andrewshilin1334
?>

Sos сделать цитатный план-характеристика главного героя из рассказа "уроки французского"

Литература

Ответы

shoko-2379
Цитатный план:
1. "Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году"
2. "Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне"
3. "Я начал играть в чику"
4. "И наконец наступил день, когда я остался в выигрыше"
5. "От дикой оски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда ещё не сощёлся"
6. "Теперь у меня появились деньги"
7. "Они били меня по очереди, один и второй, один и второй"
8. "Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как-то надо было, пропускать по какойто причине уроки я не решался"
9. "Я бы ещё потерпел здесь, я бы привык,э но так домой ехать нельзя"
10. "Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо"
11. "Но больше всего подгонял голод"
12. "На четвёртый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили"
13. " Я шёл туда как на пытку"
14. "Будь я в тысячу раз голоден, из меня пулейвыскакивал аппетит"
15 "Лидия михайловна приняла вид, что ничего не понимает"
16. "Уроки наши не прекратились"
17. "Мы играли в пристенок"
18 "Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хатите"
19. "Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивал себя тем, что это честный выигрыш"
20. "Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они"
Фух все было не просто но ради тебя я Удачи)
arutchevben64

1. Действие повести происходит:

а) в Петербурге;


2. Имя главного героя:

а) Андрей Петрович Чартков;


3. В лавочке продавали:

а) картины, писанные маслом;


4. Покупателей было:

в) не было совсем.


5. Чартков впервые увидал портрет:

в) в картинной лавке.


6. Главной деталью портрета было:

в) глаза старика.


7. Чартков:

в) сторговался в лавочке за двугривенный.


8. Сколько раз Чарткову казалось, что таинственное появление старика происходит наяву, а не во сне:

а) два раза;


9. На что были потрачены внезапно появившиеся деньги:

в) на новую квартиру, одежду, развлечения.



10. Талант Чарткова еще проявил себя:

в) портрете дочери аристократической дамы.


11. Чарткова прославил:

в) сам себя прославил, заказав журналисту хвалебную статью и дав взятку.



12. Чартков стал знаменитым:

в) благодаря таинственной силе портрета.


13. Чартков окончил жизнь бесславно из–за:

а) зависти;


14. После смерти Чарткова в его квартире обнаружили:

в) нарезанные на куски великие творения мастеров искусства
.


15. Историю таинственного портрета рассказал:

в) молодой художник.


16. Изображенный на портрете старик был:

а) ростовщиком.


17. Общение с человеком, изображенным на портрете, приносило людям:

б) несчастье;


18. Портрет был заказан художнику:

в) самим ростовщиком.


19. Поняв, что его кисть послужила дьявольским орудием, художник:

б) ушел в монастырь, чтобы очиститься от греха;


20. Портрет в конце концов:

в) украден.


21. Композиция всего произведения:

б) обратная;

bikemaster
Русть сидела у окна. Поглядывая в окно и потихоньку, глоток за глотком, отхлебывая горячий чай из чашки, откуда выглядывала большая палочка корицы.

Грусть была невозмутима и трогательно мила, изредка смахивая мелкие слезы. Совершенно невозможно было сказать, что на этот раз растрогало ее тонкую натуру.

Дождя уже не было. С крыши дома напротив, где под козырьком сидели воробьи, капали последние дождинки. Они медленно отделялись от крыши и летели, одна за другой, вниз, где сочно разбивались об асфальт, брызгами отпугивая первых прохожих, вышедших из дома после дождя.

Белая занавеска вдруг несмело пошевелилась, потом ее резко отдернули, и в окне показалась улыбчивая физиономия Радости. Она хрустела бубликом с видимым аппетитом, рассматривая расплывшиеся внизу лужи. Те жирно блестели на мокром асфальте, который еще час назад безжалостно грело солнце. А потом вдруг внезапно заколотивший по листве дождь остудил его, да так, что легкий пар начал подниматься над его поверхностью.

Радости не нужно было никаких поводов, чтобы веселиться. Часто выходило так, что она вообще не задумывалась над жизнью: просто делала, что хотела. Грусть в такие моменты начинала наизусть ей читать басню про стрекозу и муравья. На что Радость называла ее «букой», хватала за руку и тащила то купаться, то играть в снежки, то пробовать имбирный лимонад, то заниматься всякими шалостями.

И хотя Радость, и Грусть были одного возраста, вторая была несравнимо старше ее. По крайней мере, ей самой так казалось, когда он выговаривала Радости за очередной ее легкомысленный поступок.

Они всегда были неразлучны, хотя родились в один день в один и тот же час. Они были близнецами, только совсем разными по характеру и отношению к жизни. И не было без Радости Грусти, и Грусти становилось не по себе, если вдруг Радость задерживалась, допоздна смотря на звезды. А когда в ее окошке загорался свет, Грусть становилась не такой грустной и могла спокойно почитать что-нибудь из английской литературы 19 века и заснуть.

Так и в человеке обязательно уживаются самые разные его черты, совсем непохожие друг на друга, но именно они окрашивают мир вокруг в самые невероятные сказочные оттенки. И не столь важно, если Грусть задержалась у вас в гостях на несколько дней или недель. Наступит время, когда Радость поселится в вашем сердце навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Sos сделать цитатный план-характеристика главного героя из рассказа "уроки французского"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Richbro7
fedchenkoofficial
Petrushin482
fedorenkoroman
polikarpov-70
elenarumack
zabrodin
poch23420
batalerka391
innesagrosheva22
uglichdeti
sttig
manu95957
e-s-i-k
ivanovanata36937365