Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
?>

Вчем сила лены бессольцевой ("чучело"), развернутый ответ.

Литература

Ответы

zloshop9
Она не была такой, как её сверстники, и что самое важное, она осознавала это. Лена выдерживала унижения, возможно искала какую-то плохо помню), но в конце она высказала самое главное, сказала те слова, над которыми задумались те люди, надежды на воспитание и осознание ужасного которых уже не было. Сила девочки в её оригинальности, мудрости, осознание
Зинина-Олесия
1.Когда на Жилина напали татары, уКостылина было ружье, если бы он не испугался татар и не бросил своего товарища тогда они бы Они попали в плен из-заКостылина, который предложил отделиться от обоза и поехать впереди. Если бы они не отделились от обоза, то избежали бы плена
2Жилин и Костылин являются полными противоположностями. по-разному Они ведут себя в плену Жилин надеяться лишь на себя Костылин свою очередь сразу же пишет выкупить его.ключевые слова :сильный, Храбрый офицер, лучшие качества, слабый, безнравственный, бездуховный человек
mrilyushchenko6

ДО 6 ТОГО ВОПРОСА

Объяснение:

вопроса

1 вариант

2 вариант

1

Фольклор - это устное народное творчество.

Сказка-занимательный рассказ о необыкновенных часто фантастических событиях и приключениях.

2

В.А. Жуковский «Спящая царевна», царевна

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», мачеха

3

Волшебные, бытовые, сказки о животных.

«Царевна- лягушка», «Сивка- Бурка», «Марья – Моревна»

4

в) решил скрасить последние дни жизни умирающей Маруси.

б) мать была бедна, и герой понимал, что этим он ее совсем разорит

5

В.А. Жуковский «Кубок», А.С. Пушкин «Няне»,

А. Погорельский «Черная курица, или подземные жители», М.Ю. Лермонтов «Бородино», Н.В. Гоголь «Заколдованное место».

Н. Некрасов «Крестьянские дети», Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», И.С. Тургенев «Муму»,

А.А. Фет «Весенний дождь», А.П. Чехов «Хирургия».

6

– смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

- привлечение 2 примеров из литературных источников,

- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

– смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

- привлечение 2 примеров из литературных источников,

- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем сила лены бессольцевой ("чучело"), развернутый ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*