lider123
?>

Кто прав в рассказе "кладовая солнца" настя или митараша? почему? ,

Литература

Ответы

Lianchikavon
Пришвин на стороне Настеньки. Ему жаль девочку, которая страдала из-за своего строптивого братца. Поступок Митраши был глупый. Он оставил выбитую тропу и прямо полез в Слепую елань. Разве это умно? Поступок Митраши писатель называет отчаянным, а смелость его бессмысленной, А Настя спокойно нашла клюкву. Если бы Митраша не хорохорился по своей привычке, они вместе бы нашли клюкву и вернулись домой».

«Мне кажется, что рассказчик на стороне Митраши. Ему понравилась решительность «мужичка», наверное, он сам был таким же решительным. Митраша говорил: «Я же сам по себе по своей тропке пойду». Он хотел доказать, что по этой тропке ходили смелые люди и что можно идти смело. А Иастя, красная, как кумач, плюнула ему вслед. Здесь автор упрекает Настю, ведь она была старшая сестра и должна была позаботиться о нем, а не ссориться».
avdeevo
За Настеньку потому что если бы младший брат слушался в старршую то ни каких случаев с животными 1-1 не было бы и не попал бы в болото
Vitalevna1186
1. Важнейшая особенность романа-эпопеи - сложная многоуровневая композиция. Каждая часть и каждый том, наконец, все произведение имеют свою кульминацию и развязку. В эпопее несколько сюжетных линий, которые тесно переплетаются.
2. ТУТ СОКРАТИТЬ МОЖЕШЬ
Роман «Война и мир» представляет собой произведение, чрезвычайно сложное в жанровом отношении.
С одной стороны, писатель рассказывает об исторических событиях ( войны 1805-1807 и 1812 годов). С этой точки зрения «Войны и мир» можно было бы назвать историческим романом. В нем действуют конкретные исторические личности (Александр 1, Наполеон, Кутузов, Сперанский), однако история для Толстого не самоцель. Начиная писать роман о декабристах, Толстой, как он сам говорил, не мог не обратиться к отечественной войне 1812 года, а затем — войне 1805-1807 годов («эпохе нашего позора»). История в романе — это та основа, которая позволяет раскрыть характеры людей в эпоху больших национальных потрясений, передать философские размышления самого Толстого о глобальных вопросах человечества — вопросах войны и мира, роли личности в истории, закономерности исторического процесса и т.д.
Поэтому «Война и мир» выходит за рамки просто исторического романа.
С другой стороны, можно отнести «Войну и мир» к семейно-бытовому роману: Толстой прослеживает судьбы нескольких поколений дворянских семей (Ростовых, Болконских, Безуховых, Курагиных). Но судьбы этих людей неразрывно связаны с масштабными историческими событиями в России. Помимо этих героев в романе огромное количество действующих лиц, непосредственно не связанных с судьбами героев. Появление на страницах романа образов купца Ферапонтова, московской барыни, которая покинула Москву «со смутным сознанием, что она Бонапарту не слуга», ополченцев, надевших чистые рубахи перед Бородином, солдат батареи Раевского, партизан Денисова и многих других выводит роман за рамки семейного.
«Войну и мир» можно назвать социальным романом. Толстого волнуют вопросы, связанные с устройством общества. Свое неоднозначное отношение к дворянству писатель проявляет в описании петербургского и московского дворянства, их отношения, например, к войне 1812 года. Не менее важны для Толстого и отношения дворян и крепостных крестьян. Эти отношения неоднозначны, и Толстой как реалист не может не сказать об этом (крестьянские партизанские отряды и поведение богучаровских крестьян). В связи с этим можно сказать, что роман Толстого не укладывается и в эти жанровые рамки.
3. Толстого традиционные признаки эпопеи: изображение исторически важного для всей нации события — Отечественной войны 1812 года; широта охвата событий в историческом периоде от 1805 до 1820 года; многочисленность действующих лиц (559); множество сюжетных линий; осмысление народа как главной силы истории; повествование ...
4. Роман "Война и мир" был задуман как роман о декабристе, возвратившемся из ссылки, пересмотревшем свои взгляды, осудившем и ставшем проповедником нравственного самосовершенствования. На создание романа-эпопеи повлияли события того времени (60-е гг. XIX в.)
КристинаАлександр

В повести Назаркина "Мандариновые острова" речь пойдет о ребятах, лежащих в больнице. Особенно он не заостряет внимание на их диагнозах, упоминает, что попадают они туда несколько раз в год. Хронических заболеваний у них нет, но постоянно какие-то травмы. Герои повести- Коля Кашкин,Паша,Толя ,любят мечтать о путешествиях и рисовать. Медсестра Александра относится к ним с пониманием и дает советы. У Толи здорово получаются корабли и парусники, А Коля не умеет рисовать корабли и рисует необитаемый остров. Конечно, в первую очередь нужно придумать и нарисовать карту острова, тут и пригодилась мандариновая корка. Ведь если обвести ее карандашом на бумаге, получается силуэт, похожий на остров. Остров Коля решил назвать "Остров Кунга". На носу Новый год, Коля хочет встретить его дома, но у него переломы ног, и нет возможности. Тогда медсестра находит машину, в которую Коля может поместиться в инвалидной коляске, и его мечта о встречи праздника дома сбывается.

Вот ❤️

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто прав в рассказе "кладовая солнца" настя или митараша? почему? ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dms161964937
denisov4
tarja4140
danielianruz
Andreeva
Андреевич
gassvetlana
Goldglobe
ВадимСмирнов116
filimon131262
tofilev
svetlanam81
хаджимурод1172
turoverova5
Мария591