ответ:
настроение:
пока читала это произведение я чувствовала тоску.
в добрую почву упало зерно - пышным плодом отродится оно!
последние строки довольно мудрое и хорошее пояснение.
прыгали, злились. наскучил их крик - и придавил их ногою мужик. утром работа опять закипела. саша туда и ходить не хотела
говорится о том,что саша просто "маленькая"девочка которая не то любила работу .
в зимние сумерки нянины сказки
саша любила. поутру в салазки
саша садилась, летела стрелой,
полная счастья, с горы ледяной.
няня кричит: "не убейся, родная! "
саша, салазки свои погоняя,
весело мчится. на полном бегу
набок салазки - и саша в снегу!
выбьются косы, растреплется шубка
снег отряхает, смеётся, голубка!
не до ворчанья и няне седой,
любит она её смех
довольно забавные строки
объяснение:
если что, добавь что-то ты тоже.я тута не
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стихотворения "Летний вечер"1.Композиция стихотворения ( на сколько частей можно разделить? На какие? Почему? 2.Жанр стихотворения – элегия. (Почему? Определение элегии записать в тетрадь) 3.Стихотворный размер (ямб или хорей. Почему? Первой и второй строфой доказать) 4. Найти и выписать примеры тропов:олицетворения, метафоры, эпитетов. 5.Повествование ведется от лица (Почему?) 6. Литературное направление стихотворения "Летний вечер" - романтизм. (Почему?) В ы в о д : лирика А. Блока передает трагическое мироощущение человека XX века. (Почему
1. Одиночество мальчика.
2. Драка.
3. Снова избили.
4. Занятия французским языком.
5. Игра в "замеряшки".
6. Лидия Михайловна уехала.
Цитатный план
1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска» .
2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» .
3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб» .
4. «Я шел туда как на пытку» . пр
5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите» .
6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они»