Мальчик Путя сидел на козлах, конечно, он не любил это дело, но не хотел обидеть людей, Сестра ехала в карете, а кучер направлял лошадей к усадьбе КОзловых. Когда они приехали, девушка уселась в плетённое кресло и стала поддерживать разговор взрослых, а вот нашему герою не повезло, его направили к детям, праздновать именины Володи Козлова, где дети метали копья в мешень, а потом играли в лягушку. Путе это не нравилось. Мальчик подошёл к девочкам Тане и Лёле, но они заявили ему, что обижены на него. Ребята стали играть в палочку-считалочку, а считать пришлось Якову Семёновичу. Дети разбежались, а Путя выбрал направление веранды, чтобы, когда учитель встанет, ринуться к скамейке, где он сидел. Но мальчика засекла старушка и повела его за собой, а он не мог обидеть её отказом. Когда Путя выбежал из дома, он сразу же бросился к палке, но было поздно, игра уже закончилась. мальчик обогнул дом, едва сдерживая слёзы, и увидел ребят, они усмехнулись над ним, называв его ломакой.
Меньше никак, смысла не будет, ведь это перессказ, а в нём должна сохраняться последовательность хода событий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конь с розовой гривой. в рассказе автор выстраивает цепочку ситуаций: искушение-преступление-муки совести-наказание-прощение, каждая из которых служит герою жизненным уроком. подготовьте небольшой связанный рассказ на одну из тем, исходя из текста рассказа. озаглавьте свой рассказ, а в выводе подчеркните, какой урок получил герой рассказа . ! нежен !
Надеюсь надо было так сделать.