звучит главная фраза повести «алые паруса»? 18. как звали легендарную девушку в романе «бегущая по волнам»? 19. назовите как можно больше книг а. грина. 20. о чем книга «блистающий мир»? 21. запомнится ли вам творчество а. грина? почему?
Что оригинальное стоит вместо памятника на его могиле? статуя "Бегущая по волнам"
Вблизи какого города происходит действие феерии «Алые паруса»?в приморском городе Лиссе, неподалёку от дер Каперна.
Какие названия городов Гринландии вы знаете?страна ГрИнландия вымышленная (по фамилии писателяГРИН).
Как название деревни, где жила Ассоль? деревня Каперна
Как имя капитана Грея? Артур
Кто он по происхождению? ирландец
Как имя отца Ассоль? Лонгрен
Каково название корабля капитана Грея? Секрет
Как звучит главная фраза повести «Алые паруса»? «делать чудеса своими руками».
Как звали легендарную девушку в романе «Бегущая по волнам»? Биче Сениэл
Назовите как можно больше книг А. Грина. Романы и повести: "Алые паруса", "Бегущая по волнам", "Блистающий мир","Джесси и Моргиана", "Дорога в никуда", рассказы :"Заслуга рядового Пантелеева", "Слон и Моська" и др
О чем книга «Блистающий мир»Здесь рассказывается о человеке, который умел летать, а его преследовали богачи,правящие миром.
Запомнится ли вам творчество А. Грина? Почему? Запомнилось,потому что он мог воспринимать чудесное, волшебное ,как реальность. Он хотел нас научить удивляться , радоваться и смотреть на мир восторженными глазами, видеть необычное в будничном, чудесное в обыкновенном.