randat887040
?>

Сиквейн по рассказу астафьева"конь с розовой гривой" по мальчику вите и его бабушки. нужно.заранее

Литература

Ответы

muz-cd
Бабушка является важным человеком в жизни главного героя - мальчика вити. мать вити утонула, и после ее гибели воспитание мальчика легло на плечи бабушки и дедушки: "когда утонула мама, бабушка не уходила с берега, ни унести, ни уговорить ее всем миром не могли." бабушка вити - это уже пожилая женщина, "старый человек": "я прислушался. снизу доносилось трудное дыхание старого человека. жалко будить, устала бабушка. ей рано вставать." бабушку зовут катериной петровной: "задаст тебе катерина петровна! задаст! " о внешности бабушки известно следующее: "полушалок на голове, концы его пропущены под мышки и крест-накрест завязаны на спине. под полушалком крашенная в бордовый цвет кофта. вынималась эта кофта из сундука по большим праздникам и по случаю поездки в город."  " стала подбирать волосы, сплетать их в косу, держа тряпочку для завязки косы в зубах." бабушка воспитывает витю в строгости. мальчик слушается бабушку, так как знает, что иначе ему будет "худо": "бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. ешь за столом, иначе будет худо." "улизнуть не так-то просто. бабушка знает все мои повадки наперед." строгая бабушка требует от вити "отчет и расчет" за его проступки: "грустно. тоска на сердце — предчувствует оно встречу с бабушкой, отчет и расчет." "я думал, сейчас бабушка обнаружит мое мошенничество, даст мне что полагается, и уже приготовился к каре за содеянное злодейство. но обошлось." витя знает, что ему не отделаться враньем и слезами от бабушки, как это делают соседские дети: "я и сам знал, что им-то, левонтьевским, «ха-ха! », а мне «хо-хо! ». бабушка моя, катерина петровна, не тетка васеня, от нее враньем, слезами и разными отговорками не отделаешься." когда витя поступает плохо, бабушка кричит на него и иногда даже "поддает", то есть бьет: " только кричит, еще нет-нет да поддаст — у нее не задержится." "ну разок и щелкнет, так что за беда! за такое дело и не разок можно…" (щелкнет - то есть ударит)  бабушка держит внука в строгости, потому что не хочет вырастить из него арестанта и мошенника. старушка не одобряет дружбу вити с левонтьевскими , которые учат витю плохому: "а он уж мошенничат! че потом из него будет? жиган будет! вечный арестант! я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! это ихняя бабушка зарабатывает на жизнь тем, что собирает ягоды в тайге (в основном землянику) и продает ее в городе. так делают многие местные жители: "я повезу свои ягоды в город, твои тоже и куплю тебе пряник." ", слава тебе, господи, ягоденки продала "  бабушка - шумная, громкая женщина. кажется, что она "гремит", а не разговаривает: "нечего куски выглядывать, — гремела она." "своих вечно потачил! — гремела бабушка. — теперь "  бойкая бабушка кричит не только на внука, но и на своего мужа, дедушку вити. старушке не нравится, что дед внука: "бабушка и на него кричит: «потатчик! своим всю жизнь потачил, теперь »" за бойкий характер дедушка называет бабушку "генералом": " оставлять горемычного внука один на один с «генералом» — так он в сердцах или в насмешку называет бабушку." бабушка - трудолюбивая и энергичная женщина. за день она успевает сделать множество дел: "в это утро к нам приходило много людей, и всех бабушка задерживала, чтоб поведать: «а мой-то! малой-то! » и это ей нисколько не мешало исполнять дела — она носилась взад-вперед, доила корову, выгоняла ее к пастуху, вытряхивала половики, делала разные свои " бабушка не любит пьяниц и лентяев. так например, она ругает соседа левонтия за его безделье и любовь к вину: " корила его в окно за безделье, перечисляла работу, которую он должен был, по ее разумению, сделать в доме и вокруг "  "бабушка еще долго поносила левонтьиху, самого левонтия, который, по ее убеждению, хлеба не стоил, а вино "    бабушка любит рассказывать свои новости знакомым и узнавать новости села, которые она пропустила, пока была в городе. так, она рассказывает всему селу о том, как ее обманул внук: "не вытерпит, чтобы не поделиться новостями, почерпнутыми в городе, и узнать те новости, которые свершились без нее на " несмотря на мошенничество вити, бабушка дарит ему долгожданный пряник в виде коня с розовой гривой: "я зажмурился и снова открыл глаза. еще раз зажмурился, еще раз открыл. по скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах, скакал белый конь с розовой гривой." став взрослым человеком, витя по-прежнему вспоминает этого коня с розовой гривой как символ бабушкиной любви и доброты. такова цитатная характеристика бабушки в рассказе "конь с розовой гривой" астафьева.
molchanovaelena284

         В произведении  “Герой нашего времени” писатель раскрывает множество тем и идей, связанных непосредственно с людской жизнью и бытом. В произведение также есть тема взаимонепонимания в отношениях и проблема не взаимной любви.

           Из повествования мы знакомимся с Максим Максимычем, человеком, пережившим немало. Он рассказывает офицеру, приехавшему на Кавказ историю про Печорина и его покойную возлюбленную Бэлу. Живя на Кавказе, Печорин очень скучал, ведь делать там было практически нечего. Но в один день он влюбляется в девушку по имени Бэла и вот уже через некоторое время он увозит её жить к  себе в дом. Но спустя время его любовь ослабевает, что очень обижает Бэлу, ведь она всем сердцем любит Печорина. И вот спустя некое время происходит переломный момент, Бэлу похищает бандит Казбич, ранит её, и бросает её по дороге, а спустя два дня Бэла умирает. Это очень ранит Печорина, несмотря на его холодность к ней и он уезжает жить в Грузию.  Рассказав эту печальную историю, Печорин прощается с рассказчиком, молодым офицером.

         В этой главе ключевой проблемой автор старался выделить проблему людского эгоизма. Как бы показывая нам, насколько Печорин эгоистичен по отношению к своей бывшей возлюбленной Бэле. Открывшись ему, она начинает ему быстро наскучивать, из-за отсутствия трудностей ему по перестаёт быть интересно. В этом и раскрывается эгоизм Печорина.

          Скоро по прибытию в город Владикавказ герой снова встречается со старым другом, Максим Максимычем, прогуливаясь по улицам они встречают того же Печорина, но он быстро отрекается от своего старого друга и уезжает в Персию. Оскорблённый и обиженный данным фактом Максим Максимыч принимает решение отдать дневники Печорина, которые находятся у него дома, и отдаёт их рассказчику.

        Вскоре рассказчик узнает, что Печорин умирает по пути из Персии в Россию, вследствие чего рассказчик публикует его дневники как литературное произведение, назвав его “Дневники Печорина”. “Дневники” состоят из трёх глав, в которых описываются события, происходившие с Печориным до встречи с Бэлой.

      В них описывается и удивительная поездка Печорина в Тамань, где его чуть не убивают, его знакомство с княжной Мери, также его поединок со старым другом из которого он выходит победителем, после чего его и отправляют в наказание на Кавказ в крепость N, где он знакомится с Бэлой.

       Я считаю, что главной проблемой обсуждаемой в произведении, является самые гнусные стороны человеческой личности, такие как эгоизм, безосновательная злость, зависть и т.д. Автор старательно и детально описывает эти проблемы через характеры персонажей данного произведения, чтобы лучше донести его смысл и посыл.

Лилит_Шутова

1. Реформация (лат. reformatio «исправление; превращение, преобразование; реформирование») — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической Церкви. 

2.Причины реформации:

1.Гонение церкви на науку.

2. Сбор десятины

3. Торговля индульгенцией 

4. Продажа церковных должностей

5. Невежество церковнослужителей

6. Обмирщение сознания

7. Вмешательство духовенства в во светской власти

3.Началом великой Реформации считается выступление Мартина Лютера, бывшего в то время доктором богословия Виттенбергского университета и ставшего инициатором Реформации в Германии.

4.Утром 31 октября 1517 года доктор богословия Мартин Лютер пришёл к Замковой церкви в немецком городе Виттенберге и прибил к её дверям листы бумаги с напечатанным на них текстом.В своих тезисах Лютер подверг критике католическую церковь и предложил её реформировать, а также усомнился в непогрешимости Папы Римского и обрушился на индульгенции, которыми торговал Святой престол. 

5.Лютеранское вероучение основано на принципе оправдания верой. Лютеранство отрицает сословие духовенства как наделенного благодатью посредника между Богом и человеком только личная вера в Бога, а не сверхдолжные заслуги святых и добрые дела в пользу Церкви. Источником вероучения является только Священное Писание (Библия) . Наряду с Библией, своеобразной священной книгой лютеран является "Книга согласия".

Лютеранство упразднило безбрачие духовенства, монашество, почитание образов (исключение составляет Распятие) , а также святых и их мощей. Из Таинств признаются лишь два - Крещение и Евхаристия. Не выработано единой позиции относительно Таинства Покаяния (Исповеди) . Брак, рукоположение духовенства, конфирмация и соборование рассматриваются как обряды. Культ в лютеранских храмах соответствует буржуазному требованию "дешевой Церкви", хотя и более торжествен, чем у кальвинистов. Богослужение проводится на национальных языках; его совершает пастор в особом облачении.

Лютеранство четко разграничивает "сферу Евангелия" - собственно религиозную, и "сферу закона", находящуюся в компетенции государства.

6. Анабаптисты, или перекрещенцы, — название участников радикального религиозного движения эпохи Реформации (XVI столетие) в основном в Германии, Швейцарии, Нидерландах, полученное ими от своих противников. 

8. Жан Кальвин - французский религиозный деятель 16 века, один из основателей кальвинизма (течения в протестантизме). Высшее образование Кальвин получил в Парижском университете, где он изучал юридические и общественные науки. Позднее переезжал не раз из одного города в другой, чтобы получить новые знания от ведущих юристов своего времени. Обучение Кальвин прекратил сразу после смерти отца, и интерес его смещается к церковной деятельности.

Первоначально ставить под сомнение католицизм он не собирался, и только лишь стремился "очистить" церковь. Но даже столь умеренное реформаторство вызвало ярость у руководителей французского католицизма. И в 1533 году Кальвин вынужденно оставляет Париж. Он переезжает в Женеву, и именно с этого момента она превращается в один из ведущих протестантстских центров.

Проповедники в кальвинистской церкви формального священнического статуса не имели, они выступали только лишь регуляторами поведения членов общины. Но именно такая организация сделала кальвинизм максимально жёстким и непримиримым к оппонентам, ничуть не уступавшим Ватикану по накалу страстей.

9.К основным итогам Реформации в Европе я бы отнес следующие:

подорваны основы католической церкви;

появление множества национальных церквей;

рост культуры и образования у населения Европы;

капиталистические отношения пришли на смену феодальным экономическим;

появление и рас в Европе нового направления в христианстве — протестантизма;

рас текста Библии среди широких масс населения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сиквейн по рассказу астафьева"конь с розовой гривой" по мальчику вите и его бабушки. нужно.заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mishagoride885
shyroshka836103
Roman343247
barinovmisha2013
karkh267
Платон Демцун
arturnanda803
kuk-nina
Khlustikova_Borisovna
sadkofamily61
СергейНиколаевич
LIN1022
dovgash2
Tatyana-Sergeevna108
Константиновна